Чт, 2024-03-28
SITE LOGO
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Статьи администратора foo.ucoz.ru
Прохождение игр [24]
Здесь вы найдёте ответ: как пройти игру?
Сеть [1]
Раскрутка и оптимизация [3]
В этой категории вы найдёте массу советов по раскруктке сайта
Описание игр [3]
Описание самых папулярных и долгожданных игр.
Интернет [4]
Об том, что в интернете.
PHP [9]
Всё что касается PHP 3-5
Полиграфия [1]
Начало » Статьи

Всего материалов в каталоге: 50
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 »

После того как дизайнер создаст свой очередной полиграфический шедевр. Ему необходимо отдать его на типографию. И тут выясняется, что эту работу принять они не могут. Точнее могут, но с большими изменениями, связанными с технологическими особенностями их производства. Не секрет, что далеко не все офсетные типографии и тем более типографии рулонной флексографской и ротопечати могут выполнить ваш проект один в один.
Полиграфия | Просмотров: 1275 | Author: Дмитрий | Добавил: Nemo | Дата: 2006-10-30 | Комментарии (0)

Введение

Перед тем, как погрузиться в мир игры настоятельно советую вам посавть последний патч, ибо игра на прилавки вышла весьма сырой, обилие багов не даст вам возможности нормально с комфортом поиграть. Но если вы все-таки рискнули - Сохраняйтесь как можно чаще.

Район Fargrove.

В самом начале мы встретим человека по имени Симон, с которым нам необходимо переговорить, дабы узнать, что храмовники из города Fargrove ожидают вас у себя. Так же он наставит вас на путь к городу. Пробе

Прохождение игр | Просмотров: 2719 | Author: Галочкин Роман | Добавил: RedRat | Дата: 2006-10-29 | Комментарии (1)

1. Bolivia – Tiwanaku
Итак, мы в Боливии. Справа пропасть. Перепрыгивайте её. Сворачивайте налево и прыгайте в воду. Плывите на другой берег, забирайтесь наверх. Впереди камень. Толкайте камень и перепрыгивайте на другую сторону. Заберитесь немного вверх по лиане. Справа вы увидите ещё одну. Перепрыгиваем на неё, а затем опять вправо. Прыгайте на верёвку и, раскачиваясь, прыгайте в туннель через водопад. Пройдите вперёд до конца туннеля. Перепрыгивайте пропасть. Лезьте по карнизу скалы до ре
Прохождение игр | Просмотров: 2814 | Author: Галочкин Роман | Добавил: RedRat | Дата: 2006-10-29 | Комментарии (0)

Атаки сети, виды и защита Разумеется, целенаправленное применение таких традиционных средств управления безопасностью, как антивирусное ПО, межсетевые экраны, средства криптографии и так далее, способствует предотвращению несанкционированного доступа к информации. Однако в данном случае на сцену выходит человеческий фактор. Человек, конечный пользователь, оказывается самым слабым звеном системы информационной безопасности, и хакеры, зная это, умело применяют методы социальной инженерии. К
Сеть | Просмотров: 1653 | Author: Галочкин Роман | Добавил: RedRat | Дата: 2006-10-21 | Комментарии (0)

Поговорив с охранником у дверей клуба "Сумерки Человечества" и, выяснив, что без клубной карточки мы "persona non grata", идем в соседний двор. Во дворе встречаем парня и, немного с ним перетерев, узнаем, что у него-то и есть так нам необходимая клубная карточка. Подбираем, кем-то заботливо подброшенный, разводной ключ и этим тупым предметом наносим сильный удар в височно-теменную область головы. От него нам достаются обойма и клубная карточка. Последнюю мы предъявляем охраннику (это происходит во время разговора с ним) и попадаем в клуб. Интересное местечко, а эта девушка напротив просто восхитительна!
Прохождение игр | Просмотров: 1293 | Добавил: RedRat | Дата: 2006-09-05 | Комментарии (0)

В комнате Петьки: использовать аквариум. Взять выпавший ключ. Взять кукушку из часов. Открыть шкаф и взять оттуда резиновый матрасик. Выйти из комнаты в комнату с печкой. Открыть ключом сундук — Петька возьмет инструкцию. Взять ВИЧом подкову, висящую над дверью. Выйти из дома. Идти на пасеку — поговорить с Кузьмичом. Идти в дом Анки. Поговорить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола. применить инструкцию на запчасти — получится мясорубка. Мехами надуть матрасик — получится подружка. Идти на болото — поговорить с матросом. прикрепить подружку к березе — ворона улетит. Стырить табачок. Через некоторое время этот табачок высохнет. Засунуть его в мясорубку — получится махорка. Махорку отдать Кузьмичу на пасеке. Идти к колодцу Фурманова. Взять топор.
Прохождение игр | Просмотров: 1518 | Добавил: RedRat | Дата: 2006-09-04 | Комментарии (0)

