Вс, 2024-05-05
SITE LOGO
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Статьи администратора foo.ucoz.ru
Прохождение игр [24]
Здесь вы найдёте ответ: как пройти игру?
Сеть [1]
Раскрутка и оптимизация [3]
В этой категории вы найдёте массу советов по раскруктке сайта
Описание игр [3]
Описание самых папулярных и долгожданных игр.
Интернет [4]
Об том, что в интернете.
PHP [9]
Всё что касается PHP 3-5
Полиграфия [1]
Начало » Статьи » Описание игр

Prince of Persia, Middle – Earth online ...
Информационный источник: http://pt-exe.clan.su

Внимание!!! Prince of Persia в кадре
Ну, вот и дождались…
Персидский Королевич вернулся, но не в очередной игре, а в новом фильме Джерри Брукхаймера. Этот продюсер перенёс на экран практически всю мировую историю, начиная с «Короля Артура» и заканчивая военными мелодрамами «Спасти рядового Райна» и «Пёрл Харбор».
Брукхаймер впервые имеет дело с экранизацией компьютерной игры, в которую заигрывается огромное количество геймеров всего мира.
Продюсер вдохновился концепцией игры, когда увидел, как его младший сын (а у него их трое) играл в первую часть великой трилогии, в которой рассказывалось о приключениях знаменитого перса. Напоминаем, что эта игра – на100ящий экшн от третьего лица, напичканный безудержным драйвом и изумительными по своей красоте боями.
Компания Ubisoft, которая породила эту игру, дала добро на начало съёмок, которые должны начаться этой весной. Планируется, что фильм будет сниматься в Иране (она же бывшая Персия) и частями в Египте. Эти места прекрасно подходят для съёмок… идеальная атмосфера для воплощения задумки в реальность.
Следует напомнить, что самая первая «Prince of Persia» появилась задолго до того, как был создан наш всеми любимый «Windows». Да, вы угадали, эта игра была предназначена только для ветхого «MSDOS»-а. Группа программистов, от нефиг делать, решила создать кое-что своё… И, вуаля, получился хит всех времён и народов. Сейчас один из этих программистов является главой Ubisoft. Вот так то!
В 1999 году началась работа над новой частью «Prince of Persia». Это был не сиквел… это была новая история… новая легенда… новый хит. «Sands of Time» бесцеремонно заняла первое место по всем параметрам. Она по праву назвала себя игрой 2000 года и стала первой среди продаж.
2002 год. Ubisoft дала бразды правления молодому поколению, и на свет вышла вторая часть. Имя ей «Warrior Within»… брутальный экшн с реками крови и обилием отсеченных конечностей. Жестокости этой игре не занимать. Суть осталась той же, но дух восточных сказок вмиг улетучился, давая проход тьме и мраку. Принц стал каким-то небритым психом! И вдобавок начал ругаться матом… Игра вышла в ограниченный прокат и была запрещена в США. Но до нас дошла...
2005 год. Получив по заднице, Ubisoft принялась исправлять ошибки. Перво-наперво, выгнали создателя «Warrior Within». Затем стали прислушиваться к мнениям поклонников… В итоге на прилавках магазинов будет лежать очередное продолжение «Prince of Persia». «Two Thrones» вновь возродила атмосферу «Sands of Time». Получилось не плохо…
Что-то мы отвлеклись от главной темы… Продолжим…
Роль принца, скорее всего, достанется Марку Дакаскосу – герою множества бюджетных и не бюджетных боевиков. Сейчас подбираются актёры для остальных ролей. Режиссером, наверное, будет сам Джерри Брукхаймер.
Фильм выйдет в прокат в середине осени, и будет называться «ПРИНЦ ПЕРСИИ: Пески Времён». (PRINCE OF PERSIA: The Sands Of Time). Жду, не дождусь!!!
Знаете ли вы, что: Принц Персии впервые упоминается в сказаниях 1000 и 1 ночи, как первый, в мире человек сумевший повернуть время вспять, чтобы спасти возлюбленную. Так же он бросил вызов самой судьбе и смог выйти в схватке победителем…

Middle – Earth online
Толкиен! Толкиен! Толкиен!
Отец фэнтезийного мира ставшим теплым уголком и жизнью для ценителей этого жанра. Что касается начала творчества Толкиена. Его книги не были признанны примерно долгий срок в 2-3 года. Но в годы Второй Мировой Войны все перевернулось с ног на голову. Книги Толкиена стали пользоваться дикой популярностью. Юные солдаты и генералы с головой уходили в фэнтезийные миры Толкиена. Рассказы Толкиена пробуждали храбрость в солдатах, что на тот момент было не мало важно. Максимальную популярность рассказы Толкиена приобрели после выхода фильма (трилогии) “Властелин колец” снятым Питером Джексоном. Миллионы людей вступили в ряды толкинистов.

