Пн, 2024-05-13
SITE LOGO
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Статьи администратора foo.ucoz.ru
Прохождение игр [24]
Здесь вы найдёте ответ: как пройти игру?
Сеть [1]
Раскрутка и оптимизация [3]
В этой категории вы найдёте массу советов по раскруктке сайта
Описание игр [3]
Описание самых папулярных и долгожданных игр.
Интернет [4]
Об том, что в интернете.
PHP [9]
Всё что касается PHP 3-5
Полиграфия [1]
Начало » Статьи » Прохождение игр

Rerurn To Castle Wolfenstein (часть 1)

Информационный источник: www.3Dgames.by.ru

Rerurn To Castle Wolfenstein

10.12.2001

Страница 1:
Оружие.
Миссия 1: OMINOUS RUMORS
Мисиия 2: DARK SECRET
Страница 2:
Миссия 3: WEAPONS OF VENGEANCE
Мисиия 4: DEADLY DESIGNS
Страница 3:
Миссия 5: DEADHSHEAD’S PLAYGROUND
Мисиия 6: RETURN ENGAGEMENT
Мисиия 7: OPERATION RESURRECTION

Писалось с прохождением игры на последнем уровне сложности с условным названием «Мертворожденный».
Оружие
  • Клавиша 1. Нож. Очень эффективное оружие, но не поражает с первого раза. В применении требует навыка. Клиент, как в реальности, долго не желает умирать. Поэтому колоть надо не один и не два раза, а шинковать его, как отбойным молотком, чтобы не успел очухаться.
  • Клавиша 2. Пистолеты. Люгер. Слабое оружие. Требуется выстрелить чуть ли не всю обойму, чтобы поразить даже легкоуязвимого врага. Альтернативный режим - глушитель. Кольт (не прошлого века). Для пистолета мощное оружие, но все равно требуется не менее 3-4 попаданий, чтобы поразить врага. Альтернативный режим - в каждой руке.
  • Клавиша 3. Автоматы. Шмайсер или MP40. Невысокая кучность стрельбы, но не заменим против легких и многочисленных врагов. Имеет один и тот же боезапас с автоматом STEN. Tompson. Высокая поражающая способность, присутствует в игре со второй миссии, но к нему по игре очень мало патронов. STEN. Незаменим против быстрого, а так же бесшумного поражения 1-3 врагов (даже трудно убиваемых). Стреляет кучно и часто, но после 10-12 выстрелов перегревается и требует охлаждения.
  • Клавиша 4. Винтовки. Обычная немецкая винтовка Маузер - мощная убойная способность, особенно на средних дистанциях. Альтернативный режим - снайперка. Доступны практически любые расстояния. Кладет врага с 1-2 выстрелов. SNOOPER. Снайперская винтовка, вылет пули, из ствола которой обеспечивается сжатым воздухом. Поэтому практически бесшумна. Ограниченный боезапас. Прицел никудышный: местонахождение противника можно только угадать, особенно ночью. Но незаменима в миссиях, где надо не обнаружить себя.
  • Клавиша 5. Штурмовая винтовка FG42. Ее источник - немецкие эсэсовские части. 20 патронов в магазине, чего с лихвой хватает, чтобы сразить быстро и качественно 2-3 сильных врагов. Альтернативный режим - снайперка.
  • Клавиша 6. Гранаты. Немецкая. Хреновая и опасная для игрока штука: бросать ее, все равно, что с парализованной рукой. Падает недалеко, прыгает, что твой мячик. Долго не взрывается: враги, даже медлительные, успевают сменить позицию. Для применения необходим длительный навык. Лимонка. Те же дефекты, плюс большой разлет осколков. Динамит. Крайне полезная, но редкая штука. Взрывается через 5 секунд после установки. В малтиплее через 30 сек.
  • Клавиша 7. Фаустпатрон. Реактивный одиночный заряд ранней эпохи развития. Носимых 6 штук. Мощное и эффективное оружие. При попадании в группу многочисленных врагов оставляет от них.., да ничего не оставляет.
  • Клавиша 8. VENOM. Шестиствольный пулемет с большой емкостью магазина и невероятно огромной скоростью вылета пули из ствола. Рубит все живое похлеще, чем мясорубка.
  • Клавиша 9. Огнемет. Неэффективен против солдат противника: требуется время, которое работает против нас. И рекомендуем против монстров в подземельях. Однако опасен для игрока, если находится в руках у вражеского огнеметчика. Таких отстреливать в первую очередь.
  • Клавиша 0. Разрядник Тесла. Очень эффективное оружие против многочисленного противника. Однако надо иметь в виду: в помещениях с металлическими конструкциями все разряды притягивает к себе железо. Встречается ближе к концу игры.
Кроме этого оружия, по игре будет встречаться немало стационарных пулеметов МГ. Они имеют неограниченный боеприпас. Поправить здоровье можно не только аптечками, но и аппетитной пищей, которой немало на столах. J

