Ср, 2024-05-08
SITE LOGO
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Статьи администратора foo.ucoz.ru
Прохождение игр [24]
Здесь вы найдёте ответ: как пройти игру?
Сеть [1]
Раскрутка и оптимизация [3]
В этой категории вы найдёте массу советов по раскруктке сайта
Описание игр [3]
Описание самых папулярных и долгожданных игр.
Интернет [4]
Об том, что в интернете.
PHP [9]
Всё что касается PHP 3-5
Полиграфия [1]
Начало » Статьи » Прохождение игр

Beyond Divinity- Оковы судьбы (часть 2

Составлено: G Burns (aka Grim)
12 июня 2004 г.
Прохождение взято с сайта www.larian.com

Страница 1: Акт 1
Страница 2: Акт 2
Страница 3: Акт 3
Старница 4: Акт 4-5


    Акт II


I.  У стен Цитадели:

ЗАМЕЧАНИЕ: Если у вас скопилось слишком много предметов, разыщите пустой пень к северо-востоку от выхода. Его можно использовать как сундук до тех пор, пока вы не получите первый ключ от Параллельного мира (это случится довольно скоро).

Исследуйте восточную и северную части карты. На западе поджидает сильный маг, встреча с которым может стать для вас смертельной. По пути вам встретятся пьяные солдаты, сражающиеся с мутантами. Помогите им добить мутантов. Солдаты могут обучить вас 10 уровню владения одноручным оружием. Много они не потребуют, поэтому советую выучить этот навык, даже если вы собираетесь сражаться со щитом (мало ли что случится). Далее вам попадется дезертир, который покончит жизнь самоубийством после диалога с вами. Дойдя до северо-западного угла карты, сверните на юг. Вскоре вы увидите небольшое здание тюрьмы.

Войдите в тюрьму. Убейте стражника и возьмите выпавший ключ. Идите на запад. Первая камера пустует. На первом перекрестке сверните на север. Убейте стражника. Войдите в столовую, возьмите со стола еще один ключ. Поверните на восток. Войдите в камеру, убейте стражника. В следующей камере к востоку есть рычаг, который надо повернуть, чтобы открылась дверь. Убейте монстра. Идите в следующую камеру. Поверните рычаг и убейте нового монстра в открывшейся камере.

Следующую камеру открывает ключ, полученный от убитого стражника. В ней сидит наш старый знакомец, бес Текслехикс. Он даст задание спасти еще одного пленного беса. Идите по коридору на восток, сверните на юг, затем на запад. Войдите в первую камеру с правой стороны, убейте стражника и возьмите со стола ключ. Откройте ключом следующую камеру к востоку и убейте галозавра. Из него выпадет ключ к 1 подземелью Параллельного мира. Самое время отправиться туда, продать лишние предметы и набраться опыта – он вам пригодится. А пленный бес подождет вашего возвращения.

Параллельный мир 2 Акта, подземелье 1:

Этот Параллельный мир несколько отличается от предыдущего. В нем есть 6 подземелий, а на поверхности, прямо рядом с продавцами, ходят сильные противники. Сложите лишние вещи в одну из бочек. Позже вы прихватите из подземелья сундук. 

Учтите, что некоторые бочки связаны с другими бочками и сундуками первого подземелья. Вы можете наткнуться на сундук в подземелье, где будут сложены все предметы, которые вы оставили в бочке на поверхности. Не забирайте их, а отметьте расположение сундука на карте. Вы сможете складывать в него предметы, собранные в подземелье, и они будут появляться в бочке на поверхности. Теперь вам не придется бегать к продавцам и обратно всякий раз, когда рюкзак окажется полон.

Возьмите у продавцов задания, научитесь полезным навыкам, посмотрите, какие товары они могут вам предложить. Если вы сложили часть вещей в пень рядом с Цитаделью, вернитесь и перенесите их в Параллельный мир. Первое подземелье, как правило, находится к юго-востоку от лагеря торговцев.

