Вс, 2018-02-25
SITE LOGO
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Статьи администратора foo.ucoz.ru
Прохождение игр [24]
Здесь вы найдёте ответ: как пройти игру?
Сеть [1]
Раскрутка и оптимизация [3]
В этой категории вы найдёте массу советов по раскруктке сайта
Описание игр [3]
Описание самых папулярных и долгожданных игр.
Интернет [4]
Об том, что в интернете.
PHP [9]
Всё что касается PHP 3-5
Полиграфия [1]
Начало » Статьи » Прохождение игр

Ядерный титбит
Поговорив с охранником у дверей клуба "Сумерки Человечества" и, выяснив, что без клубной карточки мы "persona non grata", идем в соседний двор. Во дворе встречаем парня и, немного с ним перетерев, узнаем, что у него-то и есть так нам необходимая клубная карточка. Подбираем, кем-то заботливо подброшенный, разводной ключ и этим тупым предметом наносим сильный удар в височно-теменную область головы. От него нам достаются обойма и клубная карточка. Последнюю мы предъявляем охраннику (это происходит во время разговора с ним) и попадаем в клуб.
Интересное местечко, а эта девушка напротив просто восхитительна!
После возвращения сознания и короткого разговора с Чеширским другом заходим в соседний подъезд, далее в кв.13. Заглядываем к Михалычу и, взяв с подоконника фигурку слоника, швыряем его в окно, освобождая тем самым комнату от задымлённости. Далее следует малоинформативный разговор с Михалычем, и мы направляемся в туалет (кстати, небесполезным будет прочитать у Михалыча книгу, что валяется в углу его комнаты). В туалете берём ведро и его содержимое выливаем на голову инопланетного существа.
После разговора с мнимым больным и трех божественных оргазмов, забираем у медсестры ключ. Открываем им дверь шкафа. Берём оконную ручку и открываем ею окно. Возвращаемся в кв.13 и осматриваем туалет. Повторный разговор с Михалычем и этот старый склеротик вручает нам ключ от подвала, но только после прохождения электронной игры "Весёлый Шива". Теперь заходим в дверной проём, откуда виднеется фигура палача. Говорим с Ф. М. Достоевским и подбираем у него в комнате баллончик с нервно-паралитическим газом. Спускаемся в подвал и там встречаем нашу старую знакомую. Снимаем с куклы противогаз и используем баллончик по назначению. В то время как Он и Она заключены в объятиях Морфея, берём: свою одежду; чужие бюстгальтер, тройной фаллоимитатор и пионерский галстук, который догадливо окунаем в лужицу спермы. Сразу при выходе из подвала подбираем: резиновую перчатку, клей "Момент" и кусок дерьма. На лестничной клетке подбираем кусок пластинки. С двери кв.13 снимаем псевдо-индийский постер. Заходим в квартиру. Возле туалета берём тряпку с гуталином; у Михалыча — жестяную кружку и бутылку водки; у Ф. М. Достоевского — серп. Сразу после выхода из кв. 13 серпом срезаем хвост у дохлой крысы, что привязана к дверной ручке. Спускаемся во двор и идем к бомжу (он обитает слева от подъезда). После разговора с ним серпом срезаем грибы, что произрастают среди радиоактивных отходов, а кусок дерьма обваливаем в радиоактивной луже.
Теперь в кружку наливаем водки и добавляем следующие ингредиенты: сперма, крысиный хвост и грибы, приготавливая тем самым антипохмельный коктейль "Ликвидатор". Возвращаемся к месту встречи Чеширского кота и подбираем 2-ой кусок пластинки. Идем на главную улицу и заводите разговор с Проституткой, после подходите к Родиону Раскольникову. Направляемся к Ф. М. Достоевскому. Он согласен дать топор, но взамен на непорочное дитя для жертвоприношений. Этим "дитём" будет Проститутка. Получив топор, Родион Раскольников отдает велосипед. А вы садитесь на него и едете в сторону клуба "Сумерки".
