Вт, 2024-05-07
SITE LOGO
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Статьи администратора foo.ucoz.ru
Прохождение игр [24]
Здесь вы найдёте ответ: как пройти игру?
Сеть [1]
Раскрутка и оптимизация [3]
В этой категории вы найдёте массу советов по раскруктке сайта
Описание игр [3]
Описание самых папулярных и долгожданных игр.
Интернет [4]
Об том, что в интернете.
PHP [9]
Всё что касается PHP 3-5
Полиграфия [1]
Начало » Статьи » Прохождение игр

Beyond Divinity- Оковы судьбы (часть 4

Составлено: G Burns (aka Grim)
12 июня 2004 г.
Прохождение взято с сайта www.larian.com

Страница 1: Акт 1
Страница 2: Акт 2
Страница 3: Акт 3
Старница 4: Акт 4-5


 

    Акт IV

Выслушайте перепалку между Самуэлем и Асмодеусом. Вас перенесет к дверям Академии. Идите на северо-восток. Вы увидите ученика, входящего в Академию. Запомните пароль. Подойдите к двери и щелкните по ней. Появится призрак ученика и предложит сказать вам пароль за 500 золотых монет. Если вы согласитесь, вам придется выбирать из двух вариантов, если откажетесь, вариантов будет больше. Правильный пароль звучит так: «Аркхом эрусиптолин дейнен полемейа эрга пертоменай птолемуа эррусато тукхен». Дверь откроется, и вы сможете войти в Академию.

Академия, вступительные испытания:

На полу лежит труп, который можно обыскать. В соседней комнате стоит Донорам, призрачная регистраторша новеньких. Выслушайте ее. Спросите ее о проблеме со снадобьями, обратите внимание на ее слова о 16 правилах кодекса Академии. Правила развешаны на стенах. Постарайтесь их запомнить. Вы сможете прочесть только 15 правил – шестнадцатое находилось там, где обрушилась стена.  Замечание: я слышал, что можно взять книгу, в которой сплошные чистые страницы (она лежит на столе) и навести ее на стену – тогда в нее запишутся все правила, включая утраченное шестнадцатое. Сам я этого не пробовал.

На полу в северо-западной части комнаты лежит труп. В его кармане находится ключ. Он подходит к шкафу, у которого лежит труп. Отоприте шкаф и возьмите бутыль с черным маслянистым порошком. У западной стены находится шкаф с приржавевшей дверцей. Смажьте ее черным порошком, и шкаф откроется. Внутри лежит пособие по раанской магии. Если вы соберете все 4 пособия, у вас в рюкзаке появится книга навыка. Выходите из комнаты и идите на север. Вы окажетесь в большом лабиринте залов. Слева от вас будет дверь со скважиной в виде звезды. Позже вы найдете, чем ее открыть. Справа стоит раанская ваза, в которой удобно хранить лишние предметы. Не забудьте отметить ее у себя на карте, чтобы не забыть, где она стоит, когда придет время отправляться в Параллельный мир.

Идите на север. Войдите в первую дверь слева (подслушайте разговор двоих послушников). В стопке книг на столе в западной части комнаты лежит еще одно пособие по раанской магии.

Испытание знаний:

Войдите в северный зал и начните испытание. Первый вопрос: крайний левый портал; второй вопрос: крайний правый портал; третий вопрос: второй портал слева; четвертый вопрос: крайний правый портал. (Правильные ответы: 3 испытания; 13 часов; 5 раз в день; 16 правил).

Вернитесь в коридор. Пройдите на север до конца и поверните на восток. Перед вами появятся еще два послушника. Когда они закончат жаловаться, войдите в зал, перед которым они стояли.

Испытание выносливости:

1.  Пройдите сквозь разлом. Переведите беса на эту сторону.
2.  Пройдите сквозь разлом. Возьмите сундук и принесите его на эту сторону.
3.  Переведите беса на ту сторону. Переведите голема на эту сторону.
4.  Пройдите сквозь разлом. Переведите беса на эту сторону.

Перед тем, как выходить из зала, откройте шкаф у западной стены и возьмите ключ к первому подземелью Параллельного мира. Обратите внимание на потрескавшуюся стену – к ней мы еще вернемся.