Возвращение из Параллельного мира:

Идите на запад. Миновав ступени, откройте дверь второй камеры ключом, который взяли со стола, и освободите беса. Возвращайтесь на восток. Время покидать тюрьму. Бесы отведут вас к своему Старейшине в деревню. Выйдя из хижины Старейшины, поговорите с его сыном и получите задание излечить мор. Вы можете вернуться к Цитадели и окончательно зачистить местность. Советую поговорить с Муро, охотником на тибаров. Он обучает навыкам использования различных ловушек.

Когда вы попытаетесь выйти из деревни бесов, вас призовет некромант. С ним, кстати, можно торговать и учиться.

Первое задание некроманта:

Вы окажетесь в одной камере с ведьмой. Выслушайте ее. При желании выучите новое заклинание («Грозовая буря»). Потяните рычаг на стене, чтобы открыть дверь и перейти в соседнее помещение. Потяните второй рычаг и пройдите дальше. Убейте паладина, соберите все, что можно собрать. Пройдите сквозь открытую дверь в соседнюю комнату, затем в следующую. Возьмите золотой ключ (он отпирает сундук в северной нише) и войдите в западную комнату. Потяните рычаг – откроется потайная сокровищница – и возьмите со стола сапфировый ключ (он отпирает сундук, стоящий у западной стены). Идите на восток, затем на север. Поднимитесь по ступеням.

Идите в восточную комнату. Среди коробок спрятан ключ, открывающий шкаф с оружием в северной комнате. Обойдите весь уровень. Если вам попадаются тяжелые предметы, можете складывать их в шкафу с оружием, чтобы забрать позже. Затем выходите во двор. К западу от вас находится еще одно здание. Осмотрите его, оставив центральную северную комнату напоследок.

В одной из комнат находится запертый сундук. Ключ к нему спрятан под ковром. На столе в одной из северных комнат вы обнаружите еще один ключ. Он открывает западный вход в зал. Войдите в зал и возьмите осколок кристалла. Подойдет сэр Аким, паладин. Он может обучить вас некоторым навыкам. Он попросит вас убить ведьму. Вернитесь в камеру, где сидела ведьма, и убейте ее (по пути вам придется сразиться с несколькими каменными горгульями). Перед тем, как возвращаться к сэру Акиму, заберите из шкафа все вещи, которые можете унести. После диалога с ним вас перенесет в башню некроманта. Продайте ему собранные вещи, купите руны. По завершении диалога некромант вернет вас в деревню бесов.

Возвращение от некроманта:

Вы окажетесь в деревне бесов, но не там, откуда вас призвал некромант.

Спасение беса из колодца:

Вас попросят спуститься в колодец и спасти беса. Согласитесь. Убейте монстра и возьмите из колодца перчатки снайпера и ключ ко второму подземелью Параллельного мира. Бес, которого надо спасти, находится рядом с веревкой, по которой можно выбраться наружу. Растолкайте его и возвращайтесь наверх.

Пирамидки перемещения:

Самое время найти пирамидки перемещения. Идите к северной дороги и следуйте по ней на северо-запад в Грибной лес. Недалеко от входа стоит сундук, окруженный полукругом камней. Подойдите к сундуку. Вы провалитесь в яму. Сверху появится бесенок, который пообещает помочь вам за некоторую плату. Не верьте ему. Через некоторое время в яме появится другой бес. Он даст вам пирамидку. Чтобы получить вторую пирамидку, необходимо перенестись к ней с помощью первой (вас ждет бой). Возьмите вторую пирамидку и идите на юго-восток к деревне. По пути вам встретится говорящий гриб, который потребует денег. Не слушайте его. Теперь можно отправиться в Параллельный мир и исследовать второе подземелье.

Замечание:  если вы дали бесу денег, он встретится вам чуть позже у пещеры, в которой живет убийца лягушек. Можете потребовать, чтобы он вернул деньги, – получите опыт. Но если вы его убьете, то не получите ни денег, ни  опыта.