МИССИЯ 1: OMINOUS RUMORS
Часть 1: ESCAPE! Секреты 7/7
Посмотрели видеоролик. Приблизительно представили себе, где и с кем нам сражаться. Теперь можно приступать к делу.
Выходим из камеры, попутно прихватив пистолет, но не спешим его использовать: зачем лишний шум? Наше оружие - нож.
Идем направо по коридору, проходим мимо запертых камер, сворачиваем направо, поднимаемся вверх по лестнице, открываем решетчатую дверь. Выглядываем из-за нее: как только доктор-садист начнет мыть руки, повернувшись к нам спиной, - со всех ног бежим к нему и шинкуем его ножичком. Если эта падла даже только успеет выхватить Люгер, - миссия усложнится: прибежит охранник, решетку дальше опустят, и уже будут нас ждать. Но рассчитываем на наше проворство, и, оставшись без второго пистолета, тихо укладываем доктора спать вечным сном.
Выходим за решетку, и осторожно поднимаемся вверх по лестнице, придерживаясь левой стены. Выглядываем из-за дверного проема: решетка поднята, а за ней ходит охранник. Не спешим: он скоро уйдет, и в комнате останется только радист. Бежим к нему, и так же устраняем посредством нашего холодного оружия. В стойке слева берем автомат, на полке магазин с патронами, перезаряжаем, и можем двигать дальше, где нас не ждут двое солдат. Если ранят, - можно вернуться: в комнате полно аптечек. А так же можно покрушить все вокруг: штандарты, рацию, стулья, фанерные плакаты…
Поднимаемся по лестнице вверх. Идем за дверь. Теперь нам опасаться нечего, и мы прем, словно танк, на рожон.
Выходим на мостик, и идем к двери впереди, поглядывая наверх: там солдат. Убиваем. Поднимется тревога. Дверь, за ней еще одна дверь. Впереди по коридору солдат. Нам вниз по лестнице. Идем в первую дверь справа. За ней два солдата: один у подножия лестницы справа, второй в противоположном углу по диагонали.
Пересекаем площадку, идем в дверь, где был второй солдат. В казарме берем автоматы, аптечки, гранаты. Бьем в каменный пол ногой между второй и третьей кроватью - секрет. Возвращаемся к лестнице, идем дальше вниз. В самый низ.
Слева разбиваем деревянную загородку. Находим секрет: патроны к винтовке. Опускаем рубильник у двери, выходим.
Мы в знакомом, уже пройденном месте. Нам налево. По лестнице вверх, и снова в дверь. Через мост. По коридору. Теперь по винтовой лестнице вверх. В первую дверь слева. По коридору. В комнате отключаем сигнализацию слева от двери. Рядом разбиваем плакат: еще один секрет (золото). Осторожно с окном! За ним, на той стороне, солдат с винтовкой. Снимаем его, а потом берм на стеллажах и на столе боеприпас, аптечки, бинокль… Выпрыгиваем в окно.
Поднимаемся по лестнице, подбираем винтовку убитого. Идем налево: здесь на площадке единственная дверь. В нее. Впереди, у камина, офицер; да и снизу, через пол, начнут стрельбу двое солдат. В комнате есть аптечки, боеприпас. Через дверь, в которую мы вошли, вбежит еще один солдат.
Тех, что внизу, бьем через дырки в полу, к ним прибежит третий. Спрыгиваем вниз. Видим дверь, коридор, а напротив двери заложенный камнями арочный проход. Разбиваем ногой кладку, находим секретную комнату. Разбиваем в ней шкаф, берем боеприпас. Выходим.
Теперь в дверь напротив. За ней солдат. Убиваем, выходим в коридор. Из правого ответвления выскочит еще один немчик. Убиваем. Идем в этот коридор. Там выскочат двое солдат. В коридоре две двери: справа и слева. Идем в правую. В комнате солдат. Покончив с ним, слева от двери поправляем покосившийся светильник: на противоположной стене втянется панель с гобеленом. За ней секретная комната. В ней возьмем три золотых слитка.
В комнате есть еще шкаф, разбив который, поимеем аптечку и гранаты. Выходим из комнаты, идем в дверь напротив.
В этом помещении полно солдат. Разделавшись с ними, разбиваем портрет фюрера слева от двери: находим еще пару золотых слитков. Идем в следующую дверь. По коридору прямо, потом направо. Слева две узорчатых панели. Нажав левую из них, откроем правую. Попадем в секретную комнату. Возьмем кубок. Выходим, идем дальше за поворот.
Слева казарменное помещение, где можно поправить здоровье и пополнить боезапас, а прямо дверь, ведущая к концу уровня.

