Ср, 2024-05-08
SITE LOGO
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Статьи администратора foo.ucoz.ru
Прохождение игр [24]
Здесь вы найдёте ответ: как пройти игру?
Сеть [1]
Раскрутка и оптимизация [3]
В этой категории вы найдёте массу советов по раскруктке сайта
Описание игр [3]
Описание самых папулярных и долгожданных игр.
Интернет [4]
Об том, что в интернете.
PHP [9]
Всё что касается PHP 3-5
Полиграфия [1]
Начало » Статьи » Прохождение игр

Beyond Divinity- Оковы судьбы (часть 1

Составлено: G Burns (aka Grim)
12 июня 2004 г.
Прохождение взято с сайта www.larian.com

Страница 1: Акт 1
Страница 2: Акт 2
Страница 3: Акт 3
Старница 4: Акт 4-5


ЗАМЕЧАНИЕ: Акт1 сделан линейным, поэтому его прохождение описано шаг за шагом. Прочие акты нелинейны, и задания не обязательно выполнять в указанном порядке.

 

    Акт 1


 
I.  Первая локация:

Поговорите с рыцарем смерти. Выйдите из камеры. Идите вниз. Вы найдете палицу и труп с четырьмя ключами. Камера слева от вас заперта. Камера напротив отперта. В ней может находиться какой-либо предмет.

Идите налево. Убейте стражника. Возьмите у него два ключа.  Один из них отпирает камеру слева. В ней вам предстоит сразиться со скелетом.

Продолжайте идти налево. Выход заблокирован. Еще левее вам встретится очередной стражник. Внимание: чуть западнее заблокированной двери, за облаком пара, скрывается сундук – отметьте это место на карте, чтобы вернуться, когда у вас будет ключ. В сундуке лежит ключ к Параллельному миру.


Задание Эдмонда:

Идите на север от того места, где вы убили стражника, и отоприте камеру по правой стене. Убейте призрака. Прочтите записку и щелкните по северной стене, чтобы открыть проход. Оказавшись внутри, поговорите с Эдмондом. Он даст вам задание принести доказательства его смерти. Эдмонд также может обучить вас некоторым навыкам. Вернитесь в центральную левую камеру восточного коридора и убейте двух крыс. Возьмите берцовую кость, которую надо отнести Эдмонду. Замечание: когда вы войдете в камеру, рыцарь смерти скажет, что ненавидит крыс, и крысы сами набросятся на вас.

Продолжение – первая локация:

Выходите из камеры и идите строго на запад. Откройте камеру и обследуйте одеяло. Под ним вырыт подкоп. Осмотрите оставшиеся камеры. В камере к северу находится 20 обычных стрел и короткий лук, который охраняет скелет.

В самой северной камере этого коридора заключен безумный пленник. Откройте дверь его камеры и идите на восток. Пленник пробежит мимо вас и бросится в лаву, оставив записку. (Записка не является ключевым предметом игры и служит «пасхальным яйцом» для тех, кто хорошо помнит Divine Divinity).  Продолжайте идти на восток. Обследуйте бочки, найдите еще одну палицу.

Вернитесь к подкопу и спрыгните вниз. Осмотрите бочки, возьмите веревку с тела беса. Пройдите по тоннелю до конца (вам предстоит сразиться со скелетом) и используйте найденную веревку, когда вам предложат.


II. Цитадель, уровень 1:

Идите на восток. Убейте стражника. Войдите в первую дверь справа.

Задание Черепа:

   Поговорите с Черепом, возьмите у него задание. Откройте восточную дверь и убейте Фергюса. Из трупа выпадет книга навыков (опознание), ключ и оружие. Щелкните по портрету на северной стене, чтобы открыть дверь в потайную комнату. (В ней находится сундук с зельем постоянного прибавления выживания +1). Возьмите Бочку с углем – она понадобится вам позже. На столе можно найти неплохой охотничий нож. Вернитесь к Черепу и получите награду – шлем, прибавляющий удачу. Это весьма полезный предмет, поскольку от удачи зависит качество предметов, которые выпадают из врагов.