Параллельный мир 2 Акта, подземелье 2:

Зачистите второе подземелье, а также обойдите все уголки поверхности.

Возвращение из Параллельного мира:

Вернитесь к хижине Старейшины. Идите по дороге на юг, затем на юго-восток, пока не придете к дому торговца. Внутри находятся люк и рычаг. Обратите на них внимание. Выйдите из хижины и пройдите на запад к дому второго торговца. Он поручит вам принести шкатулку из подвала первого торговца (помните люк?).

В поисках шкатулки:

Вернитесь к первому торговцу и попытайтесь повернуть рычаг. Торговец скажет вам оставить рычаг в покое. Обманите его, сказав, чтобы он выглянул наружу. Когда он убежит, поверните рычаг и спуститесь в подвал. К востоку от вас находится небольшое помещение с рычагом. Оставьте героя у рычага, а рыцаря смерти отведите в северную комнату и остановите перед запертой дверью. Решение головоломки:
– герой тянет рычаг
– рыцарь смерти проходит вперед и поворачивает рычаг в открывшейся комнате
– рыцарь смерти выходит из комнаты и идет на запад к запертой двери
– герой вторично тянет рычаг
– рыцарь смерти проходит через дверь, идет на юг, проходит мимо комнаты, где стоит герой, сворачивает на запад в комнату с очередным рычагом и поворачивает рычаг
– герой в третий раз тянет свой рычаг, идет на юг, снова на юг, затем на восток, где находится еще один рычаг, и поворачивает этот рычаг
– рыцарь смерти идет на восток, затем на север, берет шкатулку и возвращается к последнему рычагу
– герой идет к выходу
– рыцарь смерти поворачивает рычаг и тоже идет к выходу. 

Отнесите шкатулку торговцу. Если вы ее откроете, вас ждет симпатичный сюрприз… Внимание: этот сюрприз имеет исключительно визуальный эффект, но его последствия необратимы!

Пройдитесь по деревне, заходя во все дома. Не забудьте посетить жителей, перечисленных ниже. В лес пока не выходите.

Татурикс:  Задание о пропавшем ключике. Сундук, который нельзя открыть без ключа, стоит в доме Татурикса.

Замечание:  Если вы найдете ключ и откроете сундук сами, задание будет считаться проваленным. Советую сохранить игру, проверить содержимое сундука и решить, как выгоднее поступить.

Альтофликс:  Нужен для выполнения задания о море, постигшем деревню. Поговорив с Альтофликсом, найдите сына Старейшины и передайте ему ваш разговор (сын ходит вокруг дома Старейшины). Он даст вам новое задание: разыскать Алхимика и сделать лекарство от мора. Он отметит пещеру Алхимика на вашей карте.

Ксантиракс:  Задание об убийце лягушек.

Мафниркс:   На столе в его домике стоит пузырек грибной вытяжки (она пригодится вам чуть позже), а на полу – странный сундук. Пока вы не попытаетесь его открыть, хижина будет пустовать. Сундук перенесет вас в «страну чудес», а когда вы вернетесь, вас будет ждать сам Мафниркс. Он намекнет, почему пропал Алхимик. Снаружи хижины ходит грибовод, у которого есть для вас задание.

Призрак беса #1:  Витает на небольшом кладбище. Дает задание найти его убийцу.

Призрак беса #2:  Выплывает, если щелкнуть по надгробию на том же кладбище. Он винит в своей смерти Алхимика и просит отомстить за него. Призрак учит нескольким симпатичным заклинаниям, в том числе заклинанию «Полиморф», которое пригодится против сильных врагов.

Жена беса-героя:  Просит найти ее муженька и сказать ему, чтобы он шел домой.

Ануракс:  Просит разыскать сбежавшего паучка и привести его домой. Внимательно слушайте то, что он говорит. Запомните, что он путает право и лево. Обратите внимание, что вам предстоит избавиться от запаха.