Многие создатели фэнтезийных миров Толкиена в игровой индустрии сильно урезали бедный Сильмариллион до размеров “Властелина колец” и вовсе до детских сказок о хоббитах. Но не тут-то было. Появились люди которые решили создать весь Сильмариллион в игрушке Middle – Earth online. Таким огромным мирам можно будет только позавидовать. Но-о-о-о World of WarCraft ответил: “тьфу”. Не спи WoW у тебя растет большой конкурент! В игре сразу заметны просто дикие схожести с WoW и в общем наша редакция CD-ROM считает, что творческое вдохновение создатели Me черпают именно из World of WarCraft.
Система повышения уровня героя до боли банальная. Крипинг на нейтралах, но есть и плюсы. Весьма интересные бои с оппонентами. Присутствуют отличия: В отличии от WoW теперь легко можно разделить свой, чужой. Модели юнитов очень разнообразны, что дает игре 75% успеха.
Что касается рас и классов: Люди – в Me могут быть 4 классов, по 2 варианта в каждом, за добро или за зло. Охотники делятся на Рейнджеров и Убийц. Один оттачивает мастерство владения оружием в лесах и навыки грязного боя, другой же практикуется в сражениях с себе подобными и побрезгует ударить в спину. Гномы – они показывают себя закоренелыми крепышами которых не так то просто сбить с ног, а их удар оставляет только задуматься: “А оно мне надо”. Эльфы. Такие же ловкачи, способные замутить такое комбо, что просто дух захватывает. Орки. Они и в Африке орки. А самое ржачное место занимают хоббиты. Это полурослики способные забить на все на свете. У них свой мир и торговые отношения.

Heroes of Might and Magic V
2002. Выход HOMM IV. Игроки ожидают… Трудно описать что они ожидают после выхода шедевральной HOMM III. И все их ожидания не сбываются. HOMM IV был ужасно воспринят. Что сказалось на издателе (и обладателем прав на «Меч и Магию» и «Героев Меча и Магии») 3DO. Компания быстренько распродаёт свои брэнды, чтобы расплатится с долгами и благополучно становится банкротом. Права на столь известный брэнд как Герои приобретает небезызвестный французский издатель Ubisoft. Правда торопиться с выкачиванием из него денег он не торопится так как, естественно, хочет сорвать куш побольше.

Через некоторое время, а именно в 2005 на Конференции Разработчиков Игр (которая в московской гостинице «Космос» проходит) известная российская студия радует всех вестью о том что они разрабатывают HOMM V.
В Новых Героях должен появится наконец вменяемый сюжет, будет отличная графика (это не только по словам разработчиков), и конечно же останутся и отличная боевая система, и огромная система прокачивания героев (к ней прибавится много новых фич), разнообразие заклинаний, существ, предметов и замков.
В общем, всё за что Герои стали такой популярной серией. Разработчики обещают ещё больше проработать вселенную Героев. На их плечах огромная ответственность, ведь они теперь могут изменять целый мир. Но наверное это и очень круто когда ты можешь сам что-то переделать в такой известной вселенной. Но Ubisoft`овцы конечно тоже принимают в этом участие. Вместе они активно меняют вселенную, добавляя в неё новые легенды и истории, существ и богов.

История пятых Героев повествует что вначале была дракониха. От которой появились два других дракона. Дракон порядка и дракон хаоса. Когда между ними произошла битва, то конечно же хорошие победили и заточили драконов хаоса и их приспешников под землю.
Герои 5 начинаются когда адские твари выбрались из-под земли и захватили город людей. При атаке города погибает король Николай. Его жена Изабэль решает отомстить и заключает союз с нежитью. Вот так.

За игру вроде бы нечего волноваться. Над ней работает самая опытная команда в России. Однако после открытого бета-тестирования любители серии были не в восторге. Выпуск был уже на носу, а в бете ещё много было незавершенно. К сожалению я не смог с ней ознакомится. Но то что почти все крупные сайты о Героях объявили бойкот Ubisoft`у, закрыв доступ на все свои файловые архивы, говорило о многом. Но после нескольких дней бурного протеста Ubisoft сдалась и перенесла дату релиза на зиму 2006 года. Надеемся что за это время Нивал полностью исправит положение и подтвердит своё лидерство. Уже не в первый раз.

