Far Cry - Прохождение
Страница 1
Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека вдруг обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе, но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и далее уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша "v") под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе ругает другого, уже без шляпы. Пробегите мимо небольшого бассейна - тут посоветуют покидать камешки, чтобы отвлечь охрану, - и возьмите в руки передатчик. Познакомьтесь с Дойлом, этот неизвестный спаситель теперь все время будет вам помогать. Возьмите с ящика пистолет, с другого гранату и идите к бочкам, где будет первый "save". Система сохранения в Far Cry представлена чекпойнтами (что необ
ычно для PC'шных шутеров, но вполне заурядно для консольных), после которых вас автоматически записывают. Потолкайте ящики и этажерки, если будет желание восхититься местной физикой. Возьмите броню и выходите в дверь.
Спускайтесь по направлению к пляжу, не отвлекаясь на птичек и парящий в вышине вертолет, и посмотрите, чем можно поживиться в хижинах. Осторожно, с утеса легко сорваться и разбиться в лепешку. В хижине рядом с лодкой получите новое задание - забраться в дом наверху и раздобыть бинокль. Save. Смотрите на мигающую точку на радаре и переплывайте пролив. Save.
На подходе к лагерю радиопередатчик сообщит, что теперь вам нужно стащить какой-нибудь транспорт. Захватите джип и поезжайте по тропинке (следите за указателем на радаре), по пути сбивая мельтешащих под ногами наемников. Save. На пляже будет еще один джип с двумя перцами, с которыми придется разбираться по-плохому. Продолжайте ехать дальше по дорожке и налево. У нового джипа вас поджидают еще два головореза и очередной save. Машинок дальше еще прибавится, бегите по тропинке и к остаткам самолета. Save. Продирайтесь через джунгли прямо к лежащему на берегу авианосцу времен Второй мировой. Залезайте внутрь дыры в носовой части корабля, тогда с вами свяжется по рации Дойл.
Carrier.
Цель - найти Валерии, ту самую цацу, которая умчалась, даже не попрощавшись. Прыгайте в воду, плывите по коридору, подобрав в конце мачете. Выбирайтесь наверх по ступенькам, осторожно - за углом наемник. Потом пробегите через несколько комнат, большой ангар, помещение с разбросанными в беспорядке бомбами. Рядом с лестницей поднимитесь на верхнюю палубу, о себе снова напомнит ваш любимый передатчик. Вылезайте в дыру в корпусе (save) и бегите на нос корабля, где установлен шестиствольный пулемет. Покрошите из него всех на мелкие кусочки, затем обойдите корабль с другой стороны и забирайтесь по лестницам наверх. Save.
В ближайшей комнатке вы обнаружите не только наемника, но и документы Валери, заодно прослушаете речь Кригера о его исследованиях, от которых человечеству должно несказанно покатить. Ничего конкретного, впрочем, теперь ожидать можно чего угодно. Выбирайтесь на верхнюю палубу (save), вас поджидает вертолет и небольшая кучка наемников за ящиками. Перейдите по мосткам на корму, осторожно, автоматные очереди легко перебивают цепи, на которых они закреплены, так что можно нехило грохнуться и расстаться с последними остатками полоски здоровья. Отстрелите цепи, на которых держится надувная лодка у борта, и прыгайте следом. Плывите по стрелочке на компасе.
Fort.
Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе. Можете расстрелять экипаж патрульной лодки и немного на ней поплавать, вместо того чтобы ползать промеж кустов. Save. Дальше по береговой линии и начинайте подниматься в горку. Рядом со следующим чекпойнтом установлен стационарный пулеметик, из которого можно вынести ребят, копошащихся в соседней деревне. Поднимайтесь по каменным лестницам наверх холма, играя в прятки или отстреливаясь от патрулей, (save) и входите внутрь комплекса. Бегите дальше по коридору, никуда не сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не попадете в большое помещение. Здесь можно взять со стойки новый автомат. Залезайте в лифт, езжайте наверх и выходите снова на свежий воздух.
|