Дом Алхимика:  Перед тем, как идти в дом Алхимика, поговорите с бесами, которые бродят вокруг его дома. Один из них попросит вас принести ему зелье под названием «Крибле Крабле Бумс». Скажите стражнику, что сын Старейшины позволил вам зайти в дом Алхимика. Внутри вы найдете 4 флакончика с неизвестными мазями.
Белая мазь отбивает ваш запах. Синяя мазь должна бы прибавлять ловкость, но характеристики моих персонажей никак не изменились после ее использования. Желтая мазь привлекает крыс. Черная причиняет ожоги. 

В подвале находятся 4 особых зелья, 2 желтых и 2 фиолетовых. Смешайте желтое и фиолетовое зелье; ничего не произойдет. Смешайте два оставшихся зелья, и получится зелье «Крибле Крабле Бумс». Отнесите его бесу и получите около 25000 очков опыта и 2 зелья скорости. В огороде за домом Алхимика спрятан серебряный ключ. Передвиньте тюки в его доме, чтобы найти сундук, который отпирает ключ.

Азарнарикса и Паррикса:  Подружки первого призрака. Нужны для выполнения его задания. ВНИМАНИЕ: на всякий случай вначале говорите с Парриксой, и лишь затем – с Азарнариксой, иначе может возникнуть досадная программная ошибка.

Шаман:  НЕ ТРОГАЙТЕ запертый сундук! Это смертельная ловушка. Вы можете взять сапфировый ключ, но если вы попытаетесь открыть им сундук, то умрете. Впрочем, мне удалось выяснить, что, если положить в рюкзак более сильного персонажа алхимические компоненты и заставить его открыть сундук, он получит гораздо меньший, не смертельный урон. Подвал дома на этом этапе заперт.


Задания:

Пропавший паучок:  Идите на запад от дома беса-героя, пока не упретесь в стену. Идите вдоль нее на север, пока не встретите паучка. Пощекочите его с левой стороны между второй и третьей лапками. Отведите паучка к хозяину.

Идите на север до того места, где лежала вторая пирамидка. Убивайте монстров. В юго-восточной стороне ждет демон Винкорр. Убейте его, чтобы получить ключ от третьего подземелья Параллельного мира. Неподалеку стоит бес, вообразивший себя эльфом. Обманом заставьте его уйти, затем сорвите редкий гриб. 

Редкий гриб:

Вернитесь в деревню и подойдите к дому Мафниркса. К западу от хижины ходит бес-грибовод. Он попросит вас принести ему редкий гриб (тот, который мы только что сорвали). Согласитесь выполнить задание, закончите диалог, затем вновь обратитесь к бесу и отдайте ему гриб. 

Убийца лягушек:

Когда вы приблизитесь к одной из пещер, рыцарь смерти скажет, что чует неприятный запах. Войдите в пещеру, убейте паучков и черного паука – убийцу лягушек (убедитесь, что он мертв – он умеет симулировать смерть). Очистите пещеру от пауков и вернитесь к лягушачьему пастуху, чтобы его обрадовать.

Бес-герой и Паучий лес: Паучий лес начинается к востоку от дома Альтофликса. Идите вдоль стены на северо-запад, и вскоре вам встретится бес-герой. Он попросит убить гигантского паука, стоящего чуть к северу от него. Убейте паука и принесите лапку бесу-герою. Он наградит вас палицей и убежит. Позже вы сможете встретить его в деревне, чтобы выполнить задание его жены. А пока углубимся в Паучий лес.

Продолжайте идти вдоль стены на северо-запад. Вы увидите вроде бы запертый сундук. Он открывается без ключа. Немного севернее вам встретится бесовка, запутавшаяся в паутине. Это ловушка. На вас бросятся четыре паука. Продолжайте идти вдоль стены – теперь она сворачивает на восток – пока не выйдете к руинам, где пять пауков совершают обряд жертвоприношения. Убейте их и продолжайте двигаться вдоль стены – на юго-восток, слегка отходя от нее, чтобы не оставлять темных областей на карте.