Часть 2: Castle Keep. Секреты 4/4
Не шумим. Достав ножичек, идем в дверь справа. Там у камина офицер разговаривает сам с собой. Делаем в нем побольше дырок, и побыстрее.
Над камином штандарт. Расстреляв его, увидим панель. Эта панель открывается рубильником, который спрятан за портретом солдата, что справа от дверного проема (когда повернетесь к нему лицом). В открывшейся нише два золотых слитка. Добраться к ним можно, если подставить к камину стул, а затем стать на него.
Выходим, заметив слева по коридору решетку, за которой имеется комната с амуницией. От двери направо: внизу солдаты. Объявляем всем войну! Мочим и гасим.
Спускаемся вниз. Прямо - длинный проход, в котором на мостике сверху солдаты, а слева вход в казарму, где можно пострелять солдат, и разжиться аптечками. Проходим коридор насквозь. Поднимаемся вверх по винтовой лестнице. Идем в дверной проем слева.
За ящиками впереди солдат, еще один на стене сзади: оборачиваемся. Идем влево, вниз по ступенькам. Там в дверь. Проходим по коридору, и в дверной проем прямо: слева за ящиками впереди офицер. По мосту пока не идем, а направляемся в дверь слева: прямо напротив двери в шкафчике патроны, а в стойке автомат. Выходим, переходим через мост. Подбираем пистолет офицера, отключаем сигнализацию: из следующей комнаты может выскочить радист. В любом случае идем в эту комнату, убиваем радиста, и активируем рубильник на панели: открылась решетка в первой комнате с камином и секретом. К ней можем попасть через дверь в проходе за мостом.
Берем боеприпасы, и возвращаемся на улицу, к ящикам. Идем теперь под навес. Оттуда будет стрелять солдат. Заходим в новое помещение. По коридору направо. Там единственная дверь. В комнате разбиваем шкаф, берем аптечку. Выходим в дверь рядом.
Спускаемся вниз по лестнице. За аркой, справа, дверь в винный погреб. В нем двое солдат. Уничтожаем. Между бочками, что ближе к двери, в стене более темный камень. Нажимаем его: в дальнем углу в сторону отъедет стеллаж с бутылками, и мы попадем в секретную комнату, где сможем взять бутылочку вина разлива 1938 года. И тут же ее выдуть из горла (клавиша «использовать предмет»).
Подогретые, выходим, и идем от погребка прямо, потом извивами коридора выйдем к новому месту побоища. Фрицев здесь много, так что сражаемся. Движемся в проход внизу слева. Потом в сторону коридора с красным освещением. За поднятую решетку. Стреляем в бочки, за которыми прячется недоумок-солдат: они взорвутся. Напротив этих бочек комната: разбиваем в ней правый плакат на стене, а затем и кладку; найдем золото в секрете. Собрав по комнатам оружие и боеприпасы, идем в самый дальний конец этого крыла, - к двери, над которой горит красный фонарь. Открываем ее, и стреляем в бочку возле стены слева: стена обрушится, и мы попадем в еще одну секретную комнату, где сможем взять золотой шлем тевтонского рыцаря и пару золотых слитков.
Выходим.
Возвращаемся к взорванным бочкам. Слева от них проход наверх. Можно сходить туда, и еще повоевать. Но вернуться придется все равно на улицу, к ящикам посреди двора: по идее, нас там уже ждут. Но никто не запрещает сходить вверх по лестнице, открыть решетку, выскочить на свежий воздух, пострелять из пулемета МГ. А потом исследовать эту территорию, собрав на ней весь возможный боеприпас.
Когда пойдем назад, - весь путь предстоит проделать с боями. А на арене (площадке с ящиками) солдат уже будет просто не меряно (с десяток): сверху, за ящиками, по углам. Уничтожаем всех, и идем в открывшуюся дверь слева.
При выходе на мост, справа будет лестница. Туда тоже можно будет подняться, взять винтовку и аптечку. Переходим через мост, и идем в дверь справа, чтобы закончить уровень.
Часть 3: Tram Raid. Секреты 0/0
Сразу идем в дверь справа пополнить боеприпас, здоровье, и разжиться Стаминой (чай на столе). Не забудьте про патроны в шкафу.
Выходим, и идем дальше по коридору. Как только проходим за двустворчатые двери, стреляем в техника впереди у механизма. Потом отстреливаем солдат справа внизу и вверху. Из-за двери сзади тоже может выскочить один. Идем в дверь слева, рядом с тревожным устройством. Там, повоевав, собрав боеприпас и броню (каска), надо сдвинуть рычаг у генератора, чтобы подать напряжение на привод канатной дороги. Вместе с напряжением, к нам сюда поднимется и вагончик с двумя солдатами. Встречаем их на воздухе у блока управления. Еще раз проверяем, собрали ли мы здесь все оружие, которое могли, и садимся в вагончик. Нажимаем кнопку на панели у входа в вагончик, и спускаемся к следующей станции-вышке. Здесь лучше взять в руки винтовку.
Когда будем приближаться, там надо будет снять двух солдат. А когда приедем, добить третьего. Обшарив комнату внизу, идем к металлической лестнице слева. Поднимаемся наверх. Проходим по обледенелому металлу к лестнице, спускающейся вниз внутри вышки. Спускаемся по ней. Активируем рубильник на блоке рядом с люком, но прежде чем спрыгнуть туда, убиваем техника, который ждет нас там с пистолетом в руках (гранату вниз).
Прыгаем. Сдвигаем по горизонтали рубильник на панели, и возвращаемся к вагончику. Садимся, жмем кнопку и едем дальше.
В следующем пункте назначения еще двое солдат, а по прибытии, откроется дверь впереди, и из-за нее выскочит еще один неугомонный смертник. Идем в эту дверь. За ней, за решеткой внизу, один техник, и справа, тоже за решеткой, - солдат. Покончив с ними, лезем по лестнице вверх.
Идем в дверь. Обшариваем помещение и убитых. Разживаемся боеприпасом и броней. Выходим за дверь, и перепрыгиваем через перила на решетку. Разбиваем решетчатую загородку вентиляции, и залезаем в нее. На выходе разбиваем еще одну решетку, и начинаем воевать. Справа сразу двое за перевернутым столом. В комнатке офицер. Прибегут еще. Нам противостоит порядка десяти фрицев. Через ажурную решетчатую дверь переходим в следующий зал. Тут тоже всех убиваем, обшариваем комнату слева, богатеем на боеприпас, Стамину и бинокль, и только потом идем в дальнюю комнату справа, чтобы встретиться с Кеслером, нашим связным, и закончить уровень.