Продолжение – Цитадель, уровень 1:

Идите на восток, затем на север. Вы попадете в комнату с рычагами. Код к рычагам находится в столе. Опустите четыре рычага, затем дерните за рычаг на западной стене (сработает ловушка).  Идите на юг. Убейте крыс. Соберите предметы. Обратите внимание на запертый сундук. Затем идите в комнату, которая открылась с помощью рычагов. Убейте стражника. Бес не станет драться и убежит.

Идите на восток. Убейте двоих охранников. Они успеют запереть дверь. Возьмите ключ (он не подходит к запертой двери). 

Вернитесь на две комнаты западнее и войдите в дверь, ведущую на юг. На северной стене этой комнаты расположены два рычага.  Западный рычаг отпирает западную дверь, ведущую на кухню (где можно взять бутылку воды для умирающего пленника). Восточный рычаг отпирает восточную дверь. Там поджидают четыре стражника (среди них есть стрелок, которого лучше убить в последнюю очередь). Соберите выпавшие предметы (в том числе ключ).

Идите на запад, затем на север. Откройте западную дверь. Пройдите по извилистому коридору, убейте троих стражников. Возьмите два ключа. Дойдите до конца коридора. Возьмите металлический прут, еще один ключ и зелье.

Вернитесь к началу коридора, туда, где расположены два рычага.  Левый рычаг отпирает первую дверь справа. Войдите в камеру, убейте призрака (осторожно, он пятого уровня!). Вернитесь к рычагам. Правый рычаг отпирает следующую дверь. Войдите в камеру, прочтите надпись на северной стене («Спуститесь и помогите нам!»).

Идите на восток. Третья дверь будет также открыта. Войдите в камеру, убейте стражника, подберите несколько предметов. Продолжайте идти на восток. Пройдите камеру, которую сторожит призрак. В следующей за ним камере находится умирающий пленник, который просит принести ему воды. Упрямцу подойдет только та бутылка, которую мы взяли на кухне. Выслушайте его последние слова («Надо заблокировать…»). Возьмите книгу навыка (обнаружение ловушек). Возвращайтесь в коридор и пройдите по нему к Арене. Убейте пауков или заблокируйте механизм с помощью металлического прута. В левой клетке, скрытый в соломе, находится ключ, отпирающий сундук в первой локации. Там же находится книга о ядовитых существах. Ее довольно сложно разглядеть. Вернитесь на первую локацию, отоприте сундук, возьмите ключ к Параллельному миру и вернитесь на Арену. Спрыгните в яму, чтобы перейти на 2 уровень Цитадели.


III. Цитадель, уровень 2:

Идите на север. Там поджидают два скелета. Войдите в западную комнату. Поговорите с бесом, возьмите у него задание. Бес с радостью купит у вас предметы, которые вы подберете в этой же комнате ?. Второй – умирающий – бес может обучить вас новым навыкам после того, как вы его спасете.

«Костлявое чудище»:

Согласитесь помочь бесам. Идите на восток, затем сверните на север. Войдите в комнату, где стоят две кровати. Возьмите ключ, откройте сундук с циновкой. Идите на восток, обследуя комнаты и убивая скелетов. В комнате, где находится статуя Проклятого, есть рычаг, скрытый нагромождением тюков. Опустите рычаг. Статуя отъедет в сторону, открывая проход в тайное святилище раанаар. Там находится книга, прибавляющая 60 очков здоровья.

Идите на запад, затем на юг. На левой стене будет рычаг. Он открывает и закрывает дверь, находящуюся вплотную с ним. Решите маленькую головоломку с рычагами (для этого вам придется разделить героев) и идите на восток, зачищая по пути комнаты. Затушите факел рядом с запертой дверью, чтобы она открылась. Убейте паука («костлявое чудище») и возьмите зуб. Вернитесь к бесам за наградой (Магической куклой).

