Пн, 2024-05-13
SITE LOGO
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Статьи администратора foo.ucoz.ru
Прохождение игр [24]
Здесь вы найдёте ответ: как пройти игру?
Сеть [1]
Раскрутка и оптимизация [3]
В этой категории вы найдёте массу советов по раскруктке сайта
Описание игр [3]
Описание самых папулярных и долгожданных игр.
Интернет [4]
Об том, что в интернете.
PHP [9]
Всё что касается PHP 3-5
Полиграфия [1]
Начало » Статьи » Прохождение игр

Прохождение к игре BloodRayne(часть 2).
Информационный источник: www.team-x.ru

АКТ 2
Аргентина 1938 год

Спустя 5 лет, непонятно как выжившая Рейн получает список нацистских офицеров, подлежащих немедленному уничтожению. К счастью, нацисты, не подумав, скопились в одном месте. Это секретная база подводных лодок на берегу Аргентины, что в Южной Америке. Они хорошо вооружены, подготовлены и, кроме того, система укреплений базы почти совершенна, что сводит риск саботажа к минимуму. Совершенно не ясны размеры сооружения, уходящего прямо в горный массив. На территории базы развернула свою деятельность группа G.G.G. - оккультное полевое подразделение специальных исследовательских войск рейха. Отряд по воскрешению нечисти и созданию демонологического оружия. Словом, отряд по производству всякого бреда, который может помочь Гитлеру победить. Что ж, пора продемонстрировать бойцам Г-отряда нечисть в действии. Проникаем на базу.
Ура! Наконец-то Рейн научилась замедлять время! Уважаемые господа, теперь перед вами фактически Макс Пейн с грудью. Отныне, процесс истребления врагов станет легким и красивым. Откиньтесь на спинку кресла и получайте удовольствие. Замедление времени здесь бесконечное, поэтому можно неторопливо приступать к делу. Богам некуда спешить.
Начинаем уровень с того, что подбегаем к одиноко стоящему немцу со спины и рубим его секретным ударом. Сделать его можно, когда враг не подозревает о вашем присутствии. Рейн подкрадывается сзади, раскручивает лезвие с характерным звуком и ВЖИК... Именно тот случай, когда немец осыпается с неба десятком разрубленных кусочков.
Обратите внимание, на стене рядом с убитым немцем находится красная кнопка. Она не влияет на открытие дверей, потому как это сигнал тревоги. Такие кнопки развешаны по всей базе. В пылу битвы многие фрицы захотят добраться до нее. Если им удастся, и сигнал тревоги будет включен, на подмогу примчатся еще несколько их коллег, что совершенно нежелательно. Вырубаем эти кнопки при любом удобном случае. Не удивляйтесь, если через некоторое время раскуроченная кнопка снова будет выглядеть вполне работоспособно. Немцы чинят их.
Продвигаемся по коридору справа и выбегаем на широкую навесную площадку. Рубим в капусту двух зазевавшихся немцев, пополняя свой арсенал оружием. Продвигаемся дальше по коридору, следуя по нарисованной на полу полосе. Оказываемся в следующем зале с тремя ярусами и бронемашиной на первом из них. В принципе, можно побродить по всем трем ярусам. Они связаны между собой сетью дверей и навесных железных мостиков-переходов. Зачищать ее нужно для будущих миссий, а пока наша цель - третий ярус. На него можно спокойно запрыгнуть и со второго, стоя лицом к белым домикам охраны, что на третьем. Кстати, на крыше этих домиков сидит снайпер. Убить его лезвиями нет никакой возможности, потому как мешают провода и железные балки. Забираемся на третий ярус и оттуда на домик пониже. Это удобная огневая позиция, чтобы отстрелить кемперу ноги. На ярусе полно кнопок тревоги, вырубаем все. Кстати, именно тут впервые сталкиваемся с элитными частями немецкой армии. Эти, помимо непременного автомата и кожаной формы, могут блокировать удары лезвиями прикладом оружия. Убить их не так просто, заходим в тыл и сжираем. Пока сидим на фашисте, можно использовать его как живой щит, поворачивая тело лицом к врагу.
Наша цель - офицер из списка. Найти его можно, если повернуться спиной к домикам и взглянуть налево. Там будет еще несколько постов охраны, за ними поворот направо, чтобы обежать ярус по кругу и прямо. Прямо нам и надо. Миновав коридор за поворотом, натыкаемся на деревянную дверь.
Расшибаем ее и видим нашу первую жертву. Тут что-то вроде комнаты отдыха. Офицера охраняют несколько немцев не в форме. Убить их легче простого. Сам офицер выхватит из шкафчика скорострельный автомат, поэтому во избежание проблем просто врубаем Ярость и рубим в куски всех, кто оказался в комнате.