Вам встретится отряд бесов. Они попросят вас убить «паучью мамму». К северо-востоку от бесов есть местечко, перегороженное лавой, деревьями и паутиной. Если выманить туда королеву пауков, она застрянет. Ее можно будет спокойно убить стрелами и заклинаниями. Возьмите снадобье от паучьего яда и магическую куклу. Продолжайте исследовать лес.

Вам попадутся камни, сплошь покрытые паутиной. Среди паутины лежит бездыханный бес. Исцелите его снадобьем от паучьего яда и возьмите кусок паутины королевы пауков – она пригодится вам позже. Идите к руинам, где живут паучки. Сохранитесь, здесь есть ловушка. Обратите внимание на разбитую бочку, рядом с которой лежит кокон с одним предметом внутри. Это и есть ловушка. Подведите одного из персонажей к кокону, а второго – ко входу в пещеру отшельника. Нажмите на паузу. Откройте кокон и возьмите меч, лежащий внутри. Не снимая паузы, переключитесь на второго персонажа и щелкните по входу в пещеру. Оба персонажа перенесутся туда вместе с мечом (Огненным жалом).

К востоку от руин стоит еще один демон – Окторр. Убейте его и возьмите меч Жало волн. Далее вам встретится паук-поэт – выслушайте его и идите дальше. У следующий руин стоит старый паук. Он попросит вас убить негодяев, которые рвут его паутину. Этих несносных пауков вы найдете в двух шагах от старого паука, к юго-востоку.

К северо-востоку от входа в Паучий лес есть небольшие руины, куда можно войти. Там живет отшельник, который учит 5 уровню заклинания «Молот» (магия шамана) – лучшего заклинания в игре. Он попросит вас принести из пещеры неподалеку амулет. Пещера скрыта за кучей камней и выглядит как дыра в земле. Сундук с амулетом находится в западном конце пещеры. Принесите амулет отшельнику и получите награду (кажется, святую воду).

Бес-герой хвастается своими подвигами где-то между домом Старейшины и первого торговца. Передайте ему, чтобы он шел домой. Вернитесь к его жене и получите награду (в моем случае весьма сомнительную – две каменных бутыли).

ЗАМЕЧАНИЕ:  Вернувшись из Паучьего леса, наведайтесь в Параллельный мир, продайте лишние вещи и исследуйте третье подземелье.


В поисках убийцы и Грибной лес:

Идите от дома Алхимика по дороге, ведущей на запад. Исследуйте Грибной лес. На юго-востоке стоит сундук с неплохими предметами. Ключ от сундука лежит прямо перед ним.

Жена фермера:

Деревенский фермер попросит вас спасти его жену и отметит на карте место, где она пропала. Идите туда. Вы найдете несчастную к югу от отмеченной точки. Два призрака вершат над ней неприятный обряд. Убейте их и зайдите к фермеру за наградой (я получил средний кристалл защиты от магии воздуха).

Вы наткнетесь на группу мерцающих грибов. Рядом с ними находится колонна, в которой спрятана книга навыка, и надгробный камень (прочтите надпись на нем).

Рядом с золотым сундуком стоит демон Киргорр. Убейте его и возьмите из сундука загадочный гриб. Щелкните по грибу, чтобы получить +3 к удаче для каждого персонажа.

Вы набредете на огромный гриб, вокруг которого лежат бездыханные бесы. Рядом с телами вы найдете записку, в которой объясняется, как привести их в чувство. Вам понадобится грибная вытяжка и паутина королевы пауков. У вас уже есть оба компонента. Смешайте их в рюкзаке, и у вас появится склянка с противоядием. Щелкните курсором по бесу, лежащему рядом с запиской, и он очнется. Поговорите с ним. Тем же образом «спасите» еще пятерых бесов. После этого они прекратят твердить: «Скорее, освободите других!» и наградят вас 800 золотыми монетами и некоторым количеством очков опыта. 

