Вс, 2024-04-28
Мои статьи [6]
Статьи администратора foo.ucoz.ru
Прохождение игр [24]
Здесь вы найдёте ответ: как пройти игру?
Сеть [1]
Раскрутка и оптимизация [3]
В этой категории вы найдёте массу советов по раскруктке сайта
Описание игр [3]
Описание самых папулярных и долгожданных игр.
Интернет [4]
Об том, что в интернете.
PHP [9]
Всё что касается PHP 3-5
Полиграфия [1]
Начало » Статьи » Прохождение игр

Tomb Raider: Legend: Прохождение

1. Bolivia – Tiwanaku
Итак, мы в Боливии. Справа пропасть. Перепрыгивайте её. Сворачивайте налево и прыгайте в воду. Плывите на другой берег, забирайтесь наверх. Впереди камень. Толкайте камень и перепрыгивайте на другую сторону. Заберитесь немного вверх по лиане. Справа вы увидите ещё одну. Перепрыгиваем на неё, а затем опять вправо. Прыгайте на верёвку и, раскачиваясь, прыгайте в туннель через водопад. Пройдите вперёд до конца туннеля. Перепрыгивайте пропасть. Лезьте по карнизу скалы до реки. Идите вверх по течению, остерегаясь валуна. Прыгайте на палку, потом на следующую. Вперёд, направо. Забирайтесь наверх и разберитесь с охранником. Забирайтесь наверх по карнизу и сталкивайте камень вниз на бревно. Слезайте. Прыгайте на торчащую ветку, раскачивайтесь и вперёд. Швыряйте швырялку в блестящую круглую плиту, закрывающую путь, и выдёргивайте её. Идите вперёд. Спиной к вам будут стоять два охранника. Убейте их. По карнизу за водопадом перемещайтесь влево, прыгайте назад, на шест и вперёд. Огибайте скалу с помощью карниза, снова прыгайте назад и наверх. Чуть дальше видим два шеста. С их помощью окажитесь на другой стороне пропасти. Убейте бедолагу, бегущего к вам навстречу. Далее, с помощью швырялки перепрыгивайте пропасть и вперёд. Стреляйте по палкам, удерживающим камни. Камни покатятся вниз прямо на двух охранников. Съезжайте вниз и убейте остальных охранников. Налево. Забирайтесь наверх. С помощью верёвки перепрыгивайте на другую сторону. Здесь ещё несколько охранников. Убейте их и входите в храм. С помощью швырялки перепрыгиваем пропасть. Входите в комнату с цепями. Запрыгнуть можно только на одну цепь. На неё и запрыгивайте. Забирайтесь наверх и перепрыгивайте на соседнюю цепь, затем быстро забирайтесь выше и опять прыгайте на первую. По ней забирайтесь наверх и перебирайтесь в следующее помещение. Проходите через отверстие в стене и прыгайте в воду. Ныряйте. Плывите направо. Глотнув воздуха, плывите снова направо. Выныривайте. Убейте леопарда. Пройдите через сталкивающиеся стены. Возьмите ящик и тащите его к следующим сталкивающимся стенам. Проходите между стенами так, чтоб ящик был впереди вас. Идём вперёд. На полу есть три кнопки, на кнопки нужно поставить по ящику. Один ящик лежит рядом, а два других нужно забросить наверх с помощью рычага, находящегося внизу. Ставьте первый ящик на ближайшую кнопку и прыгайте вниз к рычагу. Берите ящик и затаскивайте его к на рычаг, после этого забирайтесь наверх и прыгайте на поднятую сторону рычага. Ящик упадёт рядом со второй кнопкой. Дотащите его до неё. Таким же образом поднимайте наверх ещё один ящик и тащите его на третью кнопку. Опа! Дверь впереди открылась. Повернитесь лицом к двери, через которую вы заходили в эту комнату. Справа заберитесь по цепи и прыгайте на карниз. Огибайте колонну. Прыгайте на шест и вперед. Заходите в дверь. Идите дальше и убейте леопарда. Проход будет закрыт камнем. Толкните камень и пройдите. Прыгайте на поворачивающуюся перекладину, затем на другую и на третью. Затем на карниз и вправо. Прыгайте выше и заходите в следующий зал. Бегите по рушившемуся мосту вперёд и перебейте охрану. Всё. Первая миссия пройдена!