Испытание веры:

Выходите из зала и идите на юг. Подслушайте разговор призраков и войдите в зал, у которого они стояли. Прочтите записку, лежащую на столе. Пройдите испытание:
1.  Пощадите бесов. Возьмите резинового утенка.
2.  Пощадите рыцаря смерти. Возьмите лютню.
3.  Согласитесь получить часть жизненной силы ведьм. Возьмите плюшевого мишку.
4.  Не верьте, вы не провалили испытание! Возьмите песочные часы и выходите через дверь. Главное – не поддавайтесь соблазну и не идите сквозь обрушившуюся стену.

ЗАМЕЧАНИЕ: Только пункт 4 определяет, провалили вы испытание или нет.

Все три испытания позади. Идите в центральный зал и выслушайте вердикт. Возьмите награду от трех орденов.

Параллельный мир 4 Акта, подземелье 1:

Пока у вас нет других заданий, наведайтесь в Параллельный мир и наберитесь опыта – он вам пригодится. Перенесите туда все предметы, которые вы сложили в вазу. Обойдите всю поверхность мира и исследуйте первое подземелье.

Возвращение на Немезиду:

Вернитесь в зал, в котором проходило испытание на выносливость. Возьмите кирку, лежащую рядом с трупом раанаара. Щелкните по потрескавшейся стене. Вы окажетесь в комнате с бассейном. Возьмите из него амулет в форме звезды. Найдите еще одно пособие по раанской магии. Идите к двери с замочной скважиной в форме звезды и откройте ее с помощью амулета.

Подойдите к зеркалу. Вы увидите загадочную надпись – реплику, написанную задом наперед. Поговорите с пленником зеркала. Чтобы спасти его, вам надо найти кольцо с алмазом.

Вернитесь в центральный зал. От него отходит два ряда комнат к югу. Войдите в восточную комнату и возьмите со стола ключ. Оставьте одного персонажа у рычага, а второго отведите в западную комнату. Заставьте первого персонажа опустить рычаг. Второй персонаж сможет пройти в открывшуюся дверь. Появится бес, который заберет у вас резинового утенка и оставит сапфировый ключ. Верните второго персонажа на комнату назад и заставьте его опустить рычаг в западной комнате. Первый персонаж сможет пройти в открывшуюся комнату на востоке и отпереть шкаф, где лежит кольцо с алмазом. Можно возвращаться к пленнику зеркала.

Щелкните по зеркалу. Выберите опцию «Попытаться войти в зазеркалье...». Осмотритесь в зазеркалье. Откройте пособие по раанской магии (оно написано задом наперед и не является частью серии книг, которую вам надо собрать). Чтобы выйти наружу, щелкните по зеркалу. Пленник отдаст вам ключ. Осмотрите северо-восточный угол комнаты и проверьте, не прибавилось ли в вашем рюкзаке книг. Идите в зал в юго-восточной части этажа и спускайтесь по ступеням вниз.

Тоннели, уровень 1:

Поговорите с Текслехиксом. Идите на север до упора. Стена – это иллюзия, сквозь которую можно пройти. Опустите рычаг. Войдите в восточную комнату, убейте монстра. Возьмите с пола два красных самоцвета. Опустите рычаг, находящийся в этой комнате.

Идите на запад (вновь пройдите сквозь стену) и поговорите с бесом Никсфиксом.  Он попросит вас убить чудище, расскажет, как пройти на следующий этаж, и откажется дать вам ключ к западной комнате.

Выйдите из комнаты через северную дверь и пройдите в большой зал к северу от нее. Появятся призраки. Сыграйте на лютне, и они умрут. В северо-восточной части зала стена также является иллюзорной. Пройдите сквозь нее и найдите ключ в вазе. Вернитесь к Никсфиксу и откройте этим ключом запертый сундук.

Выйдите из комнаты через восточную дверь и сверните в южный коридор. Вернитесь к входу в тоннели. Оттуда поверните на запад. Остановитесь на первом перекрестке и опустите рычаг на северной стене. Пройдите в открывшуюся на юге дверь. В этом зале есть рычаг (не забудьте повернуть его перед выходом) и дыра. Опустите в нее руку. Вам будут попадаться кости и самоцветы. Ищите, пока не найдете два желтых самоцвета. Выходите из зала. На перекрестке сверните на запад. Пройдите по тоннелю до конца и войдите в последний зал.