МИССИЯ 2: DARK SECRET
Часть 1: Village. Секреты 2/2
Не спешим бежать за Кеслером. Сначала собираем со стола автомат Томпсона, патроны к нему, бинокль. Спускаемся по лестнице вниз, и ждем пока говорливый Кеслер откроет нам проход. Спрыгиваем вниз, в винный погреб, и у подножия лестницы шинкуем ножичком пьяного солдата. Поднимаемся по лестнице вверх.
И сразу за плетеночной перегородкой убиваем двух немцев. Здесь, как сложится: могут сразу, а может и нет, но с улицы (дверь впереди, правее) прибегут трое охранников. И справа могут появиться двое, а может, и нет. Смотря насколько вы нашумите. В общем, убиваем двоих за столом, и троих с улицы. Любуемся на обалденную немочку, и выходим на улицу. Правее перил лестница, а рядом дверь. Нам сюда. Идем по коридору, поворачиваем за угол, и убиваем очень симпатичного солдата. Поворачиваем еще за один угол, и можно войти в дверь справа, закусить, подобрать гранаты. Выходим, доходим до конца коридора, открываем дверь, и убиваем пулеметчика.
Сразу берем сошки в руки, и начинаем отстрел толпы солдат, которые побегут к нам из открывшихся дверей прямо по курсу. Покончив с ними, спускаемся на улицу, и идем туда, откуда они выбежали. Поворачиваем направо, проходим через решетчатую дверь, сворачиваем налево, и со спины можем напасть на замерзшего солдата, который нас отсюда совсем не ждет.
Слева по улице, за ящиками, еще пара солдат, и еще один на вышке рядом с нами. Как только их всех уложим, откроется дверь рядом с ящиками, и сочувствующий нам мужик откроет свою кладовку с патронами к Томпсону и автоматом Стен. Там же возьмем новый бушлат. Выходим, идем по улице, что за ящиками. Перед мостиком слева разрыв в перилах. Спрыгиваем, и пролазим под мостом. Слева, наверху лестницы, солдат. Его можно убить.
А потом идем направо, налево, снова налево. Выйдем к греющемуся у бочки солдату. Убиваем, идем в дверь впереди. В комнате, слева, двое офицеров и солдат. Убиваем. Разживаемся оружием. Направляемся к книжным полкам справа.
Нам интересна их левая половина. Ближе к ее центру есть высокая красная книга, сдвинув которую мы откроем люк в полу. Спускаемся туда по ступеням, и находим секретный винный подвал, а в нем золотые слитки и аптечки.
Выходим на улицу, идем к лестнице, где был солдат. Перед лестницей можно зайти в дверь справа, полюбоваться на еще одну женщину, и обсосать ее на ужин со Стаминой.
Поднявшись по лестнице, идем в левый проход (справа в комнатах и на чердаках солдаты). Проходим извивами вдоль перил, убиваем солдата, другого, видим дверь в глубине под аркой справа. Но дальше есть лестница, а на ней еще один представитель военщины. Убив его, и спустившись по лестнице вниз, пройдем за решетчатую калитку, а там, - в дверь справа. Здесь целый арсенал. Пополняем боезапас. Так же, с лестницы запрыгиваем на перила, потом на каменную тумбу, что ближе к балкончику наверху, а с нее на сам балкончик. Это секрет: пара аптечек. Затем возвращаемся к двери под аркой.
Проходим по коридору. Нам на выход, в дверь прямо. Но сначала надо убить двух офицеров в комнате справа, и солдата слева. Потом выходим, и стараемся не попасть под огонь снайпера, бьющего из чердачного окна за решетчатой калиткой перед нами. Нам налево. Здесь, на кладбище, прибавляем к покойникам четырех солдат, и идем к гробнице, запечатанной камнем с рунами. За гробницей возьмем две тротиловые шашки, - пригодятся.
Разбиваем камень, закрывающий вход в гробницу, и прыгаем вниз.