Продолжение – Цитадель, уровень 2:

Идите на юг до конца коридора. Рычаг по правой стене отпирает дверь. Продолжайте идти на юг. Возьмите ключ на столе слева от вас, отпирающий западную комнату. Потяните за рычаг рядом со столом и войдите в северную комнату. Там находятся ступени, ведущие вниз. Туда нам и надо. 


IV. Цитадель, уровень 3:

Поговорите с бесенком Текслехиксом. Этот персонаж еще не раз встретится вам в игре. Он может обучить вас некоторым воровским навыкам. Если вы отгадаете его загадку, то получите очки опыта. Если нет – просто выходите через центральную дверь на восточной стене. Правую и левую дверь охраняют ловушки.

Идите в юго-восточный коридор. Дорога свернет на запад, затем на север. Убейте двух скелетов и трех горгулий. Вернитесь к центральной  двери. Идите на северо-восток, затем сверните на запад. Вы увидите два рычага.  Потяните за левый рычаг. Идите на восток, сверните на север, затем на запад. Войдите в открытую дверь и потяните за рычаг. Откроется небольшая комната, охраняемая четырьмя довольно сильными скелетами-магами. Возьмите из статуи амулет. Он не является ключевым предметом игры.

ЗАМЕЧАНИЕ:  Если вам требуются зелья, вы можете в любой момент вернуться на уровень 2 и купить их у беса, который просил спасти его брата.

Вернитесь к стене с двумя рычагами. Идите на запад до развилки, ведущей на север. Северный коридор напичкан ловушками. Прочтите надпись на стене: «Два ярких светильника только слепят глаза…» – это подсказка. Идите по левой стене, и вы увидите узкий боковой проход, позволяющий обойти ловушки. Рядом с ним есть еще одна надпись: «Лишь во тьме наступит прозрение…» Задуйте факел. Проход откроется. Идите по нему на север, затем на восток. В конце коридора есть фальшивая дверь. Если вы попытаетесь в нее войти, дверь исчезнет, а на вас набросится скелет-маг. Вернитесь по боковому проходу к началу северного коридора.

Идите по извилистому коридору на запад, затем на юг, снова на запад, на юг и на восток. Путь преграждают скелеты. Загляните в северный коридор, заберите содержимое сундука, идите на юг и пройдите в большой зал на востоке. В зале расставлены ловушки. Если вы не обладаете навыком обнаружения ловушек, вышлите вперед магическую куклу. Прочтите надпись на северной стене («Вам никогда не найти ключ!»). В восточной части стены находится рычаг. Опустите его.  Идите на юг вдоль восточной стены, пока не увидите выход. Зачистите небольшой коридор. Щелкните по статуе, чтобы перенестись в лабиринт (надпись на стене гласит: «Никому не уйти отсюда живым…»), где вас ждут новые противники и очередная ловушка в южной части.

Найдите дверь с двумя рычагами по бокам. Левый рычаг открывает дверь. Внутри находится новая запертая дверь, также окруженная рычагами. Потяните за правый. Вы подошли к выходу на 4 уровень Цитадели. Здесь можно подобрать кристалл. Пройдите сквозь портал. Вы перенесетесь в небольшую локацию. Вас ждет небольшое задание, которое окажется ловушкой. Убейте противников. 


V. Цитадель, уровень 4:

Вы перенесетесь во вторую небольшую локацию. Обратите внимание на дыру в полу: там находятся неплохие предметы, охраняемые ловушкой. На западной стене находится рычаг, за который надо потянуть. В большом зале находится портал. Второй портал ждет в маленькой комнате к северо-востоку. Он перенесет вас на уровень 5.

VI. Цитадель, уровень 5:

Выйдя из зала, идите на восток, затем на север, убивая по пути скелетов и скелетов-магов. Затем вернитесь в зал и идите на запад. Вам встретится еще один скелет. Осторожнее, он достойный соперник. На стене есть надпись – «Вы все умрете!». Еще одна дверь – и вы окажетесь перед входом в большой зал. При входе сработает ловушка с ядовитым газом. В юго-западном углу комнаты, за фальшивой стеной, есть потайной рычаг. Он отключает ловушку. Выйдите из зала через западную дверь. В коридоре стоят четыре скелета-мага. Советую выманивать их по одному. Пройдите по коридору в комнату с колоннами, к которым прикованы скелеты. Оскорбите их, и они откроют проход на нижние этажи.