2. Peru - Return to Paraiso
Мы в Перу. Подойдите к Анайе. Перебейте всех охранников и забирайтесь на шест, который находится напротив кабины грузовика. С шеста прыгайте на балкон дома, находящегося рядом. Затем, с помощью швырялки, перепрыгивайте на другой балкон. Убейте охранника. Используя клавишу действия, выбейте дверь. Впереди вас ждёт толпа охраны, которую нужно отправить на тот свет. После того, как всех убьете, садитесь на мотоцикл. Езжайте вперёд. По дороги убивайте бедолаг-мотоциклистов. Далее грузовики. Старайтесь не врезаться в падающие ящики. В последнем грузовике вместо ящиков окажутся охранники. Убейте их и заезжайте в грузовик.
Мы переносимся в воспоминания Лары. Проползите под скалой и идите дальше. Запрыгивайте на перекладину и перебирайтесь на другую сторону пропасти. Прямо и направо. Проползайте под решёткой. Затащите ящик на платформу. И с его помощью запрыгивайте на единственное целое копьё. Прыгаем вперёд, затем на карниз в стене и влево. Спрыгивайте вниз. Откатите шар в сторону, чтоб торчащие копья не закрывали путь. Залезайте на уступ. С него на верёвку. Раскачиваясь, прыгайте к решётке. Вперёд и вниз. Теперь вам нужно убежать от непонятного существа, убившего вашего друга. Бегите от него, перепрыгивая препятствия, пока существо не убьёт себя об стену. Забирайтесь на уступ и сталкивайте с него шар. Спускайтесь. Затащите шар на платформу. Забирайтесь снова на уступ. Прыгайте на следующий. Затем прыгайте на копьё. С копья на верёвку, с верёвки вперёд. По перекладине перебираемся через яму со штыками.
Возвращаемся из воспоминаний. Идите к воде. Ныряйте. По дороге можно всплывать и отдыхиваться, т. к. «планировка строения» это позволяет. Когда вы вплывёте в большую комнату, нажмите четыре кнопки, расположенные на стенах под водой. Нужно, чтоб последняя кнопка была активирована до того, как отключится первая. Вода покинет комнату. Запрыгивайте в пробоину в стене. Идите дальше. Слева мы видим карнизы. Запрыгивайте на один, затем и на другой, который расположился выше первого. Со второго карниза прыгайте на уступ. С помощью швырялки перепрыгивайте на другую сторону. Справа в стене опять два карниза. Запрыгивайте наверх. Опять же с помощью швырялки прыгаем дальше. Слева на колонне находится шар. С помощью швырялки ломайте колонну, а упавший шар тащите к кнопкам. Рядом с кнопками уже лежит один шар. Значит, кнопки три, а шаров всего два. Ставьте оба шара на боковые кнопки. Справа на колонне будет ещё один шар. Залезть на эту колонну очень просто. Забирайтесь по правой лестнице, прыгайте влево. Продвиньтесь чуток влево и прыгайте два раза наверх, затем вправо на лестницу. Забираемся на вершину и скидываем шар. Спускаемся тем же образом. Ставим третий шар на третью кнопку. «Передний проход» открыт. Забираемся по лестнице и идём дальше. Любуемся мечом и идём обратно. Перебирайтесь на платформу справа. После чего прыгайте на лестницу. С противоположной стороны прыгайте на карниз в стене. По карнизу ползите влево до колонны. С колонны прыгайте на верёвку, а затем на следующую колонну. Возвращайтесь в комнату, в которой ранее была вода. Перебейте охрану. Впереди будет висеть верёвка. Залезайте по ней наверх. Затем залезайте по лестнице, слева наверх по карнизам и опять по верёвке уже на поверхность, где вас поджидают враги. Перестреляйте их. Миссия выполнена.