Теперь целей на компасе стало больше. Возвращаемся тем же путем, что и пришли к залу с тремя ярусам, и спрыгиваем на второй. Стоя лицом к белым домикам охраны на третьем ярусе, поворачиваем направо и идем к коридору. По нему добираемся до двери с зеленой кнопкой. Открываем ударом замок и проходим туда.
По коридору добегаем до помещения небольшой библиотеки. Среди книжной полки притаились немцы, а на стене блестит кнопка сирены. Что со всем этим делать - очевидно.
За библиотекой небольшой склад, где между коробкой шныряют солдаты. Убиваем. Разрушив несколько коробок, находим гранатомет и пару автоматов. Гранатомет пока абсолютно бесполезен. Идем дальше, через дверь перед нами. Тут длинный коридор. В конце его двухэтажное помещение, с лифтом у дальней стены. На лифте уезжает необходимая нам жертва. После того, как лифт опускается, солдаты уберут батарею, заблокировав лифт. Изничтожаем всех, кто находится в зале. Немцев здесь целая орда, но если двигаться по кругу, не жалея патронов, они выносятся "на ура". На втором этаже, слева от комнаты охраны, где мерцает красная кнопка тревоги, есть маленькая дверь. Проходим в нее. Поднявшись по лестнице и миновав зал с 3 фрицами, идем через следующую дверь прямо. Выходим в коридор, где на стене весит желтый указатель. Перед ним поворачиваем направо и бежим по коридору до тех пор, пока не наткнемся на солдата, бегущего с батареей в руках. В принципе, путь можно срезать, разбив по дороге стену с трещиной и пробравшись к солдату через подсобное помещение с коробками и дверью с винтовым замком. Но это уже дело вкуса. Едим солдата и берем батарею. Теперь прогуляемся туда, куда нам велит указатель на стене. Окажемся в комнате связи. Запомним это помещение, сюда нам предстоит еще вернуться. Немцы в нем нерестились особенно успешно, поэтому тут вас ожидает горячее мочилово. Возвращаемся к лифту тем же путем, что и пришли. Вставляем батарею, и лифт услужливо поднимается к нам. Спускаемся на нем на этаж вниз. Оказавшись в комнате с двумя дверями, выбираем ту, что прямо перед нами, игнорируя левую, что расположена среди офисных столов. В следующей комнате стоит искомый генерал и рассматривает карту. Если к нему подобраться тихо, то отправка в лучший из миров пройдет оперативно, с одного меткого удара. В противном случае врубаем Ярость и расфасовываем фашиста маленькими кучками по помещению. Теперь возвращаемся в комнату с двумя дверями и офисными столиками. Выходим через вторую дверь и поднимаемся наверх по лестнице. Снова отправляемся туда, где висел указатель на стене. Добравшись до комнаты с коммуникатором, не идем туда, а проходим мимо в прямом направлении. Открываем две двери с зелеными кнопками и оказываемся на следующем уровне. Это фактически прямой коридор, где нужно постоянно бежать прямо, отстреливая ретивых немцев. В конце концов, вы доберетесь до помещения с фонтанчиком и алтарем. Готовимся к бою с боссом и проходим в следующую комнату.
Это церковь. Священник у алтаря выглядит безобидно, пока не начинает читать лекцию про чистоту арийской расы, Атлантиду и древних демонов, которые спустятся на землю и пожрут всех. Пора отправить этого оратора, если не к богу, то к тому, во что он так усилено верит. НО! Священник не так прост. Алтарь превратится в самоходную установку, а святоша вытащит из-под рясы скорострельный пулемет. Замедляем время и прячемся за колоннами, что опоясывают помещение. Через них пули вас не достанут, хотя колонны раздробят порядочно. Периодически в зал будут вбегать немцы. Не стоит отвлекаться на них, разве что в том случае, если захочется поесть или пополнить боезапас. Священник будет поливать вас огнем без остановки. Наша задача: прыгая за колоннами, добраться до его неприкрытого тыла. Алтарь защищает его только спереди, оставляя его "пятую точку " открытой для общения с нашими свинцовыми друзьями. Получив несколько пуль в мягкие ткани, святоша начнет разворачиваться к нам пулеметом. Прыгаем за колонны. Святоша переместиться в противоположный конец церкви. Идем за ним и снова обходим с тыла. Повторяем операцию до полного уничтожения религиозного фаната. Кататься он будет долго, но пули сделают свое дело.
Убив его, подбираем документы, что валяются на его хладном трупике, и выходим с уровня тем же путем, что и пришли. Теперь жизненно важно добраться до коммуникационного центра и передать добытый трофей в Brimstone Society. Дорога к коммуникационному центру нам уже известна.
Обратный путь будут преграждать отряды немцев, которые были высланы специально для нашей подкормки. Оказавшись в коммуникационном центре, необходимо перебить все, что еще сохранило способность передвигаться. После чего подходим к здоровенному приемнику, что внутри небольшого служебного помещения и передаем добытые данные нашему связному. Получив похвалу за хорошую работу, получаем задание: добить командование по списку и добраться до артефакта, о котором упоминается в документации первым. Немцы не должны его получить.