VII. Цитадель, уровень 6:

Прочтите стих в книге. Он подскажет вам, что нужно опустить все шесть рычагов в форме черепов на следующем уровне, чтобы пройти дальше. Но сначала возьмите ключ к Параллельному миру #1 и перенеситесь в Параллельный мир.

Параллельный мир 1 Акта, подземелье 1:

Теперь вы сможете продать лишние предметы, купить зелья, оружие и доспехи, выучить новые навыки и набрать несколько уровней. Мой вам совет: когда вы попадаете в новый Параллельный мир, зачищайте дорогу к первому подземелью, проходите подземелье, затем зачищайте всю поверхность и отмечайте входы в прочие подземелья на своей карте. А пока постарайтесь набрать уровня три, прежде чем возвращаться в Цитадель.

Возвращение из Параллельного мира:

Поднимитесь наверх по северной лестнице. 


VIII. Цитадель, уровень 7:

Этот уровень представляет собой 6 комнат, расходящихся лучами от центральной. В конце каждого луча стоит колонна с рычагом.  Обратите внимание на положение рычагов – они замерли на разном уровне от земли. Опустите рычаги в правильной последовательности – от самого высокого к самому низкому (начните с рычага в северо-восточной комнате и идите против часовой стрелки). После этого камень в центре пентаграммы исчезнет, открыв лестницу вниз. Внизу находится комната с сундуками и сокровищами. Потяните за рычаг, затем поднимайтесь наверх. Центральный выход открыт, можно двигаться дальше.
 
Если вы опустите рычаги в неверной последовательности, каждый из них вызовет к жизни по горгулье (серьезный соперник), с которой вам придется сразиться. После этого оживет голем, загораживающий вход. Плюсы: дополнительный опыт. Минусы: вход в сокровищницу останется закрытым камнем.


IX. Цитадель, уровень 8:

В этой комнате находятся сума для кристаллов, три ключа (за правый и левый придется сразиться с горгульями; средний достанется бесплатно). Возьмите суму и ключи (вам нужен только один, но можете взять все, чтобы получить дополнительные очки опыта за схватку с горгульями). Используйте пирамидку.  Вас перенесет на второй уровень Цитадели.

Цитадель, уровень 2, возвращение:

Откройте восточную дверь. В этой комнате находятся ступени, ведущие на первый уровень Цитадели. Перед тем, как двигаться дальше, можете навестить беса, который просил спасти его брата, и запастись зельями.

Пройдя по ступеням, вы попадете в комнату, где находится рычаг и новые ступени. Поверните рычаг, чтобы открыть западную дверь. Если у вас остались незавершенные дела на этих уровнях, закончите их, прежде чем двигаться дальше. Возврата уже не будет.

Вернитесь в восточную комнату и поднимитесь по ступеням на уровень 9 (в казармы).


X.  Цитадель, уровень 9 – Казармы, уровень 1:

На вас набросится стражник. Убейте его и наденьте его доспех для маскировки. Возьмите ключ и прочие предметы, которые из него выпадут. Идите на запад до первого перекрестка. Коридоры охраняют рыцари смерти. Вы можете попробовать прокрасться мимо них, а можете вступить в бой, чтобы заработать дополнительный опыт. Сверните в восточный коридор. В конце него есть маленькая комната, в которой лежит ключ ко второму подземелью Параллельного мира.  Можете продолжать исследование казарм, а можете сбегать в Параллельный мир за опытом.


Параллельный мир 1 Акта, подземелье 2:

Зачистите второе подземелье и возвращайтесь в Цитадель. Не забудьте вновь надеть маскировочный доспех, если решите снять его на время приключений в Параллельном мире. Ни в коем случае не продавайте его!