Часть 2: Catacombs. Секреты 1/1
Ну, что? С солдатами мы воевали, настала пора посражаться с чудовищами.
Идем вперед, до пролома в полу. Внизу солдаты бьются с монстрами. Нам спешить некуда, ждем пока одна из сторон не победит. Потом спрыгиваем вниз, и добиваем уцелевших. Подбираем амуницию, аптечки. Если что останется, - не жалко: мы сюда еще вернемся. Идем в тоннель.
По дороге сражаемся с нападающими на нас мертвяками. Путь здесь один, сворачивать некуда: не заблудитесь. Так что, движемся вперед, расчищая себе дорогу автоматными очередями.
Дойдём до провала. Перепрыгиваем на другую сторону, разбиваем хреновую кладку, и входим в склеп. Как пойдем к рубильнику слева, из стены и из гроба восстанут мертвецы. Разбиваем их в прах. Опускаем рубильник, и перепрыгиваем назад: там, на стене открылась панель, а за ней еще один рубильник. Опускаем его. И теперь спрыгиваем вниз, в провал, туда, где раньше были колья.
На нас сразу нападут мертвяки. Отбиваемся, и идем в проход.
Дойдем до двери. Тут тоже из стен вылупится пара усопших, придется уничтожить. Опускаем рычаг рядом с дверью, и идем в нее. Напротив проход, который нам нужен. Но можно сходить налево, к началу уровня, если там у вас еще остались кое-какие запасы аптечек и патронов. Потом идем в проход прямо. Мост под нами рухнет, и, оказавшись внизу, мы снова будем сражаться с мертвецами.
Откроется дверь, и, пройдя тоннелем, нам придется убить двух солдат. Берем на столе патроны к автомату и книгу. Из пола, стен начнут вылущиваться мертвецы. Отбиваемся от этой прорвы нечисти. Потом среди гробов справа можно будет взять аптечку и гранаты. Но наш путь через гробовую нишу слева. Взбираемся вверх по осыпи, и выходим в коридор. Напротив лестница, а на ней мертвяк. Можно выглянуть налево: там слева дверь, за ней секрет. Идем по лестнице в комнату, где только что забили мертвяка.
Забив еще одного зомби, идем к стене напротив входа: там есть выступающий из стены кирпич. Нажав его, разворачиваемся, и быстро бежим к двери с секретом (она скоро закроется). Там берем Золотой Шлем, и, опустив рубильник, выходим. Идем в проход слева от нас. По любой из лестниц поднимаемся в комнату, где закроются все двери, а из стен начнут вылупляться мертвецы.
Заключительным аккордом станет рождение из пламени мертвеца, изрыгающего огонь. Пока он еще не окреп, забрасываем костер гранатами.
Покончив с мертвецами, опускаем рубильник (он слева от стены, дальней к двери, если стоять к ней лицом). Идем в открывшуюся дверь.