После сеанса связи необходимо разрушить коммуникационный центр. Для сего деструктивного действия нужна взрывчатка. Она валяется в комнате, проход в которую мы разрубили, разрушив стену с трещиной. Отсюда это недалеко. Пара комнат вперед и коридор. Отоварившись взрывчаткой, неспешно возвращаемся в коммуникационный центр. Минируем его и быстро сматываемся. Взрыв будет сильным.
Теперь идем к желтому указателю на стене. Помните, как мы вышли к нему из двери напротив, поднимаясь снизу? Вот туда нам и надо вернуться! Заходим в дверь напротив желтого указателя и бежим к выходу с уровня. Немцы перекроют фактически все комнаты, где они были биты нами ранее. Мелко нашинковать их не составит труда, потому как большинство бедолаг вообще безоружны. Добравшись до помещения с тремя ярусами и броневиком на первом, изничтожаем снайпера в привычном месте привычным способом: корректируем ему форму ног свинцовым дождиком. Далее спускаемся на второй этаж и идем туда, куда нам указывает компас (он же тепловой режим зрения). По дороге ничего кроме привычных немцев не попадется, за исключением одного, что будет сидеть в углу, с крупнокалиберным пулеметом прямо аккурат около кнопочки тревоги. Хитрый хмырь поднимет ее, если почувствует, что опасность близка. Лишаем его чувств, на всякий случай, прихватив пулемет с собой. Спрыгиваем на первый ярус и пробираемся через комнаты по указанию компаса к двери с зеленой кнопкой. Немцы в шлемах особенно неприятны, поскольку более живучие по сравнению с теми, что носят кепки. Их необходимо есть первым делом.
Пройдя сквозь дверь с зеленой кнопкой, начинаем охоту за очередной немецкой шишкой. Прямо по коридору терпеливо ждет еще одна дверь с зеленой кнопкой. Ее можно открыть, обнаружив контрольный рычаг где-то на уровне. Займемся этим попутно с истреблением немцев. От двери поворачиваем в коридор направо. Впереди 3 предприимчивых немца умрут в муках. Около одной двери написано Lager - заходим. Небольшой складик с одиноким охранником внутри. Фактически - отличная закуска на ногах! Выходим назад в коридор и бежим до следующей двери. Пройдя ее, оказываемся в казарме. Потревоженные солдаты начнут метаться по комнате, паля во все стороны наугад. Успокаиваем их сталью и укладываем спать. На этот раз навсегда.
Справа есть лестница вниз. Спускаемся и видим прекрасный, почти стерильный туалет. Придется его обыскать на предмет... оружия. Химическое, лежащее в изобилии на полу, брать не будем - это негигиенично, а вот в шкафчиках полно заряженных автоматов. Выходим наверх и едем в дверь с надписью Speisesaal. Минуя еще один коридор и дверь, проникаем в столовую, где два немца в панике убегают на кухню. Следуем за ними. На кухне в угол забился очередной командующий. Немцы занимают боевые позиции за столами и кастрюлями, вот только готовить они собираются не еду, а нас. Первую троицу фаршируем свинцом, второго мелко режем на маленькие ломтики, после чего врубаем Ярость и шинкуем зарвавшегося генерала на ровные кубики. Охладить до комнатной температуры и подавать к столу. Объекты миссии снова обновились. Вычеркиваем очередного фашиста из списка и идем дергать за следующим. На обратном пути респаунится столько же немцев, сколько мы уложили по дороге к цели. Не выживет никто. Наша цель - добраться до той двери с зеленой кнопкой, через которую мы вошли на уровень. Добравшись до нее, выходим на предыдущий уровень.
Оттуда ныряем в зал с кучей фашистов, которые возомнили себя умнее наших пуль. Разубеждаем и в этом, после чего проходим в первую дверь направо. Оттуда через коридоры выходим на первый ярус уже знакомого уровня. Немцы гибнут быстрее мух, а мы поворачиваем налево и через красный коридор с решетками пробегаем дальше. По указаниям компаса добираемся до помещения с длинной подъемной дверью с зеленой кнопкой. Открываем дверь и выходим на следующий уровень.