Прочтите записку, лежащую на полу. В ней содержится подсказка о том, как получить большой самоцвет. Щелкните по статуе беса и вставьте в глазницы один красный самоцвет и один желтый. Теперь можно взять самоцвет, который охраняет статуя-дракон.

Идите на север. Сверните на запад на перекрестке. Поверните два рычага. Сорвите гриб. Выходите из зала. Идите на восток, сверните на север, вновь на восток и еще раз на север. На следующем перекрестке поверните рычаг на левой стене и пройдите в северный зал. Поверните рычаг, который в нем находится.

Вернитесь на юг к перекрестку. Поверните на запад. Перед вами появится призрак раанаара и потребует отдать самоцвет. Отдайте ему камень. Продолжайте идти на запад. Вы подойдете к двери. Не радуйтесь – это лишь иллюзия. Зато стена слева от вас также окажется иллюзорной. Пройдите сквозь нее на юг, поверните на запад и пройдите сквозь новую иллюзорную стену. На юге зала, в котором вы окажетесь, есть рычаг, скрытый по другую сторону стены. Поверните его.

Идите на север. Пройдите в зал, где находятся две лестницы, одна из которых ведет вверх, а другая – вниз. Поднимитесь наверх. Вы обнаружите, что вернулись на первый этаж Академии. В запертом шкафу находится книга навыка. Спуститесь в тоннели, вернитесь к тому месту, где вам встретился призрак, требующий отдать самоцвет, и сверните на восток. Пройдите сквозь три двери (несколько раньше вы открыли их рычагами), и вы окажетесь в зале с очередной лестницей. Поднимитесь на первый этаж Академии. В этом зале стоит портал, который перенесет вас на этаж заклинателей.


Академия, этаж заклинателей:

В первом зале вы увидите дыру в полу, из которой свисает веревка. По ней можно вернуться в тоннели к Никсфиксу. Спуститесь по ней вниз, чтобы понять, куда она ведет, и возвращайтесь на этаж заклинателей. Войдите в следующий зал (идите на юг) и поговорите со старейшиной Анкумаром. Он объявит вам, что вы должны попросить благословения Раан у одной из жриц.

Идите на восток. В следующем зале находится карта на камне. Посмотрите на нее, и на вашей карте отметятся все ключевые места. Идите в зал, над которым появился флажок с надписью «Жрица Раан». 

Жрица Ракохам объяснит вам, как получить благословение, и пожалуется на проблему с наркотическими снадобьями (она считает, что ее должен разрешить старейшина Ансукар). Дотроньтесь до розовой статуи у северной стены и ответьте на ее вопрос (Война, Мудрость, Честь). Дотроньтесь до статуи еще раз и получите амулет Благословения Раан.

Первое испытание заклинателей:

Идите в «Первый ритуальный зал», отмеченный на вашей карте. Поговорите с наставником и узнайте, что вам предстоит вызвать рассказчика. Вам дадут ключ, который отпирает восточное крыло этажа. Наставник пояснит вам, для чего нужен ключ, и напомнит, что для ритуала требуются руны оберега.

Идите в зал, отмеченный на карте как «Библиотека». Вам надо найти книгу «Основы ритуалов заклинателей». Поговорите со старейшиной Антопаром, расспросите его о проблеме с наркотическими снадобьями. Скажите, что вам нужна книга. Старейшина Антопар откроет дверь в книгохранилище. Возьмите «Основы ритуалов заклинателей» из шкафа у северной стены. Прочитайте все книги и записки, которые сможете найти. Когда вы будете выходить из библиотеки, рыцарь смерти остановит вас и спросит, поняли ли вы, какое существо необходимо вызвать. Правильный ответ – беса.

В книге сказано, что вам потребуются три компонента для ритуала: зелье фейнура, корень кохара и паучья лапка. Руна оберега – мудрость. Идите к Хранительнице компонентов. Она скажет вам, чтобы вы сами взяли из зала, где содержат ритуальных животных, паучью лапку. У нее нет ни корня кохара (его доставляют бесы), ни зелья фейнура (последняя склянка досталась Маркунтару). Расспросите ее о проблеме с наркотическими снадобьями и идите к хранилищу компонентов. На выходе из зала вы услышите диалог двоих студентов, Домеквара и Дотарара. В нем содержится важная подсказка (чтобы очаровать Маркунтара, следует восхищаться его умом).