Часть 3: Crypt. Секреты 2/2
После загрузки уровня, мы становимся свидетелями бойни между солдатами Вермахта и мертвецами.
Потихоньку двигаемся вперед, по мере необходимости отстреливая или солдат, или мертвецов, или и тех, и других вместе. Перейдем через мост. Там будет решительная схватка, когда появится изрыгающий огонь мертвец. С солдатами они быстро покончат, и двинутся на нас. Забрасываем огневика гранатами, а потом, если остались, приканчиваем остальных.
В комнатке за мостом, слева, стоит крест с кругом.
Подходим к нему сбоку, и сбиваем ногой: он упадет, и в полу образуется дыра. Прыгаем туда, это секретная комната. Подбираем патроны, гранаты, аптечки, и, опустив рубильник за гробом, выходим за поднявшуюся решетку.
Теперь по лестнице вверх, и вперед знакомыми местами. От дырки, в которую прыгали, идем в комнату с гробами. Там, в самом конце, нажимаем на стене кнопку с ладонью. И, не обращая внимания на вылупившихся мертвецов, бежим назад к решетке из комнаты с секретом: перед ней, слева, открылся проход в стене. Спускаемся по лестницам в самый низ.
В туманной комнате нас ждет встреча с еще одной бандой полу истлевших нелюдей. Когда с нею будет покончено, солдаты с той стороны откроют дверь, и нас ждет еще одно увлекательное побоище. Идем за открывшуюся дверь.
В центре комнаты видим колонну. Нам надо ее опустить. Для этого надо опустить три рубильника в трех проходах. Проходить надо в таком порядке (иначе не возьмем секрет наверху):
Идем в средний проход. Не спеша: упадет шипастая плита. Пока она поднимается, проскакиваем к рубильнику, опускаем его. Выходим так же, пока плита поднимается вверх.
Идем в левый. Перепрыгиваем через яму, становимся как можно дальше от рубильника, и, опустив его, сразу (моментально!) отскакиваем назад, чтобы нас не раздавили схлопнувшиеся каменные плиты.
В правом проходе тщательно избегаем подходить близко к светлым выступающим плиткам: иначе из стен вырвутся диски, и нам каюк. Опустив рубильник, так же осторожно выходим.
Становимся на квадратную платформу, макушку колонны, и поднимаемся вверх. По выдвинувшейся деревянной дорожке переходим к рубильнику, опускаем его: на другой стороне поднимется дверь, а справа и слева в нишах вылупятся мертвецы, - за ними вход в комнату с секретом (ящик с золотыми монетами), но туда еще надо суметь попастьJ Потом бежим на другую сторону к открывшейся двери.
Идем в противоположный конец обширной комнаты, и у черепа с костями берем бокал.
Позади нас появятся мертвецы. Сражаясь с ними, опасаемся подходить близко к лицам на стенах: они изрыгают огонь. Затем будет землетрясение, и мы спрыгнем в трещину, образовавшуюся в полу. Выходим через дверь, и идем по тоннелю навстречу новому уровню.