Именно это место мы исходили вдоль и поперек в демке. Лодочная станция и 3 вражеских офицера из списка на уровне. Знатоки могут добраться до них за считанные секунды, для всех остальных составим подробный план перемещения. Бежим прямо до немца, что наивно повернулся к нам явно не лицом. 10 кусков, в которые он превратится, научат его вежливости в следующей жизни. Еще пара выскочит из комнаты, что слева от трупа. Быстренько рубим, не поднимая особого шума. Бежим прямо до броневика, который стоит капотом к той двери, через которую мы вошли. Если нужно, то можно прихватить пулемет с крыши броневика, что стоит слева. Заходим в лодочные доки. На одной из подводных лодок беззаботно стоит наша жертва. Ее охраняют несколько солдат, которых легко обнаружить. Над доками нависает второй этаж, с которого одинокий снайпер попытается нас пристрелить. Поговорим с ним позже, а пока все внимание на важного полковника, прогуливающегося по палубе. Поднимаемся к нему на борт и, врубив по обыкновению Ярость, быстро превращаем ходячий организм в конгломерат разрозненных органов. Спи с рыбками. Теперь займемся вторым этажом. Прыгаем туда и рубим всех немцев, что найдем, некоторые прибегут на подмогу, как истинные самоубийцы. Им же хуже. Ныряем в ту дверь, откуда выбежала подмога. В коридоре, где мы оказались, справа есть дверь. Она первая, ее не пропустить. Заходим и попадаем в гости к целой компании радистов. Непонятно, что они радировали, но совершенно очевидно, что у каждого из них автомат, а в комнате - человек 10. Врубаем Ярость, иначе из этого помещения не выйти. В углу стоит один продвинутый боец, который может от страха нажать на кнопку тревоги по соседству. Украсив комнату свежими внутренностями, выходим обратно в коридор. Вскоре доберемся до двери слева с надписью Speisesaale. За ней столовая, где сидит целый взвод фрицев, разной степени вооруженности. Ну что ж, кушать подано, Рейн.
Кстати, из этой комнаты есть выход на кухню, где затаился один элитный боец. Десерт, однако. После сытного обеда выходим обратно в коридор и громим служебную комнату справа. Особенно нас должна раздражать кнопка тревоги. В конце коридора - деревянная дверь. Разбиваем ее фирменным ударом прыжок+гарпун и проникаем в машинный зал. На втором этаже, где подвесные железные мосты, стоит очередной будущий труп в генеральских погонах. Большую опасность представляет гранатометчик, что стоит прямо по курсу под прикрытием двух автоматчиков. Замедляем время и уничтожаем ходячую артиллерию вместе с охраной. Прыжком забираемся на помост, откуда генерал ведет ураганный огонь по мостику. Прикрывшись трупом пожираемого рядового, кидаемся на генерала, на ходу врубая Ярость. Пули ничто против силы берсеркера, хотя кускам бывшего генерала этого уже не понять. На уровне остался всего один супостат. Вы еще не умерли? Тогда мы идем к вам!
Спрыгиваем на самое дно цеха и пробираемся к деревянной двери, что расположилась справа. Оттуда через коридоры проникаем в еще один цех, подсвеченный густым красным светом. Забавно, тут обитает новый вид немцев в костюмах химической защиты. Убиваются они на удивление легко, зато, умирая, могут ползать подобно Бишопу из знаменитых "Чужих". И кто сказал, что ноги нужны для передвижения? В этом красном зале нужно забраться на второй этаж, представленный известными подвесными мостами. Там, порубив надоедливого кемпера, проходим в одну единственную дверь. По длинным коридорам бежим до тех пор, пока не доберемся до коридора с казармами - ряд помещений по обе стороны коридора. Осторожно! В коридоре хитрые немцы могут выскакивать прямо из-за спины. Кроме того, единственный гранатометчик тоже способен доставить некоторые трудности. Забегая в казармы, по ходу истребляем сонных солдат. Фактически, это не проснувшиеся аптечки. В конце коридора будет дверь с очередной вывеской непонятного содержания. Заходим. Надо же! Как не вовремя некоторые жертвы решили посетить туалет. Ломаем дверь и отрываем от интимного процесса очередного генерала с помощью пары лезвий и мгновенной смерти. Все. С командованием здесь покончено, необходимо пробраться в подземный комплекс. Офицер наверняка знает, как это сделать. Выбегаем из туалета и в коридоре, откуда пришли, поворачиваем направо. Добегаем до лестницы и спускаемся в очередной длиннющий тоннель. С помощью компаса пробираемся через уже известные и безмолвные помещения к тому, откуда мы начинали уровень. Там еще стояли броневики и были длинные подъемные двери. Вот через них и выходим.
Сразу же поворачиваем в дверь налево. Уже через знакомые залы по указаниям компаса движемся вперед, переступая через горы трупов. Немцев становится все больше. Идем так до тех пор, пока не дойдем до входа на уровень с арийским туалетом. Помните, там мы еще собирали... оружие? Переходим на него.