3. Japan - Meeting with Takamoto
Мы в Японии. Спускайтесь вниз, подойдите к бармену и поговорите с ним. Справа есть холл. Идите туда. Заходите в дверь и поговорите с Нишимурой. После того, как разговор будет закончен, и Лара выйдет из комнаты, вы увидите, что гостей сменили вооружённые до зубов охранники, которых нужно отправить к их прадедушкам да прабабушкам. После чего идите во второй холл, в лифт. Поднявшись наверх, выходите на «свежий воздух» и стреляйте по бочке, находящейся за проволочным заборчиком, который закрывает Ларе путь. После того, как бочка взорвётся, карабкайтесь по трубе наверх. Залезьте на стеклянный потолок и, с помощью швырялки, отодвиньте люк. Залезайте внутрь. Садитесь на мотоцикл и выезжайте из помещения. Разгоняясь, перепрыгивайте на другое здание. Нам налево. Прыгайте вперёд на шест. Раскачиваясь, прыгайте дальше. Стреляйте в кольцо, соединяющее экран и верёвку. Экран «прыгает» вниз, а мы прыгаем на верёвку. С верёвки прыгайте на следующий настил из досок. Чуть далее натянут трос, по которому и нужно съехать на выступ другого здания. Швыряйте швырялку в люльку и раскачивайте её. Прыгайте в неё. Таким же способом добирайтесь до последней люльки. Забирайтесь в здание. Расстреляйте охрану. Заходите в дверь, из которой они выбежали. По лестнице поднимайтесь на второй этаж. Заходите в комнату и перебейте охрану. На стене висит большой экран. Стреляйте по кольцам, которые его удерживают, а затем дёргайте его швырялкой. Залезайте на него и убейте пару мужиков. Выходите в дверь. Лезьте по шесту вверх. Справа решётка. Прыгайте на неё и лезьте выше. Швырялкой поверните панель и запрыгивайте на неё. Впереди лестница. Лезьте вверх. Поверните вторую панель. Прыгайте на неё. Далее лезьте выше по шесту до следующей платформы. Прыгайте на белый шест. Лезьте вверх. Прыгайте на следующую панель. Она повернётся. Прыгайте обратно на шест. Лезьте выше. Прыгайте на панель. Далее прыгайте на соседнюю панель. Прыгайте на белый шест и быстро поднимайтесь по нему. Не раздумывая, прыгайте по другим шестам. Заходите в здание и покажите «жильцам» кто в доме хозяин. Заходите в комнату видеонаблюдения и включите пожарную сигнализацию, дабы увидеть лазерную охранную систему с пулемётом. При выходе из комнаты слева есть шар. Снимайте его с подставки и катите впереди себя. Проходите сквозь лазерную охранную систему. Пулемёт не сможет прострелить шар и вы останетесь живы и здоровы. Заходите в комнату. Убейте всех подручных Такамото. Швыряйте швырялку в дракона и раскачивайте его, пока он не выбьет стекло. Убейте пару парней. Залезайте в разбитое окно. Идите по коридору к лифту. Теперь вам предстоит сразиться с боссом. Отправить его на тот свет не так и сложно, как может показаться. Сразу бегите за статую, прыгайте и забирайтесь наверх к вашему сопернику. Старайтесь не попадать под его «выстрелы», прячась за статуями. Миссия будет завершена после того, как вы его убьёте.