Часть 4: The Defiled Church. Секреты 1/1
Если вы качнули и установили мод с адреса www.planetentropy.net/projects/toplesselites.shtml , то, начиная с этого уровня, вам в тысячу раз интереснее станет играть. Ибо вы не просто будете видеть очаровательных нацистских девушек, но и сможете лицезреть их интимные прелести и сексуальное нижнее белье.
Итак, идем вперед. Через комнату с ящиками. Впереди пролом, а за ним просторная комната. Можно, конечно, выскочить туда с автоматом, а можно достать снайперку, и подождать, пока в поле зрения не появится солдат. Убить его, а потом взять на мушку и двоих его подбежавших товарищей.
Идем в комнату, пересекаем ее с поворотом вправо, по пути подбирая аптечки, гранаты, патроны: кому что надо. Нам за дверь. Там наша первая встреча с очаровательной богиней, которую мы, к сожалению, вынуждены убить, а не затащить в постель L
Дальше еще одна дверь. За ней солдат. Этого не жалко. На ящиках аптечка. Нам вверх по лестнице, но если есть большое желание, то можно пойти дальше, заглянуть в гроб, и разбудить мертвеца.
Поднявшись по лестнице, готовимся к бою: справа за углом, и слева за ящиками, - две очаровательные амазонки, которых нам надо убить. Теперь открываем решетку справа, и идем за нее. Коридор, лестницы, еще одна решетка, дверь.
Выходим в Главный зал Церкви. Здесь нам предстоит биться с пятью чертовски приятными девчонками, и победить. Обходим храм по периметру, в сторону алтаря. Там надо подняться по лестнице вверх, но еще одна проказница швыряет сверху гранаты. После разрыва одной из них, моментально ныряем вверх, и убиваем ее, пока она не успела переключиться на Стен. Выходим в дверь.
Здесь еще три стервочки. Делать нечего: убиваем. Затем выходим на деревянный помост, подходим к его правому краю, разбиваем ногой перила, и перепрыгиваем в оконный проем на площадку, куда не ведут двери. Это секретная площадь. Здесь найдем гранаты, аптечку, патроны к пистолету и Череп.
Снова перепрыгиваем на деревянный помост, и идем в следующую дверь. У винтовой лестницы еще одна негодница. Пожурить ее что ли? Очередью из автомата…
Спускаемся вниз по винтовой лестнице. Здесь еще несколько девчонок, которым очень хочется видеть нас мертвыми. Но это еще бабушка на двое сказала (аптечки, боеприпас собираем). Открываем решетку, дверь, и выходим в комнату полную ящиков. Здесь прячется пяток воинственных амазонок. Сражаемся. Покончив с ними, подбираем вокруг оружие, броню (каска на ящиках), аптечки.
Сбиваем засов на двери, и идем заканчивать уровень.
А с очаровательными девочками встретимся еще на последних уровнях.

Часть 4: The Defiled Church (продолжение). Секреты 0/0
Ну что ж, по видеоролику вы поняли, что Хельга фон Бюлоу прекратила свое бренное существование, и превратилась в нечто ужасное, но это Нечто нам и предстоит на этом уровне уничтожить.
Идем вперед, и проваливаемся вниз. Собираем амуницию, и не забываем это место на будущее, если оставляем здесь боеприпас и аптечки. Выходим в пролом напротив стола с аптечками.
Поднимаемся по склону, и выходим на арену будущей битвы. Вот она Хельга фон Бюлоу, во всей красе, со своими приспешниками.
Гасить нужно, в первую очередь ее, а уже потом нормальных мертвяков. Пара тротиловых шашек у вас еще цела? В дело их! Подскакиваем к Хельге, активируем динамитную шашку, и отскакиваем. Так же и вторую. Потом гранаты в нее! Если еще жива, то добиваем из автомата, потом мертвяков. Забрасывать гранатами ее лучше в тот момент, когда она останавливается, чтобы порычать и поизвергать ослепляющие нас черепа.
Зачистив зону от врагов, снова спускаемся вниз, чтобы пополнить боезапас и здоровье (если есть чем). Потом снова выходим на арену, переходим на другую сторону, и идем вправо. Заходим в гробницу, чтобы взять клинок.

Продолжение>>
Категория: Прохождение игр | Добавил: RedRat (2006-08-17)
Просмотров: 5331 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006