Вперед по коридору и упираемся в дверь с зеленой кнопкой, которая раньше была закрыта. Убив последнего генерала, мы забрали у него ключ, так что теперь эта дверь легко доступна. И никакой офицер не нужен. Спускаемся на подземную стоянку. Тут среди тонн техники немцы кучкуются троицами. Зачищаем стоянку и подбегаем к двери, за которой стоят три фашиста. Жмем на рычаг - и несчастных раздавит лифт, спустившийся сверху. Похоже, архитектор не сильно беспокоился о правилах безопасности секретной базы. Посмотрев вольную экранизацию "Давилки" разворачиваемся к ней спиной и бежим на следующую стоянку. Отсюда в панике улепетывает очередной генерал. Грузовик не догнать, но проследить за ним можно. Быстро рубим всех, кто мешает нашей слежке, и бежим вслед за грузовиком. По длинному коридору долго и нудно бежим без видимых преград. Грузовик минует очередные ворота, и они захлопываются за ним. Шум, возня, пальба. Ворота открываются, и мы видим немцев, тонким слоем размазанных по гаражу. Кто-то сожрал наших немцев? Нехорошо держать Рейн голодной. Ныряем в помещение, что справа, разбив окна. Поднимаемся по лесенке и снова через окна, на этот раз слева пробиваемся в соседний гараж. Раздается демонический смех. Ладно, последним смеется тот, кто быстро бегает. Идем к двери, около которой висит желтый указатель. Ее заклинило, но в соседнее помещение можно пробраться через окошки, что над ней. Там справа расположено комнату со стратегически важным рычагом. Пробиваемся в комнату через единственно доступное окно слева. Мертвые солдаты восстают.
Вот он, новый тип врага. Демоны. В солдат вселяются паразиты, похожие на, простите, обычных глистов, только с окровавленной черепушкой вместо головы. После чего голову обычного солдата разрывает, а на ее место просовывается гадкая черепушка паразита. Он полностью контролирует тело носителя и не восприимчив к боли. На практике это означает всего 4 слова. Эту тварь убить трудно. В идеале, нужно отсечь ей голову, правда, тогда мертвый солдат, хоть и выронит оружие и уже не сможет воскреснуть повторно, будет еще некоторое время сражаться в рукопашную даже без головы. Очевидно, что вопрос об искусственном интеллекте на этом исчерпан. Все чаще этих демонов удается порубить на мелкие кусочки. Тела солдат после смерти становятся мягкими и непрочными, поэтому легко разрушаются. Но не ждите, что отрубленные конечности станут причиной смерти. Это не обычные солдаты, которые могут истечь кровью. Эти будут биться и без рук и без ног. Если все же удалось уничтожить тело, то будьте готовы к тому, что из него вылезет еще и паразит. Этого глистоподобного уродца можно убить, либо разрубив его пополам, либо обезглавив. Запомните, иногда, лишившись куска головы или хвоста, паразиты прикидываются дохлыми, замирая на полу, чтобы потом, когда вы отвернетесь, укусить вас. Рубить их нужно наверняка, пока те не издадут предсмертный вопль, вот тогда можно быть уверенным, что монстр отправился назад в преисподнюю. Кроме того, гастрономическая ценность паразитов равна нулю - их нельзя есть. Абсолютно бесполезные твари.
Изрубив солдат и их паразитов, дергаем за рычаг и идем к открывшейся двери. На стоянке снова сталкиваемся с демонами. Способ борьбы уже известен. Бежим прямо, садимся в лифт и поднимаемся на следующий уровень.
Бежим вперед через небольшой тоннель. Там сталкиваемся с двумя демонами. Паразиты вселились в солдат, когда те еще даже форму не успели надеть, что никак не повлияло на их боевые качества, разве что только те бегут на бой без оружия. Бежим прямо и пробегаем через комнату с камерами. В них нет ничего интересного, кроме пары автоматов. Расшибаем деревянную дверь и оказываемся в казармах. Два сонных демона - не помеха, но надо быть готовым к тому, что из вентиляции посыпятся на голову паразиты. Истребив всех, поворачиваем направо в коридор, а оттуда пробираемся через раздвижную дверь, что слева, в следующее помещение. Еще одна казарма и план действии тут такой же, как и в предыдущей. Разобравшись с живучими тварями, проходим в дверь, что в стене, справа от входа в казарму. Надо же очередному генералу не повезло. Паразиты добрались и до него. Один такой прямо на наших глазах влезет генералу в рот, и у того вообще после этого пропадет всякое понятие головы. Однако в какой бы форме наша мишень не продолжала свое существование, ее надо убрать, даже если она и так умерла. Врубаем Ярость и крошим в капусту зомби-генерала и его маленького друга внутри. Три солдата-демона с автоматами за спиной должны сопровождать его в путь к лучшему из миров. Еще несколько паразитов десантируются в казарму через вентиляцию, а из соседней казармы на крики прибежит еще пара неплохо вооруженных демонов. Расправляемся со всеми и следуем через очередную казарму к деревянной двери по указаниям компаса. Разбиваем дверь и оказываемся в душевой, которую затопило водой. Справа от нее целый ряд шкафчиков, но все они, к сожалению, девственно чисты. Забегаем в душевую и по воде быстро пробираемся в комнату справа. Все двери тут завалены, зато пол под Рейн в середине комнаты услужливо провалится. Помещением ниже снова спрыгиваем в воду с каменной кучи и справа пробиваем стену. Бежим вперед до первого поворота налево. Лестница - наконец-то можно вылезти из воды. Поднимаемся наверх, и Рейн выкидывает отличную шутку. Она выбрасывает все оружие, заявляя, что оно какое-то бесполезное. Остряк-самоучка - сама шутит, сама смеется. Ладно, слава богу, хоть не выкинула лезвия и не вырвала клыки. В коридоре наверху поворачиваем налево и мчимся к лифту.