. Ghana - Pursuing James Ruthland
Гана. Бегите вперёд и спрыгивайте вниз со скалы… в воду! Выныривайте и забирайтесь на островок. Справа залезьте повыше и прыгайте на верёвку. Каменная панель освобождается. Спрыгивайте с верёвки и швыряйте швырялку в эту самую панель. Дёргайте. Оп! Проход открыт. Заходите в храм. С помощью швырялки подтащите плот к себе. С лота запрыгивайте на верёвку, затем на вторую и на берег. Убейте бедолагу. Далее встаньте на движущуюся платформу и подождите, пока дверь откроется до конца. Затем быстро пробегайте препятствия и «сигайте» в следующую комнату, пока дверь полностью не закрылась. Убейте всех людей, находящихся в комнате. Забирайтесь наверх к пулемёту и используйте его, чтобы свалить колонну, мешающую колесу крутится. Отходите от пулемёта и прыгайте сначала на верёвку, а затем на шест, торчащий из колеса. С шеста на следующую верёвку и на уступ. С помощью швырялки и люльки переберитесь на следующий уступ. Оттуда прыгайте на верёвку, потом на шест, на другой и на лестницу. Забирайтесь наверх. Ещё одна лестница. Лезьте наверх до упора. Прыгайте влево и двигайтесь в том же направлении. Затем прыгайте вверх и опять двигайтесь влево. Прыгайте вверх на лестницу, забирайтесь наверх. Убейте несчастное животное. Слева (если стоять лицом к входу) забирайтесь наверх. Идите вправо. Прыгайте по блокам, забирайтесь по лестнице. Залезайте на плот и плывите в дальний конец от входа. Забирайтесь по лестнице и прыгайте по блокам на уступ. Далее с помощью швырялки перепрыгивайте пропасть и двигайтесь дальше по колоннам до кнопки в полу. Становитесь на кнопку. Ящик, находящийся напротив, упадёт. Перебирайтесь на противоположную сторону. Поставьте блок на кнопку. Двигайтесь обратно на первую кнопку. Встаньте на неё. Подождите немного. Сойдите с кнопки и подождите, пока платформа остановится. Быстро прыгайте к механизму, находящегося между кнопками и активизируйте его с помощью швырялки. Прыгайте в воду и идите туда, откуда пришли, спускаясь по лестницам. С лестницы прыгайте на шест, затем на верёвку и идите к копьям. Проходите через копья. Используйте каменный блок, чтоб пройти через вертушки. Напротив следующих вертушек в стене есть ещё один блок. Вытаскивайте его и проходите через вертушки. Далее вам предстоит убежать от гигантского каменного шара. Затем прыгайте на шест и двигайтесь дальше по колоннам. С последней колонны быстро прыгайте на шест, чтоб падающий камень вас не задел. С шеста на шест и далее. Затем прыгайте в люльку, в другую. Прыгайте на по шестам и карнизам, остерегаясь падающих камней, пока не найдёте вход внутрь. Идите вперёд, перепрыгивая пропасти с помощью швырялки. Убейся трёх людишек. Идите дальше. Прыгайте по шестам и карнизам, пока не доберётесь до навесного моста с кучей охранников. Всех их нужно убить. Идите в следующую комнату. Убейте леопарда. Забивайтесь слева на разрушенную лестницу и быстро прыгайте на верёвку, иначе нехорошие валуны вас раздавят. Подождите, пока два валуна скатятся вниз. Прыгайте на правую сторону. Пройдите чуть-чуть вверх и вернитесь обратно на верёвку-спасительницу. Ещё один валун прокатится мимо вас. Идите наверх, в комнату, где вас уже поджидает Рутланд. Убить его не сложно. Стреляйте по платформам, на которых он заряжается и ломайте их с помощью швырялки. Затем всадите в него несколько обойм. Миссия пройдена!

5. Kazakhstan - Project Carbonek
Сразу подходите к пулемёту и разберитесь с людишками, которые так и жаждут вас убить. Спускайтесь вниз и убейте остальных. Заходите в барак и забирайтесь по лестнице наверх. Рядом на вышке убейте бедолагу, спускайтесь вниз. Перебейте первую волну охраны. Заходите в мед-пункт. Когда выйдите, разберитесь со второй волной. Открывайте ворота, но не торопитесь в них заходить. Убейте пару парней, которые будут спускать на вас с горы зажжённые бочки. Теперь идите вперёд. Заходите в здание, забирайтесь на крышу, с неё прыгайте на вышку и съезжайте вниз по натянутому тросу до того места, откуда началась миссия. Убив несколько человек, садитесь на мотоцикл и езжайте за поездом. По дороге вас «будут хотеть убить». Я скажу, как прощё пройти этот этап. Двигайтесь прямо около поезда, не выезжая вправо, зажав левую кнопку мыши. После того, как вы «сойдёте с поезда», подвиньте к себе канат, прыгайте на него и дальше. Забирайтесь по лестнице, прыгайте на щит на стене, затем по шестам, опять на щит и на землю. Снова двигайте к себе канат, прыгайте на него и дальше. Стреляйте по вентилятору, забирайтесь в получившееся отверстие. Проходите через «оголённые провода», прыгайте на перекладину, затем на верёвку и дальше. Снова проходите через провода. Стреляйте по вентилятору и идите дальше. Далее у нас опять провода, вентиляторы и перекладины. Проходим это и спускаемся вниз. Запрыгивайте на белый ящик, с него на вентиляцию в стене и в люльку. Рядом есть верёвка. Прыгаем на неё. Топливо подано. Запускаем машину с помощью швырялки и заходим в следующую комнату. Здесь прыгаем по сеткам и шестам, остерегаясь «зелёных газов», а также электрических разрядов. Спускайтесь вниз и разберитесь сохранной. Залезайте по шесту наверх. Прыгайте по перекладинам и шестам. Заходите в следующую комнату. Перебейте находящийся там народ. С помощью швырялки подвиньте блок к сломанной лестнице. Забирайтесь на него и прыгайте на лестницу. Прыгайте по шестам и верёвкам, пока не дойдёте до комнаты управления. Передвиньте рычаг и спускайтесь вниз. С помощью швырялки двигайте блок по рельсам и идите за ним. Чтобы пройти мимо разрядов, с помощью швырялки раскачивайте их. Открывайте дверцу влево, чтоб Блог смог въехать внутрь. Заходите в следующую комнату через сломанную дверь, потом ещё в одну. Садитесь за пушку. Стреляйте по люльке, раскачивая её. Слезайте с пушки и прыгайте на люльку, с неё к охране. Убейте трёх бедолаг и идите дальше. Стреляйте в балки, мешающие двигаться платформе и с помощью швырялки двигайтесь дальше. Заходите в следующую комнату, к Аманде. Убить зверя, которого она выпустит, не сложно. Сначала включите четыре рубильника. Садитесь за пушку, стреляйте в зверя и раскачивайте четыре опустившиеся сферы. Когда все сферы будут активированы, затащите выстрелами зверя между двумя сферами и слезайте с пушки. С помощью швырялки выдёргивайте артефакт, располагающийся прямо над пушкой. Зверь мёртв. Миссия пройдена!