Чапай утверждает, что ему имплантировали микрочип в голову, и теперь у него не только болит голова к перемене погоды, но и видения мучают. Что под Гадюкиным какие-то хитрые катакомбы эти зловредные инопланетяне понастроили и ему страсть как охота это все разведать... Ну что ж... Желание командира... Ну, в хорошем смысле... ГАДЮКИНО и КАТАКОМБЫ
Прохождение игр | Просмотров: 4452 | Добавил: RedRat | Дата: 2006-09-04 | Комментарии (3)

В гостиной берем скрипку и газету (узнаем про бродяг) Следуя совету Холмса, идем на задний двор (через кухню) и говорим с бродягой. Идем в комнату Холмса (в гостиной на 2 этаж). Берем хлыст, визитку (на секретере), лупу (на столе, около кровати). Пытаемся открыть шкаф. Идем в комнату Ватсона. Берем саперную лопатку. Спускаемся на кухню. Грыземся с Хадсон. Не получив "удовлетворения" просим помощи Ватсона. Говорим Ватсоном с Хадсон. Потом Шерлок допрашивает Ватсона по поводу боязни мышей (если не спрашивает, то опять говорим с Хадсон, а потом с Ватсоном). Выходим из дома через гостиную. Идем к аптеке (налево). Даем задание Чарли. После экрана с трубкой спрашиваем, почему не выполнено задание. Говорим с Ватсоном. Идем в Аптеку. Говорим с аптекарем. Говорим с Ватсоном. Даем рецепт аптекарю. Говорим с Ватсоном (говорит, что не брал). Используем лупу на Ватсоне и изобличаем его во лжи. Идем домой. Шарим в камине (пока не найдем деньги). Берем газету (узнаем про Страдивари). Идем в аптеку. Даем рецепт аптекарю, получаем валерьянку. Отдаем валерьянку Чарли. Получаем кота. Идем домой. Используем кота на парадной дыре. Потом используем хлыст, получаем ключ. Идем в комнату Шерлока. Открываем ключом шкаф. Используем лохмотья на Шерлоке (должны поговорить с бродягой). Выходим на улицу, идем в музей (за аптекой). Заходим в музей. Идем в кабинет директора. Ругаемся, но обещаем вернуться. Выходим из музея, идем к аптеке. Садимся в кеб (мышкой на экране с аптекой — к себе). Едем к Майкрофту. в кабинете Майкрофта говорим с юным карьеристом. Нас не пускают. Смотрим на столе бумаги (должна появиться лупа). Говорим с Ватсоном. Пытаемся потрогать цветок на столе. Говорим с Ватсоном. Идем на улицу. Возвращаемся к аптеке. Идем направо (клуб). Заходим в клуб. Говорим с Мелори. Получаем визитку. Идем к аптеке или к дому. Садимся в кеб. Едем к Майкрофту. В прием
Прохождение игр | Просмотров: 1916 | Добавил: RedRat | Дата: 2006-09-03 | Комментарии (0)

1. Морг. 1. Запомнить код на табличке стола, с которого встал герой — 270871. 2. Взять с лабораторного стола микроскоп (PICKUP). 3. Прочитать лежащие на том же столе заметки с подозрениями патологоанатома Кацмана. 4. Разбить микроскопом застекленный шкафчик. 5. Вытащить из шкафчика топор (PICKUP). 6. Развернуть бумажку и прочитать прощальное письмо Кацмана (USE). 7. Подобрать стеклянные осколки, оставшиеся от стекла шкафчика (PICKUP). 8. В правом шкафчике отлепить фотографию с девушками и запомнить чрезвычайный пароль Кацмана на ее обороте: 654321 (USE). 9. Осмотреть левую руку парня со второго стола слева. Татуировка — АРИЭЛЬ. 10. Топором отрубить палец с левой руки трупа врача, лежащего на первом столе в сцене с тремя столами. 11. Вырубить топором кабель, подходящий к холодильнику. 12. Топором отогнуть и вскрыть панель электрощита. 13. Вынуть сгоревший предохранитель (PICKUP). 14. Зачистить стеклянным осколком концы провода (выбрать стекло и USE на кабель в тулбаре). 15. Перемкнуть зачищенным проводом контакты в электрощите. 16. Нажать кнопку открытия дверей (можно выйти в коридор). 2. Коридор. 17. Нажать на кнопку вызова л
Прохождение игр | Просмотров: 1377 | Добавил: RedRat | Дата: 2006-09-03 | Комментарии (0)