Дневной дозор

Ликуйте любители вампиров и оборотней! Теперь и вы сможете ощутить каково это, не думать ни о ком кроме себя, быть сильным тёмным магом или ведьмой, и что значит работать в Дневном Дозоре. Такую возможность вам дарят студии Nival Interactive и Targem Studio, а также издатель Новый Диск. Совместными усилиями они делают игру Дневной Дозор по мотивам трилогии Сергея Лукьяненко и фильмов Тимура Бекмамбетова.

Вышедшая прошлым летом Пошаговая Тактическая РПГ Ночной Дозор была неплохо воспринята прессой и игроками. Однако многие ожидали от неё большего, они ждали хита. А получилась хорошая, но всё же средняя игра. Теперь Nival собирается исправить свои ошибки, добавив в продолжение много нововведений.

В отличие от первой части игры вы, как было указано выше, будете ведьмой состоящей на службе Дневного Дозора, зовут которую Анна. Отличиями Анны от Стаса из Ночного дозора помимо пола, будет возможность изменять свою внешность, разносторонность в использовании магии и ещё кое-какие фокусы. Изменение внешности сделано не просто так. От того, как вы будете выглядеть, будут зависеть ваши характеристики и отношения с NPC.
Что касается магии то моральные качества тёмных куда ниже, чем у сотрудников НД. Поэтому ваши подопечные намного сильнее приспешников света. Они могут использовать комбо-магию: заклинания, которые осуществляются лишь стараниями нескольких магов и имеющие большую мощь. Также сторонники тьмы могут черпать энергию из простых жителей находящихся рядом и даже использовать их как живой щит.

В НД каждый герой мог освоить только один вид магии. Например боевой маг не мог превращаться в зверя, а чародей обладал низкими боевыми качествами. Так как наша ведьма, тёмная то она сможет освоить все эти три аспекта. Через некоторое время она сможет заряжать амулеты, пройдя же специальный ритуал, она познает тайны превращения. И при желании наша ведьмочка сможет превратиться в крутую демонессу.

Ещё в отличие от НД теперь мы сможем сами выбирать некоторых своих компаньонов, если конечно они согласятся, их решение будет зависеть от вашего уровня. В некоторых миссия от того кого мы возьмём с собой будет зависеть её исход. Друзей же мы сможем брать не больше трёх, а иногда придётся довольствоваться только Анной.
Также в НД были хорошо воссозданы районы Москвы. Теперь же кроме родного города, наших тёмных ожидает не только привычные здания и улицы, но и известные мировые достопримечательности - Мемориал Линкольна в Вашингтоне и Эйфелева башня в Париже.

Выбрав в начале сложность игры, мы сможем изменить её перед каждой миссией. Разработчики придумали весьма оригинальный способ. До того как мы со своими братьями-тёмными пойдём в очередной раз нарушать Великий Договор, мы будем просчитывать свои лини реальностей. Манипулируя разноцветными лучами, мы будем изменять сложность задания, а также кол-во бонусов, возможность найти там важные артефакты и т.д.

Сюжетная завязка, скорее всего будет продолжением НД. Но об это пока ничего не известно.

В расположенных рядом скриншотах можно увидеть неплохую картинку. Игра ДД будет разрабатываться на модифицированном и доработанным движке НД. Который в свою очередь является улучшенным движком небезызвестной Silent Storm. Так что за техническую часть можно не волноваться. Реалистичная физика и отличная графика игре обеспечена.
Дата релиза будет сообщена позже в рамках презентации игры на КРИ 2006 в «Космосе».