6. England - King Arthur's tomb?
Сверху на стене есть решётка, с помощью швырялки, выдёргивайте её. Подтаскивайте к ней ящик. Залезайте наверх. Выдёргивайте следующую решётку и вылезайте во двор. Прыгайте по карнизам вдоль стены. Включайте рубильник и лезьте обратно. Заходите в здание через дверь. Идите к мечу в камне и открывайте дверь. Прыгайте на перекладину, потом на другую и на третью. Затем прыгайте на откидной мост, с него обратно на перекладину и опять на мост. Стреляйте по кольцу, соединяющему верёвку и лодку. Когда лодка упадёт, прыгайте на неё, затем на другую сторону. Подойдите к мечу и нажмите клавишу действия. С помощью швырялки приоткрывайте дверь и быстро запрыгивайте в другую комнату. Садитесь на погрузчик и, распихивая ящики, съезжайте вниз. Около стены стоят два ящика. Уберите их. Теперь на скорости врезайтесь и пробивайте стену. Не бойтесь, езжайте дальше, копья вас не обидят, скорее наоборот. Далее бегите по лестницам, которые рушатся, и прыгайте по карнизам, по не встанете на «твёрдую землю». Теперь вам предстоит «пройти через огонь». Проходите через первую полосу огня. Берите ящик и затаскивайте его на начало другой полосы. Залезайте на ящик. Проходите вторую полосу. Тащите ящик к себе. Опять залезайте на него и перепрыгивайте ворота. Слева есть рычаг. Переключите его. Снова используем ящик. С его помощью проходите через лезвия. Нас ждёт третья полоса огня. Её мы проходите так же как и первую, с помощью ящика-спасителя. Переключайте рычаг и заходите в следующую комнату. Поднимайтесь по лесенкам. В полу будет кнопка, открывающая дверь впереди. Не раздумывая, прыгайте в воду слева и плывите на право. Раскачивайте люстру, которая пробьёт решётку. С помощью швырялки вытаскивайте гроб. Забирайтесь не него и плывите к кнопке. Затаскивайте гроб на кнопку. И спокойно проходите в открывшуюся дверь. Прыгайте в воду, переключайте рычаг и залезайте на гроб. Плывите по течению. Прыгайте вправо и плывите вперёд. Потом налево и опять налево. Переключайте рычаг и снова забирайтесь на гроб. Гроб поплывёт по течении. Прыгайте налево. Выбирайтесь на сушу. Сначала поверните две перекладины и идите к левой части здания. Забирайтесь наверх, направо. Съезжая вниз, прыгайте на первую перекладину, с неё, с помощью швырялки, на вторую. Теперь забирайтесь на крышу. Спускайтесь в храм по верёвке. Мы в храме. Найдите сломанный гроб. Его кусок нужно притащить к сломанной колонне. Теперь раскачивайте люстру в сторону колокола. Залезайте на сломанную колонну, с неё на верёвку с грузом. Колокол поднимется, люстра в него ударит, и Лара возьмёт то, что ей нужно. Теперь возвращайтесь назад. Как только вы выйдите из храма, из воды вылезет огромное чудовище, чем-то похожее на змею. Стреляйте в колокола, находящиеся в воде. Их звон привлекает её. Когда она повернёт голову, переключайте рычаг с помощью швырялки. Змея «получит по шапке». После четвёртого удара она помрёт. Забирайтесь на неё. Далее прыгайте по карнизам, забираясь наверх. Возвращайтесь тем же путём, что и пришли. По дороге вам будут встречаться плохие парни, которых, естественно, нужно лишить жизни. Вернитесь к началу. Миссия пройдена!