Возвращение в казармы:

Выйдя из комнаты, где лежал ключ Параллельного мира, сверните на север. В конце коридора есть комната с тремя рычагами. Опустите их, затем вновь поднимите, чтобы открыть восточную дверь. (Правильная последовательность: 3, 1, 2). Перейдите в восточную комнату, а оттуда – в южную. Прочтите четыре свитка, чтобы вызвать призрак. Убейте его и идите на север. Вы выйдете на тренировочную площадку, где идет урок под надзором капитана Мозговорота. К северу от тренировочной площадки находится оружейная, где нет ничего, кроме нескольких стрел. Поговорите с оружейником – он может обучить вас 5 уровню навыка заточки.

Вернитесь к первому перекрестку. От него идите на запад, затем на север. Зачищайте комнаты по бокам коридора, все, кроме самой северной – ее пока не открывайте. В коридоре есть одна слабенькая ловушка. Это не смертельно. В одной из комнат слева вам встретится трусливый солдат. Если вам нужен опыт, можете его убить. Вернитесь к первому перекрестку и идите в северный коридор.

Северный коридор охраняют рыцарь смерти и довольно опасная ловушка. Войдите в первую комнату. Разгребите бочки и тюки, возьмите сапфировый ключ. Откройте сундук. Появится призрак. Убейте его и возвращайтесь в коридор. Продолжайте  идти на север до следующей комнаты.

Поговорите со стражником, пройдите мимо него и сверните в восточный коридор. В северном конце коридора живет торговец. Вы можете собрать все предметы в его жилище и продать ему ?. Торговец попросит вас добыть для него книгу из покоев генерала Брама. Выходите от торговца и двигайтесь на запад. В первой комнате расположена казарма, в следующей - лазарет.

 На столе в северо-восточном углу лазарета лежит сера. Перетащите ее в свой рюкзак. Возьмите ключ. Не пытайтесь открыть шкаф, он будет заперт до тех пор, пока вы не выполните задание лекаря и не принесете ему книгу о ядовитых существах. Вернитесь на первый перекресток. Идите в западный коридор (туда, где вы встретили трусливого солдата). Теперь вы готовы войти в зал в северном конце коридора.

Идите в левое крыло зала. По пути можете подобрать все, что плохо лежит. Поговорите с бесом Вадориксом. Не обращайте внимания на реплики Чемпиона. Найдите Руперта. Он расскажет вам, что Чемпион жульничает. Вернитесь к Вадориксу, пригрозите ему, что расскажете обо всем его Господину и узнайте, как именно жульничает чемпион. Передайте ваш разговор Руперту. 

Замечание:  вы можете выполнить это задание двумя способами. Можно рассказать Руперту правду и получить от него опыт, 500 монет и +1 очко к репутации, а можно шантажировать чемпиона и получить опыт, 1000 монет и -1 очко к репутации.

Идите в небольшую комнатку в юго-западной части этажа (не трогайте рычаг). Соберите все, что плохо лежит. Поговорите с бесом Уноксом. Он расскажет вам о потайной комнате, если его как следует попросить. Он скажет, как надо опускать рычаги. Запомните его слова. Пройдите по трем угловым комнатам, собирая все, что может пригодиться. Рычаги пока не трогайте. Вам встретится патруль. Придется ответить на их вопрос («Меня ведет Хаос»). Если вы дадите неправильный ответ, стражники бросятся в бой (что нежелательно, так как офицер-инструктор может обучить вас владению двуручным оружием). В небольшом помещении к северо-востоку есть рычаг. Поверните его, чтобы открыть дверь в восточные комнаты.

  Если хотите попробовать свои силы на полосе препятствий, поговорите с Лорелом. Полоса представляет собой лабиринт с ловушками. Можете выслать вперед магическую куклу. Здесь спрятан ключ от тайника в покоях генерала Брама. Когда лабиринт будет позади, поговорите с Лорелом (за это время он может выйти из комнаты – тогда его придется искать) и получите 11 664 очков опыта и 800 золотых монет.