Tom Clancy’s Rainbow Six Lockdown

Великий сериал первосортных тактических шутеров увидел продолжение… Но не совсем такое, которое ожидали. Red Storm решила, что время долгого планирования путей оперативников Радуги, выбора их снаряжения и собственно кто, и в какой команде, будет действовать прошло. RS:L отныне в первую очередь ураганный шутер, с небольшими тактическими элементами. Начнём с самого начала. Теперь экран планирования миссий это - брифинг, карта и экран вооружения себя и своих подчинённых. Теперь, кстати, вы не будете становиться перед тяжёлым выбором кого взять в команду. Ребята из Red Storm всё сделали сами. В каждой миссии вам выдадут людей более подходящих к её выполнению. Ваш отряд будет состоять из четырёх оперативников Радуги. Вы же сможете поиграть лишь за их лидера – им был избран Чейвз Динг. Остальные будут бегать за вами словно клоны из Star Wars: Republic Commando, но с некоторой разницей но об отличиях потом. Процесс управления представляет собой смесь из Ghost Recon, Brothers in Arms и SWAT 4. Из своего двоюродного брата RS:L позаимствовала функцию assault/recon и hold/follow. Похожесть на SWAT 4 ограничивается лишь механикой проникновения в комнаты и их зачистки. У тактического шутера о Второй Мировой RS:L научилась только показывать куда идти нашим подопечным.
Чем RS:L не похожа ни на одну из вышеперечисленных игр так это оперативностью и правильностью выполнения задач вашими подчиненными. Нет, они вовсе не самые крутые спецназовцы, а даже наоборот. Искусственный интеллект - это самая недоработанная часть игры. Ваши приятели не могут выполнить даже команду держать позицию, не говоря уже о таких действиях как, взломать дверь – бросить осколочную – зачистить комнату. говоря уже о таких действиях как, взломать дверь – бросить осколочную – зачистить комнату. В режиме следования они находятся за полкарты от вас, а даже, если они рядом, то могут служить лишь пушечным мясом. Хотя по ним, в общем-то, никто и не попадает, так как ИИ противника ещё хуже, чем у ваших сослуживцев.
Увидев вас, противник не станет стрелять, а вежливо подождёт пока это сделаете вы, когда у него должно кончится терпение он уже давно мертв. Когда вам надо освободить заложников первым делом террористы нацелятся в вас, а не в беззащитных жертв ещё более тупого ИИ.

И вообще весь движок у Red Storm получился далёким от совершенства. Картинка в RS:L даёт ясно понять, что время PS2 и XBOX подходит к концу. Среднего качества текстуры, не самые лучшие модели стандартные эффекты и т.д. Физики движка хватает лишь на то, чтобы граната летела по той траектории, которая показана у вас на экране. А ведь хвастались мол, Havok 2 у нас.
Но графика это не самое важное в играх. Главное в играх это геймплей (наверное). Поначалу он даже очень ничего. Сотрудники Радуги научились быстро бегать, обзавелись новыми образцами вооружения, и вообще всё действие теперь намного более динамичное и быстрое. Эх, если бы не ИИ. Но не только в ИИ вся проблем. Проблема в том, что после прохождения нескольких миссий начинаешь понимать, что такое настоящая однообразность. И это несмотря на то, что вы побываете в самых разных уголках нашей планеты. Игровой процесс одинаков: доберись туда, отключи то, спаси того и проводи к выходу. Немного разнообразия вносит координатор, который словно клонский супервизор из Republic Commando говорит что, как, где, когда и куда. Разные режимы прохождения миссий вообще не нужны так как, это лишь банальное истребление террористов на тех же самых картах. Обещанных снайперских миссий я не нашёл (может плохо искал?), о том, что в Радуге вообще есть снайперы напоминает лишь миссия, где вам нужно спасти Вебера Дитера. Да и снайперскую винтовку вы найдёте только на тренировочном полигоне и в сетевой игре (о ней чуть позже), но она по-моему не очень-то нужна, так как её прицел так по экрану пляшет, будто крутая W2000 в руках у алкоголика. А эти руки успокоятся только тогда, когда вы нажмёте волшебную кнопку тем самым, задержав дыхание (привет BiA).
Куда практичнее использовать любой пулемет, к которому можно присобачить оптику – и прицел не трясётся, и патронов тьма и скорострельность нааамного быстрее.