У зала, где содержат ритуальных животных, стоит ученик Долехар. Он расскажет, что животные вырвались на свободу. Заплатите ему 500 золотых монет, чтобы получить ключ от зала. Спросите его о наркотических снадобьях и идите в зал. Убейте паука, возьмите паучью лапку и платиновый ключ, который отпирает небольшую комнатку на севере зала. В ней можно найти несколько склянок с зельями, которые охраняет злобоглаз.

Идите на север, сверните на запад, затем вновь на север. Вы окажетесь перед дверью. Войдите внутрь и поговорите со старейшиной Анкузаром. Расспросите его о ритуалах, рунах оберега, компонентах и проблеме со снадобьями. Анкузар попросит вас выяснить, кто продает снадобья ученикам. Откройте шкаф, стоящий у западной стены, возьмите ключ (его нелегко заметить – присмотритесь повнимательнее). Ключ отпирает дверь, ведущую в южные коридоры.

В следующем зале к западу стоит торговец Бексанар. Спросите его, не он ли продает ученикам снадобье, и получите подсказку о том, что в Академии есть еще один торговец. Спросите его, не знает ли он головоломок, и он попросит вас решить задачку Марфейам (в лаборатории Маркунтара). 

В следующем зале к западу находятся руны оберега. Поговорите с воином Зепатаром, охраняющим вход в ритуальный зал. Он попросит вас убить демонов в ритуальном зале и расскажет, что Долехар пристрастился к наркотическим снадобьям, а недавно его видели разговаривающим с бесом. Перед тем, как сражаться с демонами, зайдите в зал, где хранятся руны. Обойдите все залы, начиная с северо-восточного. Пройдите все 12 залов, собирая руны, убивая монстров и подбирая все предметы, которые будут попадаться по пути. В пятом зале стоит золотой сундук с ключом от 3 подземелья Параллельного мира. В шестом зале вам предстоит спасти Хранителя рун от монстра. Хранитель может обучить вас 10 уровню навыка магических кукол.

Вооружившись рунами оберега, войдите в ритуальный зал и убейте демонов, о которых говорил Зепатар. В северо-западном углу зала лежит раанская кукла. Возвращайтесь к Зепатару и сообщите ему, что задание выполнено.

Идите на юг, в лабораторию Маркунтара. Выслушайте диалог учеников. После этого дверь в лабораторию откроется. Рядом с дверью стоит ученица Доджурам. Посоветуйте ей очаровать Маркунтара, восхищаясь его умом. Доджурам уведет мага в свою комнату, а вы тем временем можете осмотреть лабораторию.

Прочитайте книгу, лежащую на столе, чтобы найти золотой ключ. Откройте им запертый шкаф (вас ждет неприятная, но не смертельная ловушка). Возьмите кольцо и сапфировый ключ. Отоприте большой шкаф и достаньте из него книгу навыка и зелье фейнура. (ВНИМАНИЕ: если вы уже выучили 4 уровень навыка алхимии, прочитав книгу навыка, вы понизите его до 2 уровня. Не советую этого делать). Вы также найдете камень, прибавляющий силу, но для него в игре нет применения. Наведите курсор на шкафы, стоящие вдоль северной стены. Один из них начнет мигать. Отодвиньте этот шкаф. Вы увидите 4 цветные кнопки. Нажмите их в следующем порядке: красная – зеленая – фиолетовая – оранжевая (4-3-1-2). Дверь откроется. В потайной комнате стоят 4 сундука. Откройте шкафы слева направо и нажмите следующую последовательность цветов: красный – желтый – синий – зеленый. Наградой вам будут несколько предметов и 4 зелья постоянного прибавления характеристик. 

Вам осталось добыть корень кохара. Как мы знаем, его должен был принести бес. Вернитесь по веревке к Никсфиксу. Расспросите его о наркотических снадобьях, затем о корне кохара. Никсфикс попросит вас принести ему грибов для жабы. Гриб у вас уже есть, поэтому заканчивайте диалог и вновь обращайтесь к Никсфиксу. Если в диалоге не появится соответствующая реплика, выйдите из комнаты, положите гриб на землю, подберите его вновь и попытайтесь еще раз поговорить с Никсфиксом. Теперь у вас есть все компоненты для первого ритуала. Вернитесь к заклинателю и начните ритуал.