Вам встретятся четыре тибара, разбегающиеся в стороны от мертвого беса. Рядом с бесом лежит книга о ядовитых грибах. Я ее взял на всякий случай.

К юго-западу от этого места находится малоприметный вход в подземелье. Отметьте его у себя на карте. Это путь к древу Познания. Войдите в подземелье. Идите, пока не увидите свисающую с потолка веревку. Убейте нескольких огненных элементалей, которые встретятся вам по пути. Поднимитесь по веревке, и вы окажетесь прямо рядом с деревом. Оно заговорит с вами и предложит исполнить одно ваше желание. Берите золото – в остальных случаях дерево дает подсказки о том, как найти предметы, которые вы можете отыскать и без его помощи. Соберите предметы, раскиданные вокруг дерева. Откройте сундук и возьмите ваше золото. Вернитесь в Грибной лес тем же путем, которым пришли.

В северной части леса вам встретится бес, который предложит вам кольцо. Возьмите кольцо и идите к северо-западной границе леса. Вам навстречу выплывут два призрака раанаар, которые потребуют вернуть им кольцо. Отдайте кольцо и возьмите доспех, который они положат на землю – «Король огня» из огненного комплекта.

Вы увидите еще одну сценку – монстр натыкается на блестящую вещицу. Чуть севернее центра леса есть пещера. Войдите в нее. К западу от входа вы найдете статуэтку. Возьмите ее. Поговорите с личем, убейте его и возьмите выпавшие предметы (вы также можете попробовать обокрасть его с помощью навыка «карманник»). На восточной стене зала есть надпись: «Не верь своим глазам». Имеется в виду, что из зала ведет тайный ход. Идите на восток. Поговорите со вторым личем, убейте его, подберите зелье постоянного действия. Возьмите из зала вторую статуэтку. Идите на юг. Вы увидите третью статуэтку и 4 пустых пентаграммы. Дверь, ведущая в южный зал, заперта. Идите на восток. Убейте третьего лича. Четвертая статуэтка находится в юго-западной части этого зала. Вернитесь к пентаграммам и расставьте статуи во внешних пентаграммах. В центре четвертой пентаграммы появится ключ. Отоприте южный зал. Вы увидите последнего лича. Сначала он согласится отдать вам ключ, но потом нападет. Убейте его. Осмотрите комнату и найдите дневник лича возле груды костей. В нем содержится доказательство того, что убийцей любвеобильного беса была Паррикса. От покоев лича идите на север, затем на запад. Прижмитесь к восточной стене, чтобы не пропустить тайный ход в центр пещеры. Там лежит ключ от 4 подземелья Параллельного мира.

Вы обошли весь грибной лес целиком. Возвращайтесь к любвеобильному призраку, расскажите ему, кто убийца, и получите в награду костяное кольцо. Загляните к Татуриксу и отдайте ему Потерянный ключ. Впрочем, вместо этого вы можете сами открыть его сундук и забрать себе его вещички. Решайте, что для вас выгоднее. Я предпочитаю получить 30 000 очков опыта за выполненное задание.

ЗАМЕЧАНИЕ: перед тем, как приступать к завершающей части Акта, советую перенестись в Параллельный мир и исследовать четвертое подземелье.


Алхимик и Выжженный лес:

К востоку от дома первого торговца есть проход, ведущий в не исследованный нами лес. Пройдите туда. К вам подбежит тибар, который превратится в слугу Самуэля. Он умирает с пары ударов. 

Идите на юго-восток. Вы увидите небольшие руины – в них и живет Алхимик.  Спуститесь к нему. Возьмите сапфировый ключ от запертого сундука в его жилище и поговорите с ним. Алхимик попросит вас принести ему три компонента. В дневнике появится соответствующая запись. Выйдите из пещеры. Идите на запад, сверните на юг. На земле растет синий корень ларакири. Вернитесь ко входу в руины. Идите на юг, сверните на восток. Вы станете свидетелем небольшой сценки, и рыцарь смерти скажет, что вы в беде. Загадочные самоцветы – это яйца, из которых вылупляются огненные элементали. Соберите их и идите на север. Убейте огненного элементаля и огненного демона. Осмотритесь и найдите на земле серый фрукт квизиризи. 