Теперь о сетевой игре. Режимов в Lockdown 6 штук. Это простой и командный дэтматч, захват флага, режим соперничества, и два режима совместного прохождения.
Про первые два режима сказать особо нечего. Они как во всех играх. Захват флага тут делится на два вида. Первый, с двумя флагами, представляет собой обычный режим, где с вражеской базы надо стащить флаг и принести к себе. Второй, с одним флагом. Тут кто быстрее до него добежит и принесёт на свою базу, получает очко. Режим соперничества это тот же захват одного флага. Только вместо флага там заложник. В режимах совместного прохождения вы сможете вновь пробежать по всем миссиям игры со своими друзьями, выполняя задания управления или просто убивая глупых террористов.
В целом игра получилась средней. Если у вас есть сеть или высокоскоростное соединение с Интернетом то, возможно эта игра продержится у вас долго. Но без сетевых баталий эта игра заслуживает только 2-3 дней на вашем жёстком диске. К сожалению, Радуга оказалась хуже чем отличный SWAT 4. Раньше она вполне могла составить конкуренцию самому известному отряду полицейских. Но это уже не та радуга. Это уже не та игра, за которой ты мог проводить недели, планируя и проходя одни и те же миссии самыми разными способами по десять раз. Это не та игра, где экшен был совсем не таким как в большинстве игр, где его успех зависел от правильной планировки и слаженного действия отрядов Радуги.
З.Ы. Да и ещё это очень негуманная игра. Если вы вслушаетесь в то, что говорит ваш координатор, когда один из твоих согрупников умирает, то вы услышете примерно следующее: Ваш оперативник нуждается в медицинской помощи, немедленно оставьте его и продолжайте миссию. Вот так.
З.З.Ы. Ещё стоит отметить, что разработчики отлично отшлифовали игру. За всё прохождение я не встретил ни одного бага или глюка. Кроме конечно несовершенства движка.

ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ:
НЕИЗВЕСТНАЯ ВОЙНА
Многие пытались создать игру на основе Второй Мировой Войны. У некоторых получалось не плохо, другие с треском проваливались. Разработчики “Восточного фронта” Burut CT пошли совсем иным путем. Они скрестили мощный action с необычной фантастикой, отдаленно напоминающей “Call of Duty”. Только там обычные солдафоны, а здесь универсальные солдаты Фашистской Хермании (пардон, Германии). Фюрер додумался сделать из обычного солдатика настоящую машину смерти, обладающую сверхъестественными способностями. И как следовало ожидать, машина сбежала от хозяина и примкнула к отряду антифашистского сопротивления. Вы и есть эта машина. Методом проб и ошибок вы с трудом пройдете первый уровень. В связи с тем, что выражение “Вооружен до зубов” к вам ну ни как не подходит. Но зато у вас есть щит, которому позавидовал бы даже Нео. Жаль время нельзя замедлять.
Вообще, сходств с матрицей очень много. Например, враг получив очередную пулю улетает от главного героя на приличное расстояние, пока не шмякнется о стену. Самое интересное то, что при разрыве гранаты враг улетает не на столь большое расстояние, а даже больше, он просто приседает на месте, ложится и держится за уши (мол оглушили). Затем встает и будь здоров. Самым правдоподобным получилось падение касок с голов оппонентов (прыгают как мячи). Но физика в игре достаточно хороша (ну очень правдоподобна см. далее).
Что касается графона. Все на высшем уровне. Великолепная прорисовка текстур: персонажей, предметов, стен, оружия и т.д. Правда, игра света и тени подкачала. Отсутствие сюжета (заезженного сюжета) совсем не портит игру, а наоборот придает геймплею особую интересность, так как игрок может сам решать, что ему делать и как, главное выполнить задание…
Что касается ляпов. В игре их достаточно много. Приведем самые яркие примеры. Просьба, обратите внимание на рисунок снизу. Даже после смерти, враг не перестает нас удивлять. Нет, чтобы лечь и корчиться от боли, он пытается укусить себя за задницу (там у него храниться яд ?). Искусственный интеллект противника оставляет желать лучшего. Играя, мы сильно удивились, на что готов пойти враг, чтобы продемонстрировать свою смекалку. Сначала, он взрывает бочки с бензином, загораживая огнем лестничный проход. Затем сам бросается в огонь, чтобы его потушить. Видимо он хотел до вас добраться (где мораль?). Таких примеров можно привести очень много… Но несмотря на все это, игра нам очень понравилась. Не каждый день такую выпускают. Следует отдать должное разработчикам, они не плохо постарались…