Поговорите с заклинателем. Он скажет, что вы можете приступать. Положите паучью лапку, корень кохара и зелье фейнура в круг. Прочтите заклинание из книги, лежащей на столе. Появится бес. Поговорите с ним. Первое испытание окончено.

Второе испытание заклинателей:

Идите во второй ритуальный зал и поговорите с заклинателем. Вам нужно доказать ему, что вы читали книгу под названием «Стратегия заклинателя». Поговорите с Дотараром, чтобы узнать, у кого эта книга. Он стоит рядом с Хранительницей компонентов. 

Вернитесь к Никсфиксу и спросите у него про книгу. Никсфикс ничем вам не поможет. Поговорите с Текслехиксом. Он расскажет вам, что загадочного торговца снадобьями звали Хоксплокс, и даст вам ключ. Идите на северо-запад карты (туда, где была лестница вниз) и спуститесь на второй уровень тоннелей. (Рычаг снаружи жилища Никсфикса открывает запертый проход на запад). 

Идите на восток. На первом перекрестке остановитесь и обратите внимание на запертую дверь, перекрывающую путь на север. Идите на юг. На следующем перекрестке задержитесь, соберите стрелы в западном зале, затем продолжайте путь на юг. На новом перекрестке сверните на запад и идите, пока не увидите запертую дверь и два рычага. Добейтесь того, чтобы правый рычаг смотрел вниз,  а левый – вверх (это не так просто, потому что через несколько секунд рычаг занимает прежнее положение). Дверь откроется. Внутри находится еще один рычаг. Потяните за него, чтобы заработал сточный колодец. Возьмите из него зеркальце. Вновь потяните рычаг, чтобы открыть дверь и выйти.

Идите на юг, сверните на запад и войдите в зал. Прочитайте записку и щелкните по колодцу. Появится монстр – то самое «чудище», которое просил убить Никсфикс. Убейте его, выйдите из зала и идите на юг. За тюком спрятан ключ от 3 подземелья Параллельного мира (дубль два).

Идите на север. Поверните на восток, затем на юг, затем на запад. Вы увидите пьедестал, на котором лежит золотой ключ. Прочтите подсказку: «Четыре запертых двери и всего один ключ... жаль, нельзя сделать дубликаты...». Это не совсем так. Возьмите ключ и откройте рюкзак. Щелкните по зеркальцу, которое вы нашли в колодце, и используйте ключ. Теперь у вас не один, а два ключа. Если вам повезло и зеркальце не разбилось, вы можете повторить этот номер и получить еще один ключ. (Мне не повезло, зеркальце разбилось после первой попытки, но я слышал, что есть те, кому все-таки удалось получить третий ключ). Откройте столько дверей, сколько у вас ключей. Советую обязательно открыть ту дверь, за которой лежат кольцо и амулет – это лучший выбор из возможных.

Идите на север, пока не увидите коридор, ведущий на восток. Сверните в него. Вскоре вы окажетесь перед запертой дверью. За ней виднеется рычаг. Запомните это место и вернитесь к Никсфиксу. Откройте дверь к западу от его жилища ключом, который вы получили от Текса. Спуститесь по ступеням на второй уровень тоннелей.

Идите на юг до конца коридора, затем сверните на запад. Убейте монстра. Возвращайтесь на север. На первом же перекрестке сверните на восток. В конце коридора есть комната, где лежит труп загадочного торговца снадобьями. На теле трупа находится книга «Стратегия заклинателя».

Идите на запад. Сверните на север, затем на восток, затем на юг. Пройдите сквозь очередную иллюзорную стену и войдите в комнату, где витает призрак по имени Мэт. Убейте его. Возвращайтесь на север. Сверните на восток, затем вновь на север. Вскоре вы «почувствуете» отвратительный смрад. К востоку от этого места есть рычаг, запирающий дверь, за которым живет монстр, издающий этот смрад. Не трогайте рычаг, идите вперед и убейте монстра. У самого конца северного коридора поверните на запад. Найдите рычаг и поверните его. Идите на юг. Сверните в первый коридор к западу. Обратите внимание на каменный сундук и отметьте его расположение у себя на карте. Вернитесь на восток. Сверните на юг, дойдите до развилки и сверните на запад. Вы увидите рычаг,  открывающий путь в западную часть тоннелей (вы уже подходили к этой двери с другой стороны). Поверните рычаг. Идите на восток, сверните на юг и поднимитесь по ступеням в жилище Никсфикса.