На северо-западе зала, в котором вы находитесь, есть запертая дверь. Щелкните по ней курсором и выберите опцию «Рассмотреть механизм двери». Вы «увидите» четыре провода, два из которых ведут на север, а два – на юг. Они соединены с рычагами в четырех комнатах. Рычаги нужно повернуть в определенном порядке, так, чтобы получилась фраза: «Осторожно! Там повсюду ловушки!», т.е. северо-западный рычаг, юго-западный, северо-восточный и юго-восточный. Поверните все четыре рычага. Вы увидите, что отворилась дверь.

Открытый нами коридор ведет на запад, затем на север. Действительно, он напичкан смертельными ловушками. Ведите персонажей через него по одному. Чтобы избежать ловушек, двигайтесь следующим образом:
  1.  Прижмитесь к северной стене. Остановитесь перед тремя паутинами.
  2.  Перейдите к южной стене и идите по ней, пока не увидите на северной стене портрет.
  3.  Перейдите к северной стене.
  4.  Идите по северной стене, пока не минуете три паутины. Перейдите к южной стене.
  5.  Пройдите по южной стене до бочки на углу и сверните на север, прижимаясь к восточной стене.
  6.  Пройдите аналогичный путь вторым персонажем.

Войдите в дверь в конце северного коридора. Пройдите сквозь комнату, убейте пятерых стражников (эти стражники – довольно слабые бойцы; у одного из них есть ключ от небольшой комнатки с рычагом). Если вам попадется рыцарь смерти, насылающий болезнь, перенеситесь в Параллельный мир, дождитесь конца действия заклинания и вернитесь. В юго-западном углу комнаты есть рычаг. Опустите его. Обойдите доступные помещения вокруг этой комнаты, а затем пройдите сквозь отверстие в стене на восток. Во второй комнате к востоку есть пять рычагов. Восточный рычаг вызывает горгулий, с которыми придется драться. Вам достаточно опустить четыре других рычага. Идите на запад, пока не увидите лестницу. Поднимитесь на следующий этаж.


XI.  Цитадель, уровень 10 – Казармы, уровень 2:

Вы окажетесь в небольшой комнатке. Идите на восток. В комнате слева, за картиной, висящей на стене, спрятан ключ. В комнате справа стоит стражник. Осмотрите все доступные комнаты (в одной из них под подушкой спрятан ключ), затем идите в северный коридор, где вам встретятся несколько стражников и рыцарь смерти. 

Сверните в первый коридор к востоку (он охраняется ловушками), затем в первый же коридор на север. Можете выпустить вперед магическую куклу (моя кукла наткнулась на три ловушки). Убейте двоих стражников у оружейной. Идите в западный коридор. По пути можете обследовать небольшую комнату слева.

В конце западного коридора есть комната, в которой можно найти бутылку белого рома. Он пригодится вам позже. Поговорите со стражником, решите шахматную задачку (конь D3 - E5). К западу от вас есть еще одна комната. Там можно найти несколько полезных предметов и три запертых сундука.

Сверните в южный коридор. Вы увидите солдат, ругающихся у дверей кухни. Идите на кухню. Возьмите у повара задание найти беса, которому поручено перебить крыс. Возьмите бочонок соли, который пригодится вам позже. 

Задание повара:

Выйдя из кухни, сверните в южный коридор. Загляните в душевую справа, пройдите немного на восток и зайдите во вторую душевую, где прячется бес Рашакс. Пообещайте убить крыс вместо него. Вернитесь в комнату при кухне и перебейте крыс. Можете подобрать все, что вам приглянется. Скажите бесу, что его задание выполнено. Скажите повару, что крысы убиты, и получите немного опыта.