Из лифта выходим прямо к демону, который забился в угол и не знает, как ему лучше умереть. Чистый донор, ей богу. Большинство дверей тут закрыты, одна единственная выпустит нас в коридор, где еще три демона падут смертью храбрых, а в конце нас будет ждать заветный рубильник. На крыше, которую видно из окна, блондинка, бюст которой наверняка является объектом жуткой зависти Памелы Андерсон и состоит из сплошного желатина, скармливает невинных людей паразитам, что копошатся в яме внизу. Вспомнив всех ближайших родственников, Рейн однозначно заявляет, что этот шедевр силиконовой индустрии она отправит на тот свет даже охотнее привычных генералов. Возвращаемся к началу уровня, где открылась дверь.
Кошмар! Целая орда паразитов с предыдущего уровня проламывает дверь и устремляется за нами. Рейн заваливает проход, но тварей не остановить, учитывая, что количество огнестрельных средств усмирения летающих червяков у нас наблюдается ровно ноль, остается только один логичный выход - бежать! Несемся сломя голову по коридору прямо, никуда не сворачивая. Рекомендую замедлить время, потому как демоны будут падать в коридор еще и с потолка, преграждая путь. Этих можно перепрыгнуть. Главное - не останавливаться ни под каким предлогом. Волна нечисти сзади сметет вас в момент. Внезапно на Рейн нападает столбняк, потому как на стене красуется фотография Вульфа. Бесспорно, это любовь с первого взгляда. Если бы не предприимчивый демон с минометом, который из-за избытка интеллекта запустил гранатой в Рейн, а метко промахнулся в целую кучу сотоварищей - Рейн уже могла бы совершить экскурсию на один из 9 кругов вампирского ада. Одним словом, бежим дальше и проскакиваем мимо двух пулеметчиков, что безостановочно дырявят стену напротив градом пуль. Их нужно остановить. Кстати, если кому-то из преследователей повезло, то необходимо просто подождать их и, когда те окажутся под огнем пулеметчиков, не пропустить их дальше, сдерживая ударами гарпуна. Идем вперед и видим знакомого минометчика. Тот поднимается наверх. Следуем за ним. Выключаем машину с гигантскими валиками метким ударом ноги по рычагу справа и поднимаемся по лестнице на 2 этажа выше. Минометчик застыл около какой-то молотилки в позе, явно наталкивающей на осмысленное желание быть заваленным в эту молотилку. Подбегаем и исполняем мечту несчастного демона. Его ошметки вместе с сумкой, где он хранил гранаты, вывалятся двумя этажами ниже как раз на отключенные валики. Спускаемся вниз и хватаем ценную сумку. Трое демонов и 6 паразитов попытаются остановить нас, но, врубив Ярость, мы оставим им примерно столько шансов на это, сколько голодная акула оставляет парализованному ныряльщику. Возвращаемся к коридору с 2 безумными пулеметчиками. Одну гранату закидываем ним, а сами прячемся за спиной. Детонируют бочки очень хорошо, посему одна единственная граната разнесет весь коридор. Среди кучи ошметков хватаем один пулемет и проскакиваем в лифт, что впереди.
Выйдя из него, видим комнату, заваленную телами солдат. За бронированными стеклами слева от лифта прохлаждается демон, включивший ядовитый газ. Подбегаем к стеклу и начинаем его долбить. Оно поддастся с 3-4 удара, газ проникнет в помещение и убьет там все живое. Следуем за газом и дергаем за рубильник. Газ уходит, и открывается проход. Идем туда. Попадаем в помещение, где паразиты сидят в стеклянных клетках. При нашем появлении, с виду спокойные, они начинают буянить и вырываются на свободу. Рубим всех на мелкие кусочки. Сверху нас будут поливать свинцом несколько демонов, один из которых даже обладает ценным минометом. Поднимаемся к ним на второй этаж по лестнице и отбираем оружие. Там же дергаем рубильник и, спустившись вниз, проходим через открывшуюся дверь дальше. Тут целая лаборатория по производству паразитов. В стеклянных контейнерах сидит по одному гаду. Убиваем всех и выходим в коридор, где несчастный солдат отстреливается от толпы паразитов. Кидаемся в гущу боя и спасаем солдата насмерть. Как и паразитов. Далее бежим правее от того места, где солдат держал героическую оборону, пробиваем стекло в комнату справа и убиваем еще несколько демонов. Возвращаемся к останкам солдата-героя и от них идем к подъемной двери. В лаборатории мочим пару демонов и пробиваем стену с трещиной, что справа от входа.