area - 51
Так-с, начнём, пожалуй. Не буду говорить, что эта игра стала эталоном, не буду говорить, что её все ждали с превеликим нетерпением, про неё было мало, что известно, но она вышла,… и поверьте не напрасно разработчики компании «Midway» потели над ней.
Итак, мы выступаем в роли капитана небольшой группы спецназовиков, которых послали обследовать подземную лабораторию и найти причину столь массовой гибели её сотрудников. ЗОНА-51. Вот название этой подземной станции. Раннее было известно, что там проводились опыты над не совсем обычными существами. Какими существами? Над инопланетными гуманоидами с серой кожей и с большой головой, которая держится на хилом тельце. Этих тварей нашли во время крушения летающей тарелки в области Рокуэла. Как известно, это место в Америке всегда славилось тем, что там было зафиксировано самое большое количество случаев, связанных с летающими тарелками и всякой другой «инопланетянщиной». Простите за выражение.
Короче, наши бравые исследователи вдруг понимают, что они попали в крупную передрягу, т.к. якобы мёртвые сотрудники не такие уж и мертвые. В результате опытов над пришельцами был получен новый вирус, который при взаимодействии с человеческим организмом заставлял его мутировать и придавал заражённому субъекту немалую силу и выносливость.
Но при этом организм испытывал жуткий голод, который можно утолить только человеческой плотью и кровью. В общем, почти все сотрудники ЗОНЫ-51 подверглись мутации и жаждали встречи с новыми жертвами.
Но и наш герой не лыком шитый. Может стрелять сразу из двух дробовиков или автоматов. Так же в совершенстве обладает приёмами рукопашного боя.
Вооружившись до зубов, мы начинаем своё победоносное шествие, расстреливая патроны направо и налево (иногда вверх и вниз). Всё это продолжается до тех пор, пока мы сами не отхватим дозу вируса. Охотник превращается в того, на кого он сам охотился. Но нашему герою повезло, потому что он получил относительно малую дозу заразы и благодаря этому мы можем менять его личину нажатием всего одной клавиши. Но для начала надо найти антимутагенную камеру. Короче говоря, наш персонаж становиться каким-то супергероем. Поначалу он обычный спецназовик, а затем (после нажатия волшебной кнопки) он становится хладнокровным мутантом-убийцей, который может восстанавливать своё здоровье путём заражения своих жертв.
Но и это ещё не все сюрпризы…
В середине игры мы сталкиваемся
с инопланетным отрядом зачистки,
который должен убрать все следы и улики, связанные с инопланетной цивилизацией, которая пребывала в ЗОНЕ-51.

Спрашиваете, с какой целью?
Изначально опыты проводились над алиенами. Но тут не так всё просто. На самом деле опыты проводились над людьми. Зачинщиками этих экспериментов были пришельцы, а ЗОНА-51 служила объектом для отвода глаз. Правительство водили за нос, в то время как под лабораторией хранилась действительно страшная тайна. Гигантская инопланетная база скрывалась в недрах земли, а люди были лишь жалкими марионетками, которые помогали инопланетной расе захватить Землю. Со временем это бы у них получилось, если бы в игру не вступили ВЫ в роли главного героя Итона Коула…

Сюжет просто великолепен! Сама концепция заставляет сидеть геймера в полном оцепенении до самых титров. Очень интересно! Сценаристы знают своё дело.
Игра напичкана неугомонным драйвом и безудержным весельем, которое вы получаете при умерщвлении очередного противника. Так же присутствует весьма тонкий юмор, связанный со всей этой сверхъестественностью и загадочностью.
Ну вот, с геймплеем разобрались. Перейдём к графике. Чего уж тут скрывать, она слаба. Могла быть более красивой и современной. Слегка угловатые модели персонажей, особенно монстры, смотрятся забавно, нежели страшно. Вообще игра не блещет обилием ужасающих сцен, которых я ожидал увидеть, но это отнюдь не портит процесс игры, а наоборот придаёт ему своеобразную неповторимость. Но иногда кажется, что ты играешь в очередную версию «Serious Sam», только где-то глубоко, в подземной лаборатории.
Хорошо, что хоть игра света и тени не подкачала.
Лицензионная версия AREA-51 не переведена на русский язык.
Почему, спросите вы?
Да вы только послушайте, кто озвучивает главного героя. Сам Дэвид Духовны! Герой культового сериала «Секретные материалы». Да, да… тот самый, кто играл роль спецагента Фокса Маудера. Но не он один приложил руку (точнее голос) к созданию игры. Фанаты BLACK-METAL возрадуйтесь!!! Великий и ужасный Мэрилин Мэнсон принял участие в озвучке персонажей. Его голосом говорят трупы учённых, которые сообщают вам важную информацию, когда встают у вас на пути.
Про музыку промолчу, ибо она вообще не заслуживает внимания. Нудная и очень однообразная. Вот вроде бы и всё…
Немного посовещавшись, редакция CD-ROM решила присвоить ЗОНЕ-51 звание самой впечатляющей игры. Однозначно, новое слово в жанре!

В общем там еще дохера статей, но у меня уже рука устала, так, что mb попозже.

Источник: http://pt-exe.clan.su

Категория: Описание игр | Добавил: RedRat (2006-08-14)
Просмотров: 893 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006