7. Nepal - The Ghalali Key
Непал. Запрыгиваем на карниз и двигаемся с ускорением, так как здесь всё постоянно рушится. Далее забирайтесь наверх, съезжайте и прыгайте на уступ, а затем и на карниз. Прыгайте на соседний карниз, забирайтесь наверх. Быстро бегите наверх, прыгайте на шест, затем на уступ. Развернитесь и, с помощью швырялки, прыгайте туда, откуда пришли. Да, да, прямо на сосульку, потом на вторую, на третью и на карниз. Огибайте уступ и забирайтесь наверх. Постреляйте по льду, загораживающему вход в пещеру. Лёд рассыплется. Заходите в пещеру. Проходите вперёд и прыгайте направо. Съезжайте вниз, прыгайте по уступам, на перекладину и дальше. Справа будет хвост самолёта. Прыгайте на него и спускайтесь вниз. Убейте леопарда. Затащите обломок на край самолёта, чтоб соблюдалось равновесие, и заходите внутрь. Когда вы выпрыгнете из падающего самолёта, отдохните и двигайтесь дальше. Съезжайте вниз по льду, прыгайте по шестам. Когда встанете на «твёрдую землю», прыгайте на выступ, затем на перекладину и на карниз. Двигайтесь влево. Прыгайте на перекладину, с неё на сосульку и на камень рядом. С камня прыгайте на карниз и двигайтесь вправо. Прыгайте по карнизам, забирайтесь наверх и выходите на «свежий воздух». Здесь вас уже поджидают. Убейте всех плохих дядек. Забирайтесь на центральный уступ и прыгайте по соседним. На последнем забирайтесь наверх и съезжайте вниз по тросу. Спускайтесь в пещеру. Прыгайте по льдинам. Третью льдину нужно будет сбить с потолка с помощью оружия. Далее вам предстоит прыгать по движущимся льдинам. Прыгайте по ним быстро. Справа будет проход. Не пропустите его. Поднимайтесь по лестнице и убейте леопарда. С помощью швырялки перепрыгивайте пропасть. Убейте ещё одного леопарда. Вы видите три ящика: золотой, большой и маленький. Золотой нужно поднять наверх. Сначала, на одну чашу весов, затаскивайте маленький ящик, а на другую золотой. Потом к маленькому затаскивайте большой. Всё, золотой можно ставить на кнопку. Скажу вам, что поставить его нужно так, чтоб картинка на кнопке соответствовала картинке на ящике. Дверь снизу откроется. Заходите во внутрь. Лара соберёт меч. Его можно будет использовать как оружие. Теперь идите к нижней двери, ломайте её. Всё начнёт рушиться. Прыгайте по колоннам на другую сторону. Миссия пройдена!

8. Bolivia - The Looking Glass.
Мы снова в Боливии. Перебейте всё живое. Рутланд умер. Взбесившаяся Аманда превращается в страшного зверя, которого нужно убить. Стреляйте в него с помощью меча. Когда зверь падает, подбегайте к нему и нажимайте клавишу действия. Проделайте это несколько раз, и зверь умрёт. Это последний босс. Миссия пройд

Информационный источник GameGuru.RU

Категория: Прохождение игр | Добавил: RedRat (2006-10-29) | Автор: Галочкин Роман