Идите на юг. Сверните на запад, затем снова на юг. Вы увидите квадратную каменную платформу. Убейте огненного демона и огненного элементаля. Пройдите через первую платформу, войдите на вторую. На вас выскочат 4-5 огненных элементалей. Перед каменными вратами зажжены три свечи. Если затушить их, три огненных элементаля исчезнут. Я советую все же не делать этого – за каждого элементаля дают приличное количество опыта.

Пройдите сквозь врата. Идите на восток. Убейте еще одного огненного элементаля и еще одного огненного демона. Вскоре вы увидите сценку, в ходе которой вам предложат отодвинуть камень. Отодвиньте его и зайдите в пещеру. Перебейте монстров. Идите на восток до перекрестка. Не забывайте нажимать клавишу ALT – вы увидите золотой ключ, но не сможете взять его, поскольку он находится внутри замкнутой пещеры. Идите к восточной части пещеры и подвиньте бочки. За ними находится иллюзорная стена, через которую можно пройти и взять ключ. Сундук, к которому подходит этот ключ, находится в западной части подземелья. Он также стоит внутри замкнутой пещерки с иллюзорной стеной. Обратите внимание на запертую дверь к югу от пещерки с ключом – она нам еще пригодится.

Обчистив сундук, вернитесь на перекресток и идите на север, пока не увидите ступени, ведущие вниз. Спуститесь по ним. Ступени обрушатся. Не пугайтесь и идите на юг. Разыщите красный гриб баффлимири. Обойдите восточную часть подземелья. Проход на юго-восток закрыт. Внутри недоступной части подземелья есть лестница, по которой можно выбраться наружу. Обойдите западную часть подземелья и найдите осколок кристалла. Возьмите его и будьте готовы к встрече с некромантом. Помните, вы можете торговать с ним и учиться у него.

Второе задание некроманта:

Вас перенесет в таверну в Темном лесу. Войдите внутрь и поговорите с хозяином, мистером Пиклем. Возьмите ключ от комнаты сэра Патрика, расспросите его о прочих посетителях. Поднимитесь наверх, откройте свою комнату, пошарьте в открытых комнатах постояльцев. Спуститесь вниз и поговорите с леди Мориной. Возможно, на вас нападут разбойники – в этом случае сначала убейте их, а затем поговорите с Мориной. Она даст вам ключ от своей комнаты. Расскажите мистеру Пиклю о нападении разбойников и поднимитесь в комнату Морины. Убейте троих призраков, откройте сундук. Появится еще один призрак и потребует у вас свои самоцветы. Отдайте их ему, чтобы получить 30 000 очков опыта. Осколок кристалла останется нетронутым. Возьмите его и спускайтесь вниз. На полпути вас перенесет к некроманту. Он вернет вас в подземелье, из которого призвал, но уже не в западную, а в юго-восточную часть, которая прежде была недоступна.

Алхимик и Выжженный лес (возвращение):

Рычаг в этом зале открывает запертые двери. Поскольку вы уже зачистили все подземелье, выходите по лестнице на верхний уровень, жмите на рычаг, который там увидите, и выходите из подземелья тем же путем, которым вошли.