Сразу после прибытия у бетонной стены подбираем 3-ий кусок пластинки. Идём в соседний двор (знаете, после дерьма меня уже ничто не удивляет) и берём 4-ый кусок пластинки. С помощью клея мы их соединяем, перекидываемся парой слов с роботом и заходим в клуб. Здесь идем на дискотеку, где подходим к местному диск-жокею и берём с его рабочего стола видеокассету "Танцор техно", а после разговора с ним отдаём ему пластинку — взамен получаем кусок пластика с эмблемой радиоактивности. Отдаем его роботу, но ничего не получаем взамен. Зря он отказал! Надеваем резиновые перчатки и, взяв повреждённый кабель, соприкасаем его с металлической оболочкой робота. Цель достигнута: банка ЯТа у нас в руках (после очередной беседы с роботом). ЯТ мы предлагаем охраннику у дверей клуба, что жаждою томим, а ещё через секунду у остывающего тела берем пистолет и заряжаем его обоймой. Идем в клуб, заходим в туалет и, осматриваясь, присваиваем себе туалетную бумагу и чёрную кожаную фуражку. Бедняге-матерщиннику, что распростёрся на полу, после разговора даём глоток освежающего и ободряющего "Ликвидатора". Придя в себя, Акакий Сигизмундович, одаривает нас id-картой для прохода в офис. Идем к барной стойке и из забытой сумочки вытаскиваем фотоаппарат. Заходим в офис. Беседуем с Янусом и, с уже его рабочего стола, берём маркер (он не возражает), а с ящиков, что накрыты огромным покрывалом, подбираем календарик с адресом интернет-кафе "Электронный оргазм". Направляемся туда и там встречаем Даню Шеповалова, почивающего на диване. После разговора с ним он соглашается познакомить нас с хакером, но взамен на порно. Мчимся в гетто к нашей знакомой в подвал и, предложив в качестве фетишей фуражку и тряпку с гуталином с помощью фотоаппарата делаем ряд порнофотографий. Затем просматриваем видеокасету на её телевизоре и получаем навык танцевать. Отдаем порнофотографии Дане, знакомимся с хакером и просим о помощи в поиске компромата на Януса. Он, соглашаясь, вручает нам диск с иного рода порнографией и требует, что бы мы уговорили Януса вставить его себе в жопу (простите, вырвалось) в свой ноутбук. Едем в клуб. Отдаем диск. Используем умение танцевать на горящей свече (только не надо делать такие глаза, я сам был удивлен не меньше) и в знак признательности нашего таланта получаем медный грошик от щедрого Януса. Монетку опускаем в автомат по продаже презервативов и получаем презерватив. В туалете, используя рукомойник, наливаем в презерватив воду и в соседнем дворе швыряем его в робота с бензопилой, отбирая последнюю. Едем в кафе, получаем у хакера компромат на Януса и возвращаемся в клуб. Демонстрируем Янусу фото, но это его только позабавило. И снова кафе. Бензопилой мы повреждаем кабель и под покровом внезапно наступившей темноты изымаем из рюкзака хакера ресивер и подслушивающее устройство. Опять клуб. Снова Янус. Под крышку стола подкладываем подслушивающее устройство. Выходим из офиса и активируем ресивер — очередной компромат готов. Предъявляем его Янусу и он выставляет нас за дверь. На улице встречаем человека в чёрном, беседуем с ним и получаем на хранение канистру с бензином. Пропитываем туалетную бумагу бензином, врываемся к Янусу и поджигаем её о горящую свечу и кидаем в сторону покрывала. От "Сумерек" остается лишь клочок обгоревшей записки, из которой мы узнаем пароль. Едем в гетто и говорим пароль бомжу. Он рассказывает нам, что под крышкой люка находится ход в секретную лабораторию, но крышка тяжела — одному не поднять. Просим помощи у трех кретинов, что тусуются во дворе. Они за помощь требуют бабло. Заходим к старой знакомой и жирное тело пронзаем свинцом 45-го калибра, а хрупкое тельце и нежный стан обездвиживаем собственной ногой. Хватаем кейс с баблом и к трём кретинам.
После оказанной помощи мы попадаем в секретную лабораторию. Но над нами нависает смертельная угроза, и мы в спешке бросаемся к гидравлическому крану и перекрываем его (как и почему это действие спасает нас от гибели для меня до сих пор остается загадкой). После продолжительного разговора с учёным-киборгом мы соглашаемся на его требования, иначе погибнет наш друг. Берём канистру ЯТа и ныряем обратно в открытый люк.
Едем на водоканал. Наконец-то мы вытащим из кармана теперь уже радиоактивное дерьмо и удобрим им почву ганджубасового поля, и вырастет ганджубас большой-пребольшой, и взберёмся мы по нему и встретим сторожа-хиппи. Но предложение вылить канистру с ЯТом в систему городского водохранилища его не порадует, вот если бы канистру с LSD, тогда другое дело. Что может быть проще? Маркером окончательно портим псевдо-индийский постер и приклеиваем его к канистре (чем, чем слюной). После разговора со сторожем-хиппи возвращаемся, но город уже не узнать.
После новых подробностей коварного плана оказываемся пред вратами рая. Код доступа: GOD.
После беседы с богом дёргаем за шнур (причём несколько раз) и подбираем всё, что появляется: красную розу, воздушный шарик, баллончик с красной краской и кусачки. Кусачками перекусываем провода. После снова дергаем за шнур и обрываем его, что и возвращает нас на грешную Землю. Дальнейшие действия разворачиваются с неумолимой быстротой, после коих мы снова начинаем медлить. Подобрав бензопилу, отвёртку и ножницы мы используем их на кейсе в порядке очерёдности: бензопила, отвёртка и ножницы. Открыв кейс, мы перерезаем два красных провода, что соединяют нечто с чем-то.
=======
Конец
=======
Категория: Прохождение игр | Добавил: RedRat (2006-09-05)
Просмотров: 991 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006