Цитадель, уровень 10 – Казармы, уровень 2 (продолжение):

Вернитесь к комнате, где прятался бес. Идите на юг, затем на восток, пока не наткнетесь на патруль, который потребует у вас бумаги. Убейте солдат. Идите на юг. Вам встретится Кеган, стражник. Поговорите с ним, узнайте, что он любит белый ром. Дайте ему бутылку. Кеган выронит ключ от покоев генерала Брама. Откройте дверь в покои генерала. Найдите ключ от шкафа. Передвиньте тюки в западной части покоев, чтобы показалась дверь. Войдите внутрь и спуститесь через люк в подземелье. В первой камере находится сундук, который можно открыть ключом, найденным в полосе препятствий. В третьей камере лежит книга, которую просил принести торговец с 1 этажа казарм. Если коснуться книги, появятся три призрака. Убейте их. Из них выпадет книга навыка (5 уровень навыка магических кукол). Отнесите книгу торговцу.

Замечание:  если вы не хотите сражаться с призраками, снимите доспех, прежде чем брать книгу.

Выходите из покоев генерала Брама. Обследуйте комнату к востоку от покоев генерала. Обратите внимание на рычаг на северной стене. Опустите его. Пройдите чуть дальше на север, пока не упретесь в дверь. Она ведет к выходу из Цитадели и концу Акта I. Можете выйти через нее, а можете выполнить еще одно задание. Идите через восточный коридор (в нем есть одна ловушка). Войдя в восточную комнату, вы увидите гонг. Если ударить в него, сбежится стража. Вы можете успеть проскользнуть на запад, затем на север и на восток. Тогда вам придется убить всего одного стражника у покоев Самуэля.

После того, как вы отнесете книгу торговцу, первый Акт практически завершится. Вы можете тихо-мирно вернуться назад и выйти наружу либо снять маскировочный доспех воина Цитадели и перебить всю стражу. Я предпочел второй путь: воины Хаоса не заслуживают пощады! (Да и опыт с них неплохой).

У торговца и лекаря можно забрать все товары, которые они продавали; лекарь, помимо этого, выронит ключ, отпирающий шкаф с зельями (в том случае, если вы не выполнили его задание). В шкафу лежит книга навыка. Перебив стражу Цитадели, возвращайтесь в зал с гонгом и поднимайтесь в покои Самуэля. Приготовьтесь к битве.


XII.  Покои Самуэля:

Убейте стражу, соберите выпавшие вещи, включая два ключа-руны. Идите на север, затем на восток; возьмите сапфировый ключ (он открывает выход из Цитадели, но мы уйдем другим путем), и ключ от третьего подземелья Параллельного мира. Идите в западную комнату, возьмите ключ от кузницы. Продолжайте идти на запад, пока не увидите справа от себя запертую дверь. Откройте ее. Вы увидите ступени, ведущие наружу. Не ходите по ним. Вернитесь в коридор и продолжайте идти на запад. Затем сверните на север. Посмотрите на карту. Вам нужно пройти в северо-восточную часть, к оружейным. Откройте дверь, за которой будет сплошная тьма. Пора завершать первый Акт. Но сначала загляните в Параллельный мир, пройдите третье подземелье и заберите все предметы, которые вы хотите взять с собой во второй акт. 

Параллельный мир 1 Акта, подземелье 3:

Пройдите третье подземелье и заберите из Параллельного мира все предметы, которые могут вам пригодиться: вы сюда уже не вернетесь.

Возвращение из Параллельного мира. Конец I Акта:

Вернувшись из Параллельного мира, войдите в дверь, за которой сплошная чернота. Вы подслушаете разговор в кузнице. Вам предстоит завершить первый Акт, взорвав Цитадель Самуэля.

Соедините бочку с углем и бочку с солью. Добавьте серу. Получится взрывчатое вещество. Войдите в кузницу (дверь отпирает ключ, который вы взяли из покоев Самуэля), и убейте кузнеца. Подойдите к северной стене, возьмите из рюкзака бочонок с взрывчатой смесью и наведите его на «лаву». Поздравляю, вы прошли первый Акт!

Составлено: G Burns (aka Grim)
12 июня 2004 г.
Прохождение взято с сайта www.larian.com

Страница 1: Акт 1
Страница 2: Акт 2
Страница 3: Акт 3
Старница 4: Акт 4-5

Категория: Прохождение игр | Добавил: RedRat (2006-08-24)
Просмотров: 11714 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006