Вернитесь на этаж заклинателей и расскажите Ансукару, что вы нашли таинственного торговца снадобьями. Он наградит вас книгой навыка. Идите к Бексанару и расскажите ему, что вы разгадали головоломку Марфейам. После этого вернитесь во второй ритуальный зал. Не забудьте перед этим прочесть «Стратегию заклинателя».

После прочтения ритуала перед вами будут возникать монстры. Касайтесь колонны, защищающей от атаки, которую предпочитает монстр, и убивайте их одного за другим. Из каждой колонны выпадет по кристаллу. Возьмите их. Когда вы убьете всех монстров, откроется третий ритуальный зал. Прежде чем идти туда, наведайтесь в Параллельный мир и наберитесь опыта. Впереди вас ждет несколько опасных сражений, к которым надо как следует подготовиться.

Параллельный мир 4 Акта, подземелья 2 и 3:

Исследуйте оба подземелья. Перед возвращением в Академию запаситесь хорошим оружием и доспехами.

Третье испытание заклинателей:

Идите в третий ритуальный зал и пройдите третье испытание. После этого вас пропустят на следующий этаж. Поговорите со старейшиной Анкумаром, и он откроет для вас проход. Идите на юг к ступеням и поднимайтесь на этаж философов.

Академия, этаж философов:

Когда вы войдете на этаж, с вами заговорит старейшина Анбенктар. Прямо у входа стоит и старейшина Анфегар, философ. Он ищет главный ответ и просит вас помочь ему в этом. Войдите в восточный зал. Там стоит колыбель, из которой доносится детский плач, а также деревянный сундук. Отметьте расположение сундука на своей карте. 

В следующем зале к северу вы увидите беса, спящего на столе. Коснитесь зеркала, чтобы перенестись в его сон. Вы окажетесь в простеньком лабиринте, где живет говорящая крыса (не забудьте спросить у нее, в чем главный ответ). Убейте скелетов и паука. Идите к комнатке, похожей на кубик Рубика. Вас перенесет наружу. Возвращайтесь к философу и передайте ему слова крысы.

В северо-восточной части этажа на вас нападет призрак раанской жрицы. Убейте его и войдите в зал, у которого он стоял. В зале есть запертый шкаф и записка, в которой сказано, где искать ключ.

Идите в северо-западный зал. Там лежат книги и записка. Прочитайте ее и запомните комбинацию цифр (3-1-5-2-4). Поговорите с торговцем Бегураром, согласитесь помочь ему в поисках амулета.  (Амулет находится в бассейне с водой и появится, если бросить туда волшебную пыльцу).

Перейдите в следующий к югу зал. Вас попросят пройти сквозь разлом в прошлое и принести оттуда кость основателя Академии. Вы можете потребовать любую награду – результат все равно будет одинаковым. Пройдите сквозь разлом, убейте стражу, возьмите кость (и все другое, что захотите) и возвращайтесь назад в будущее.

В юго-западном зале находится бассейн, обозначенный как вода. Отметьте его расположение у себя на карте. Пора заняться испытаниями философов.


Испытания философов:  Замечание – вы можете пройти эти испытания в любом порядке.

В восточной части этажа ходит старейшина Анбассам. Поговорите с ней. Она расскажет вам о том, что при путешествии в иные миры нельзя терять сосредоточенности. Вы перенесетесь вместе с Анбассам в лабиринт. Поговорите с ней еще раз, чтобы начать испытание.

В конце первого коридора находится зал со статуями. К востоку от двери находится рычаг. Опустите его, чтобы на полу проявились лучевые ловушки. На них нельзя наступать. Вам придется вести персонажей по очереди:
1.  Войдите в комнату. Встаньте лицом к западу.
2.  Идите на запад. Пройдите мимо статуи слева и сразу же остановитесь.
3.  Идите на юг до стены. Осторожно – не заденьте луч.
4.  Прижмитесь к стене и пройдите мимо следующего луча.
5.  Идите к северной стене. Берегитесь лучей!
6.  Прижмитесь к северной стене и пройдите к западной.
7.  Прижмитесь вплотную к западной стене и идите на юг к выходу.
8.  Тем же образом проведите второго персонажа мимо ловушек.
9.  Выходите из зала и идите на запад.

