Плывите на лодке к ближайшему острову. Заберитесь в палатку и стащите там три бомбы. Теперь вам нужно взорвать первую вышку. Воспользовавшись лодкой у причала, плывите на соседний остров, поднимитесь по тропинке наверх и спуститесь к подножию вышки, она очень хорошо охраняется. Заложите взрывчатку и за пять секунд умудритесь унести оттуда ноги. Пора двигаться ко второй вышке. Она находится на соседнем островке, а попасть туда можно сначала на лодке, а затем по натянутому между скалами мосту (save). Осталось грохнуть последнюю, третью вышку, перебравшись на следующий остров (save). После этого плывите к кораблю у берега под названием "Зол Теретеньяк". Что называется, из серии, что бы это значило? Поднимайтесь на палубу по свисающей в воду сети с правого борта, заходите в капитанскую рубку. Рядом с плакатом девушки в купальнике и с пистолетом возьмите взрывчатку. Установите ее на корме и быстро бегите на нос корабля. После взрыва посудина начнет тонуть, а к вам прилетит
вдруг пулеметчик в боевом вертолете и бесплатно прокрутит парочку новых дисков. Не отчаивайтесь, еще не все потеряно, карабкайтесь на плавающие контейнеры и раздолбите вертолет, после за вами заедет катер.
Catacombs.
Топайте по дороге к входу в древний храм, никаких сюрпризов в пути не ожидается, разве что будут назойливо приставать несколько патрулей. Вход завален, нужно раздобыть взрывчатку. Следуйте за маячком на компасе, который выведет вас к новым руинам, горстке солдат и бомбе, которая валяется в ящике сразу за багги (save). Вернитесь обратно к заваленному входу и заминируйте его (у вас 7 секунд в запасе), потом полезайте внутрь. Здесь следите за компасом, попутно расправляясь с монстрами, солдатами в химзащите, газовыми баллонами, из которых так и сифонят ядовитые выделения, и прочими "радостями жизни". Вдоль лабиринтов будет три save, а последний в крохотной комнатке с трупом, взрывчаткой и PDA, за которым, собственно, вы сюда и забрались. Теперь надо выбираться из храма наружу. Задачка ничуть не сложнее этой. Выход расположен в зале с большими статуями слонов. Его необходимо будет также сперва заминировать, а вы думаете, взрывчатку здесь раздают просто так?
River.
Направляйтесь к реке и садитесь в надувную лодку рядом с хижиной. На дороге будет save, сразу за пулеметным гнездом. Приготовьтесь к долгому плаванью. По пути за вами погоняться сразу несколько военных катеров, в воду упадет здоровое дерево. Дорогу вскоре перегородит понтонный мост, на моторке через него не проскочить, придется пересаживаться в катер, который припаркован у причала неподалеку. Кроме того, можно расстрелять канаты, которыми скреплены поплавки моста, и растолкать их в разные стороны. Если вы потеряете лодку, то новую моторку обнаружите у ближайшего причала, всего в десятке метров дальше по реке. В воздухе начнет барражировать вертолет, минуйте подвесной мост, увидите еще одну стальную птицу. Лучше пересесть на катер, потому что моторную лодку уничтожают уж очень быстро, да и пушка у него помощнее ваших автоматов будет. После грузового вертолета с техниками высаживайтесь на берег и бегите дальше по тропинке. За большой статуей сидячего мудреца вы увидите
тягач со спутниковой тарелкой, перестреляйте в округе всех наемников (Дойл свяжется с вами по рации), потом подключайтесь к спутнику. Валерии и Джек встретятся, немножко обсудят сложившуюся ситуацию, а потом Вэл начнет купаться в ослепительно белом бикини под шуршащими струями водопада. Сценка, надо думать, будет воспринята "на ура" поклонниками эротических версий Лары Крофт.
Swamp.
Необходимо стащить колеса, чтобы мчаться по джунглям дальше. Бегите к лагерю наемников и садитесь в джип. Джек сразу же, довольно непривычно, встанет за пулемет, а подбежавшая вслед за ним Вэл сядет за баранку. В общем, она будет рулить, вы - стрелять. Причем довольно долго, если, конечно, повезет. Высадитесь вы в каком-то болоте, и Вэл попросит проводить ее к компьютерному терминалу внутри базы, которая проглядывает сквозь листву. Бегите к входу на базу и в здании справа поднимитесь на второй этаж. Валери займется компьютерами, после чего решит быстро умчаться прочь. Быстро следуйте за ней, вы не должны ее потерять. Она откроет дверь с кодом, а потом скроется в командном центре. Здесь вы разделитесь, она останется у компьютеров, а вам нужно пробраться в штаб. Выходите из здания, бегите в "mission planning", дверь вам откроют. Внутри наверх по лестнице и в "headquarters". Доступ закрыт, нужно раздобыть карточку. Она находится в помещении "quarter master", на столе нап
ротив карты и настенных часов. В штабе заберитесь по лестнице наверх и возьмите устройство из кейса на столе. Вернитесь к Вэл в центр управления, что рядом с большой спутниковой тарелкой, и потом следуйте вслед за ней. У моста - save. На базе бегите в "armory", Валери усядется за погрузчик с бомбой и погонит его за ворота.