Еще одно хранилище паразитов, которые в своих контейнерах совсем ослабли и опасности не представляют. В той же комнате, где они хранятся, стена недвусмысленно треснула, ломаем и оказываемся в следующей лаборатории. Перед нами еще одно исследовательское помещение похожее на врачебный кабинет. Вместо врачей два демона по углам попытаются полечить нас от жизни. Отказываемся от их медицинских услуг свинцом. Через стекла справа будут стрелять еще два солдата. Приканчиваем и их, перебираясь в правую лабораторию, где на столах лежат трупы, всем своим видом демонстрирующие результаты анатомических исследований. Воистину вскрытие показало, что причиной смерти стало вскрытие. Подходим к стене с трещиной в дальнем конце кабинета и разбиваем ее. Опять видим героическую оборону на этот раз двух солдат и одного демона(?) от превосходящего количества паразитов. Вносим долю справедливости в ситуацию, сведя количество участников к равному количеству - нулю. Теперь бежим в сторону дверей, где на стене весит желтый указатель, проносимся мимо и заходим в ту, что откроется.
Пробежав по коридору, сталкиваемся с очередным боссом. Помещение, где предстоит сражаться - многоэтажный цех. Сам герой дня - некий Коммандо, с командой своих головорезов. Это бойцы СС в красной форме и со скорострельными автоматами, ко всему прочему еще и укатанные в нехилый слой брони. Сам Коммандо похож на результат скрещивания средневекового рыцаря и ниндзя. Гены прибора ночного видения случайно вмешались в интимный процесс, поэтому вместо глаз выросло что-то маленькое и красное. Короче говоря, Коммандо - это 120 килограммов отборных мясных консервов. Однако скушать его не получится. Что не скажешь о его несчастной команде. Этих оперативно поедим, чтобы не путались под ногами. Коммандо мочим так. После того, как он швырнет свою дымовую гранату, помещение утонет в тумане, а мы (о ужас!) потеряем на время способность замедлять время. Пока она не восстановится, прячемся от пуль по углам. Как только божественный эффект "Матрицы" восстановится, находим Коммандо (он бешеной уткой мечется между вторым и третьим этажом, как правило, и рубим его всеми видами атак, а, удачно зажав в угол, добиваем Яростью) Главное - уворачиваться от пуль и не давать супостату применить дымовую гранату.
Избавив мир от этой жалкой пародии на Железного Арни, поднимаемся на второй этаж и врубаем там рубильник. Далее на 3 этаж в открывшийся проход. Избавив от необходимости функционировать 3 тела немцев, идем по коридору прямо, пока не натыкаемся на очередного генерала, за бронированным стеклом. Он поведает нам душещипательную историю о том, что вызванные к жизни паразиты отбились от рук, что по своей банальности намного страшнее известного результата. Одним словом, генерал упоминает Мясника, блондинку с двумя большими вибрирующими... и нехорошими планами на будущее, кстати, тоже. После этой тирады генерал совершает извращенный суицид, включив в помещении газ. Быстро разбиваем стекло и травим генерала его же газом. Умирать? Что ж, только после вас, майн фюрер.
Вот мы и добрались до логова Мясника. От волнения у нее дрожат конфигурации, какая прелесть, даже убивать жалко. Пока потенциальный труп рассказывает нам о планах на будущее и о принципах функционирования паразитов, осматриваем поле боя. Комната квадратная. Посередине шахта уходит вниз в пасти целому рою голодных паразитов. Шахта ограждена стеклянными панелями, которые можно случайно разбить в пылу битвы. Отмечаем про себя, что от стекла нужно держаться подальше. Кроме того, в комнате 4 пульта. Блондинка будет бегать от пульта к пульту во время драки и нажимать на кнопки, открывающие с трехсекундной задержкой пол. Остаться на нем, значит получить разряд током и упасть в шахту к голодным паразитам. От такой неприятности будем скрываться, запрыгивая на сам пульт во время опасности. Это один из самых сложных боссов в игре, но и бой обещает быть весьма интересным. Зайти в тыл Мяснику - нет ни единого шанса. Разворачивается она молниеносно. Стоит запомнить, что как только она начнет выполнять серию комбо-ударов, нужно будет срочно, любо ценой, отпрыгнуть от нее, потому как такой атакой она скашивает вам жизнь похлеще газонокосилки. В идеале, дождаться, пока она подойдет к пульту, чтобы нажать на кнопку, забраться на пульт и безостановочно молотить ее оттуда Яростью. На рожон советую не лезть.