Справа от вас будут два зала и два рычага. У вас есть время проверить довольно скудное содержимое сундуков. Продолжайте идти на запад, затем сверните на север. Слева от вас появятся 5 залов, в каждом из которых есть по рычагу. Вспомните последовательность, указанную в записке (3-1-5-2-4), и опустите рычаги в этом порядке. Не прыгайте в портал, а идите на север. Возьмите сапфировый ключ. Откройте дверь северного зала и войдите туда.

Перед вами лабиринт. Вам предстоит найти и активировать 5 рычагов в следующем порядке:
1.  В западной части, по центру
2.  Северо-восточный
3.  Северо-западный
4.  Юго-западный
5.  Северо-восточный, чуть ниже #2
По лабиринту проще всего перемещаться, задавая точку на мини-карте.

После этого откроется восточный выход. Идите туда, сверните на юг, затем на запад, затем на север. Вы попадете в зал, где открыт разлом. Как только в зале появится Самуэль, бегите к разлому.

Поговорите со старейшиной Анраузам. Она перенесет вас в лабиринт – довольно опасное место, полное созданий Теней.

Выходите из зала и идите на юг. Сверните на запад, затем на север. Возьмите золотой ключ. Идите на юг. Сверните на восток. В середине восточного коридора вы увидите груду черепов. Найдите в ней ключ от 5 подземелья Параллельного мира. Вернитесь немного назад, до пересечения с северным коридором. Сверните в него. Пройдите мимо веревок и сверните на запад, в комнату со стрелами и мишенями. Возьмите сапфировый ключ. Пройдите в северо-восточную часть лабиринта и найдите лабораторию. На полу лежат мертвые бесы. На столе стоит тоненькая свеча. Зажгите ее. Комната окутается зеленым дымом, а когда дым рассеется, вы увидите, что тела бесов исчезли. На полу останется череп и кости. В черепе спрятан серебряный ключ. Откройте с его помощью запертую дверь, примыкающую к лаборатории. Золотой ключ отпирает стоящий там деревянный сундук. Средний сундук не заперт, а ключик к последнему мне так и не удалось подобрать.

Если вы посмотрите на мини-карту, то увидите, что в области к северо-западу от вас находятся красные точки. Идите туда, убейте монстров и соберите все, что может вам пригодиться, включая сапфировый ключ. Исследуйте остаток лабиринта.

Чтобы выйти из лабиринта, используйте портал в юго-восточном углу карты.

Вернувшись из лабиринта, поговорите со старейшиной Анботаром. Он перенесет вас в очередное странное место. Спросите у первого голема, ответил бы ли его сосед *да*, если спросить его, ведет ли левая дверь к спасению.  Спросите у второго голема, ведет ли левая дверь к спасению.
  Если первый голем сказал правду, то второй лжет.
  Если первый голем солгал, то второй сказал правду.
К спасению ведет левая дверь. Можете подобрать самоцвет в левом зале и сразиться с водным элементалем. Затем пройдите сквозь разлом.

Теперь найдите старейшину Анраузам. Она перенесет вас в свой зал испытаний. Поговорите с ней еще раз, чтобы приступить к испытанию. Идите на юг. Перед вами окажутся два пленника и две свечи. Какую бы вы ни задули, один из пленников умрет. Пройдите мимо, не трогая свечи. В следующем зале вы увидите драку двух монстров. Убейте того, который останется в живых. Идите на запад. Выслушайте диалог двоих королей. Решите, кому из них вы хотите помочь. Идите на север. Вы увидите пленницу и стражника. Поскольку вы не знаете наверняка, кого послушать, не трогайте кнопку и не выпускайте пленницу. (Если вы ее выпустите, она превратится в Уто и нападет на вас).  Чуть дальше, в северном коридоре, есть большой рычаг. Поверните его, чтобы выпустить обоих пленников из первого зала. Пройдите на север, поверните на восток и вновь поговорите с Анраузам, чтобы завершить испытание.