В инвентаре хранятся все собранные вами предметы. Для того, что бы воспользоваться ими, правой кнопкой мышки вызовите инвентарь, щелкните левой кнопкой мышки на нужном предмете. Курсор поменяется, и станет похож на выбранный предмет. Теперь вы можете произвести следующие действия: приметь предмет на другой предмет в инвентаре; отдать предмет другому персонажу; применить предмет к чему-либо на экране. Если вы хотите каким-то образом использовать предмет, но у вас не получается — это может озн
Прохождение игр | Просмотров: 1208 | Добавил: RedRat | Дата: 2006-09-02 | Комментарии (0)

Только время покажет, будет ли РНР 5 столь же успешен, как его предшественники (РНР 3 и РНР 4). Новые возможности и изменения призваны избавить РНР от его слабых мест и гарантировать, что он по-прежнему будет занимать лидирующее положение в вебе. Эта книга посвящена обзору новых возможностей РНР 5. Поэтому, если вы хорошо знакомы с РНР 4 и стремитесь узнать, что нового в РНР 5, то этот раздел для вас. В этом разделе будет рассмотрены:
PHP | Просмотров: 1458 | Добавил: RedRat | Дата: 2006-08-30 | Комментарии (0)

PHP не только идеально подходит для вывода HTML страниц, но также включает в себя мощные средства создания изображений "на лету". Приведу лишь несколько примеров: • Создание кнопок с надписями, текст которых хранится в базе данных • Графическое отображение статистических данных • Создание различных графиков и диаграмм
PHP | Просмотров: 1922 | Добавил: RedRat | Дата: 2006-08-29 | Комментарии (0)

PHP, фактически, является самым распостраненным языком для Web программирования. В достижении этого статуса он прошел множество этапов, от простого языка для Web программирования который уступал многим (php3), до сегодняшнего быстрого мощного и расширяемого (PHP4). Тем более приятно, что PHP не стоит на месте и продолжает развиваться оставаясь таким-же простым для начинающих и предоставляя все больше возможностей более квалифицированным разработчикам. В предверьи выхода PHP5 появляется множество информации о улучшениях в PHP 5, включая информацию от самих разработчиков. Например, замечательная статья от одного из авторов Zend Engine - Zeev Suraski (http://phpclub.ru/detail/article/2004-01-07) и её перевод на phpclub.ru очень помогут в понимании тонкостей изменения работы с объектами. Существуют, конечно, и общие обзоры возможностей PHP5, сделанные как отечественными так и зарубежными авторами. В своем обзоре я попытался дать наиболее полное представление о изменениях в PHP5, на сколько это возможно. Эта статья также является в некотором роде "отчетом о проделанной работе", поскольку обзор каждого изменения собровождался детальным его изучением и попыткой использовать на практике. Хочу также выразить благодарность людям, внесшим вклад в улучшение этой статьи и обсуждавшим её на форуме phpclub.ru. На этом заканчиваем введение и приступаем к основной части.
PHP | Просмотров: 4103 | Добавил: RedRat | Дата: 2006-08-29 | Комментарии (1)

PHP-Con (http://www.php-con.com) недавно записали интервью с участником PHPCon Стерлингом Хьюзом, который выкроил немного времени между своими выступлениями по темам "PHP и XML"("PHP & XML") и "7 главных ошибок в PHP программировании"("Top 7 Mistakes in PHP Programming"), чтобы рассказать о предстоящем релизе PHP5. Брайан Ричард (Bryan Richard), директор конференции из QuarterPower Media проводил интервью посредством электронной почты.
PHP | Просмотров: 1366 | Добавил: RedRat | Дата: 2006-08-28 | Комментарии (1)

Для начала работы с JpGraph необходимо скачать исходный код, доступный по адресу: http://www.aditus.nu/jpgraph/jpdownload.php. Далее распакуйте содержимое архива в одну из директорий, перечисленных в конфигурационной опции PHP include_path. Теперь вы можете изменить пути к директориям установленных в вашей системе шрифтов, а также директории кэша изображений. Эти настройки находятся в файле jpgraph.php. Для проверки правильности инсталляции просмотрите страницу /Examples/testsuit.php. Эта страница генерирует более 200 демонстрационных графиков, используя библиотеку JpGraph, и позволяет просмотреть исходный код, использованный для построения каждого из них. Если вы только изучаете JpGraph и исследуете его возможности, вам потребуется
PHP | Просмотров: 1747 | Добавил: RedRat | Дата: 2006-08-26 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006