И не спасли Мясника ее силиконовые... оружие, одним словом. Рейн отправила ее на более близкое знакомство с паразитами, после чего добавила в их отношения огоньку. Пора спускаться вниз и проверить консистенцию пепла. Бьем стекло и осторожно по уступам спускаемся в шахту. Добравшись до дна шахты, заваленного обугленными паразитами, перебираемся на дорожку, подсвеченную синим.
По ней пробегаем по такому же синему коридору, нарезая демонов почем зря. В конце концов, мы окажемся в морге. В смысле помещения, а не состояния. Бежим в его дальний конец, уворачиваясь от атак паразитов, что будут лезть из шкафчиков с покойниками. Добежав до конца морга, упираемся в решетку, которую пробьют 3 паразита. Уничтожаем тварей, а сами прыгаем в дыру, из которой они пришли.
Выпадаем из мусоропровода прямо в кучу трупов. Естественно, пара потревоженных трупов попытается воскреснуть. Объясняем им, что это не этично и не практично. Слева от кучи с помощью доменной печи и пары труб можно забраться на металлический козырек. Бежим по нему вперед до тех пор, пока не обнаружим незарешеченное окно. Разбиваем его и проникаем в цех. Там помимо пятерки демонов и нескольких паразитов летают красные паразиты - более продвинутые в качестве здоровья вредители. Парой лезвий выписываем им всем билетик в один конец и идем к стене, противоположной окну, через которое мы проникли сюда. Там дергаем за рычаг, запуская конвейер. Забираемся на движущуюся ленту и едем в следующий цех, уворачиваясь от прессов и прочих механизмов, сделавших целью своей жизни получение Рейн толщиной с блинчик.
Пробегаем таким же образом еще через пару цехов, ныряя в отверстия, не забитые работающими механизмами и изничтожая врагов пачками. В конце концов, добираемся до деревянной двери и, дернув рычаг на правой стене относительно двери, минуем ее.
В следующем, довольно просторном зале натыкаемся на лифт. Разумеется, батареи в нем не водится. Придется тащиться за ней пешком в правую часть помещения, где ее можно добыть из брошенного погрузчика под мутным взором трупов тех, кто был против нашей прогулки за источником питания. На обратном пути можно погромить ящики в закутке, что справа по ходу движения. Там будут лежать готовые к бою автоматы.
Спускаемся на лифте на уровень ниже. Территория до боли напоминает зернохранилище. Бежим все время прямо за неимением другой альтернативы и упираемся в стену. Разрушив ее, навстречу нам вываливается плод грешной любви Годзиллы и Чужого. Здоровенные трехголовые твари с кучей щупалец, крючковатыми ручищами и пастью, способной заглотить фрица целиком. Поскольку монстры передвигаются довольно кучно, то проникаем им в тыл и врубаем Ярость.
Ее должно хватить, чтобы мелко порубить эту сладкую парочку. Третий монстр вылезет из дыры после смерти двух собратьев по эволюции. Расстреливаем в него весь боезапас, после чего месим лезвиями с тыла, пока уровень Ярости не позволит активировать ее. Далее раскладываем кусочки монстра по полу так, чтобы это выглядело эффектно, делаем скриншот и просачиваемся в прорубленный в стене проход. Добегаем до огромного помещения с лестницей на самый верх. Поднимаемся туда и, замочив пулеметчиков, дергаем за рычаг. В полу открывается проход и поднимается лифт. Что ж, путь в шахту открыт - поехали!
В шахтах идет настоящее наступление паразитов по всем фронтам. Солдаты в ужасе убегают, засыпая пол стреляными гильзами. Среди них - генерал, значащийся в нашем списке и, следовательно, имеющий только одно возможное будущее - в виде множества кусочков, разлетающихся в разные стороны. Генерал приказывает взорвать тоннель. Взрывом размалывает перекрытие тоннеля и его засыпает. Теперь придется искать взрывчатку и детонатор, чтобы пробраться дальше. Начнем.
Пробегаем мимо завалов вперед и в маленькой комнате вырубаем немцев вперемешку с паразитами. Стена, противоположная проходу, через который мы вошли, имеет трещину. В прыжке разбиваем ее и идем дальше. Дойдя до комнаты, где деревянная дверь завалена коробками, разбиваем коробки и проламываем дверь. В следующем зале солдаты в костюмах химзащиты пытаются сражаться с паразитами. Нам некогда, поэтому убиваем всех без лишних извращений и идем дальше. Оказавшись в коридоре с дверями по обе стороны прохода, сначала проходим в туалет (дверь слева) и дезинфицируем его, очищая от паразитов. Затем отправляемся через правую дверь в казармы, а оттуда в столовую и кухню. Понятно, что никт

Источник: http://www.team-x.ru

Категория: Прохождение игр | Добавил: RedRat (2006-08-12)
Просмотров: 757 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006