Поговорите со старейшиной Анбенктаром. Он откроет проход на верхний этаж Академии. Но сначала зайдите в северо-восточный зал и откройте шкаф. Возьмите ковер-самолет и волшебную пыльцу. Пройдите в зал с бассейном («вода») и опустите пыльцу в воду. Все окутается зеленым дымом, и у северной стены появится амулет. Отнесите его торговцу. Зайдите в зал с колыбелью и положите туда плюшевого мишку. Теперь можно смело подниматься на последний этаж.

Академия, верхний этаж:

Замечание: здесь вам предстоит победить чуть ли не самого сильного противника за всю игру. Если вы считаете, что недостаточно подготовлены для этого, перенеситесь в Параллельный мир и зачистите подземелья 4 и 5.

На верхнем этаже к вам подойдет старейшина Анлокар. Поговорите с ним. Затем идите на юг. Вы окажетесь в огромном центральном зале. Идите на восток. В последнем зале стоит мастер разломов. Он скажет вам идти в западный зал за жезлом. Запаситесь зельями и проверьте свое снаряжение.

Убейте Самуэля. Возьмите жезл Разлома и прочие предметы. Вернитесь к мастеру. Он выдаст вам книгу координат и скажет, что вам нужно открыть разлом, пройти сквозь него и вернуться.

Первый разлом:

Войдите в северный зал, откройте рюкзак и щелкните по жезлу разлома. Пройдите сквозь портал. Вы окажетесь в зале, из которого нет выхода. Разбейте северную стену. Потяните за вторую и четвертую цепь. Появятся 5 скелетов – убейте их. Песочные часы отмечают время, которое у вас осталось. Пройдите сквозь разлом и поговорите с мастером. Спросите у него, как закрыть разлом. Вернитесь и закройте свой портал. (Щелкните по разлому и выберите опцию «закрыть разлом»).

На выходе из зала, где стоит мастер разломов, вы увидите сцену убийства старейшины Анлокара. Идите в южный зал (старейшина при смерти, но еще может говорить) и выслушайте его последние слова. Прочтите записку, лежащую на столе.

Откройте восточную дверь и войдите в нее. Прочтите записку на столе. У северной стены вы увидите раанский камень. Сдвиньте его, чтобы обнаружить портал. Войдите в портал. Прочтите две книги, возьмите со стола деревянный ключ. На западной и северной стенах вы увидите раанские символы. Достаньте из них зелье постоянного действия. Вернитесь сквозь портал обратно.

  Близится конец игры. Нам осталось найти всего один ключ Параллельного мира. Вам предстоит открыть цепочку сундуков в следующем порядке:
  Найдите деревянный ключ (он уже у вас есть)
  Откройте деревянный сундук в юго-восточной части этажа философов и возьмите каменный ключ
  Откройте каменный сундук в центральном северном коридоре второго уровня тоннелей и возьмите серебряный ключ
  Откройте серебряный сундук в центральном западном зале на этаже заклинателей и возьмите золотой ключ
  Откройте золотой сундук на верхнем этаже и возьмите ключ от 5 подземелья Параллельного мира.

Пора в последний раз перенестись в Параллельный мир. Зачистите все подземелья, продайте все предметы, которые вам не пригодятся. Заберите все вещи, которые вы хотите перенести с собой в пятый Акт. Не отдавайте нужных предметов рыцарю смерти – вам предстоит расстаться. Разучите все ненужные навыки и поднимите боевые умения. Накупите КАК МОЖНО БОЛЬШЕ зелий – по 100-200 склянок обоих видов. Вы уже не вернетесь сюда.

Финальная битва:

Вернитесь в зал, где произошло убийство. Пройдите в западную дверь. Откройте разлом с помощью жезла. СОХРАНИТЕ ИГРУ.

Пройдя сквозь разлом, вы окажетесь лицом к лицу с самым сильным противником в игре. Убедитесь, что вы готовы к бою (зелья на месте, палец на клавише паузы). Пройдите сквозь разлом.

 

    Акт V

Теперь вы можете отправиться в бесконечное путешествие по Параллельным мирам. В главное меню добавится опция «Параллельный мир». Выберите ее и отправляйтесь навстречу приключениям.

Составлено: G Burns (aka Grim)
12 июня 2004 г.
Прохождение взято с сайта www.larian.com

Страница 1: Акт 1
Страница 2: Акт 2
Страница 3: Акт 3
Старница 4: Акт 4-5

Категория: Прохождение игр | Добавил: RedRat (2006-08-24)
Просмотров: 2774 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006