Идите на юг. Вы придете в тупик – путь вперед преграждают ручейки лавы. Убейте огненного демона и огненного элементаля. Поставьте одну их пирамидок перемещения на землю, а вторую перекиньте через ручейки лавы. Переместитесь на другую сторону. Подберите вторую пирамидку. К западу от вас находится вход в небольшие руины. Исследуйте их, найдите на юге подземелья ключ от 6 подземелья Параллельного мира. Переместитесь к первой пирамидке и поднимите ее с земли. Идите на север, затем возьмите немного восточнее. Вы увидите треугольный портал. Вас перенесет на небольшой островок, где стоит аналогичный портал. Оставьте там одну из пирамидок, соберите предметы и перенеситесь через портал обратно. Используйте пирамидку, чтобы вернуться на островок. Возьмите оставленную пирамидку и пройдите сквозь большой портал. Вы окажетесь на ином островке. Возьмите ключ, лежащий на земле, и вернитесь через портал на большую землю. Идите на запад. Убейте демона Ранкарра и возьмите меч «Земное жало». Обратите внимание на метеорит. Его окружают ловушки с ядом. Соберите предметы, лежащие вокруг него. Самые ценные из них – два кристалла.

ЗАМЕЧАНИЕ: самое время наведаться в Параллельный мир. Зачистите пятое и шестое подземелья, продайте все ненужные предметы. Советую сделать это до разговора с Алхимиком.
 
Запаситесь целебными зельями и хорошим оружием БЕЗ магии теней. Вернитесь к Алхимику и отдайте ему компоненты для зелья.

Алхимик изготовит лекарство для бесов. Спросите у него, где находится тайный ход в деревню. Алхимик отведет вас в подвал Шамана. Приготовьтесь к серьезной схватке.

Когда вам уже покажется, что вы вот-вот одолеете шамана, появится сын Старейшины и прервет бой. Шаман перенесет вас в свой мир. Пробегитесь по подземелью и отыщите его. Убейте Шамана и возьмите ключ, открывающий южную дверь. Войдите в южный зал и возьмите еще один ключ. 

Вернитесь в зал, в котором лежит убитый шаман, и идите на запад. Вы окажетесь перед двумя запертыми дверьми. Поверните рычаг на западной стене, войдите в южную дверь и освободите Мудреца. После этого откроется вторая запертая дверь, и вы сможете войти внутрь и взять осколок кристалла (Мудрец отдаст вам книгу навыков). Вас перенесет назад в подвал Шамана. После диалога между бесами вас призовет некромант.


Третье задание некроманта:

Исследуйте деревню. Поговорите с шестью детьми. Снимите крышку с каменного колодца. Дети спустятся внутрь. Идите за ними. Убейте монстра. Из него выпадет осколок кристалла. Подберите его. Один из детей, Арни Мастерсен, заговорит с вами и попросит расколдовать прочих детей. К западу от помещения, в котором вы находитесь, есть спуск в шахты. Идите туда и освободите всех детей. Возвращайтесь в деревню. Можете поговорить со спасенными жителями и заглянуть в дома. У Кассандры можно найти книгу навыка. Выйдите из деревни, чтобы завершить задание и перенестись назад к некроманту.

Возвращение в деревню бесов:

По возвращении в деревню бесов вы встретите Текслехикса, который расскажет вам, что Самуэль уничтожил большую часть деревни. Текс согласен показать вам дорогу в храм Раан. Скажите ему, что вы не готовы – теперь, когда деревня пустует, вы можете от души пограбить дома. В доме Ириганирикса есть два запертых сундука, в доме беса-героя – Арбалет испытующего, в домах торговцев – все их товары. Заберите из Параллельного мира все, с чем вам жаль расстаться – вам предстоит переход в третий акт. Когда будете готовы, вернитесь к Текслехиксу.

Итак, вернитесь в подвал Шамана и скажите Текслехиксу, что готовы идти дальше. (Если хотите, он обучит вас 10 уровню навыка карманника). Он приведет вас в Грибной лес… а дальше вами займется кое-кто другой.

Примите приглашение Асмодеуса. Вы перенесетесь в Акт III.

Составлено: G Burns (aka Grim)
12 июня 2004 г.
Прохождение взято с сайта www.larian.com

Страница 1: Акт 1
Страница 2: Акт 2
Страница 3: Акт 3
Старница 4: Акт 4-5

Категория: Прохождение игр | Добавил: RedRat (2006-08-24)
Просмотров: 3997 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006